Рефераты по транспорту

Расчет клиноременной передачи

27 Января 2013, контрольная работа

Для соединения редуктора с транспортирующим устройством обычно применяются зубчатые муфты типа МЗ, позволяющие передавать большие крутящие моменты при различных комбинациях радиальных, угловых и осевых смещений. Допускаемый угол перекоса валов для этой муфты при отсутствии радиального смещения равен , допускаемой радиальное смещение при отсутствии перекос валов составляет 0.02d . Из-за трения в зубьях муфты МЗ нагружают вал сосредоточенным изгибающим моментом . Для нашей схемы выбираем муфту МЗ, рассчитанную на максимальный момент .

Расчет ленточного конвейера

26 Февраля 2013, курсовая работа

Машиностроению принадлежит ведущая роль среди остальных отраслей народного хозяйства, т.к. остальные производственные процессы выполняют машины. На основе развития машиностроения осуществляются комплексная механизация и автоматизация производственных процессов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте.

Расчет механизма подъема груза

25 Мая 2012, курсовая работа

Поточные технологические линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт погрузочно-разгрузочные операции органически связаны с применением разнообразных подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Использование подъемно-транспортных машин во многом определяет эффективность производства, а уровень механизации технологического процесса — степень совершенства и производительность пред¬приятия.

Расчет мостового крана пролетом 10 м

25 Марта 2012, курсовая работа

Кранами называются грузоподъемные машины, предназначенные для вертикального подъема грузов и перемещения их в горизонтальном направлении в пределах рабочей площадки (цеха, склада). В различных отраслях промышленности применяется большое число подъемных кранов, разнообразных по конструкции, назначению и способу перемещения грузов. Большинство кранов перемещается по специальным рельсовым путям.

Расчет на прочность лопатки газовой турбины

19 Января 2013, курсовая работа

В данной работе необходимо рассчитать на прочность рабочую лопатку, хвостовик и межпазовый выступ диска первой ступени осевой турбины.
Данный расчёт делится на три этапа:
1. Расчёт на прочность пера лопатки.
2. Расчёт на прочность хвостовика.
3. Расчёт на прочность межпазового выступа.

Расчет обслуживания и ремонта основных дорожных машин

12 Января 2011, курсовая работа

1.Определение нормативных и скорректированных значений периодичности, удельной трудоемкости и продолжительности ТО и ТР
Расчет значений удельных трудоемкостей и продолжительности простоев в ТО ремонте
Расчет наработки машины после последнего ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР

Расчёт оптимального варианта распределения перевозок между различными видами транспорта

10 Мая 2013, курсовая работа

Деловая игра ,, Расчёт оптимального варианта распределения перевозок между различными видами транспорта “ воспроизводит в упрощённом виде основные моменты, свойственные выбору вида транспорта. Цель игры – сравнение видов транспорта по приведённым затратам и выбор наиболее выгодного с этой точки зрения вида транспорта.
Рассматриваются следующие виды транспорта:

Расчёт основных параметров зубчатой передачи тягового электродвигателя

13 Февраля 2013, курсовая работа

Сравнивая полученные данные проектируемого тягового двигателя с показателями серийных двигателей отечественного производства, можно сделать вывод о том, что двигатель получился выгодным с точки зрения расхода материалов.
Для количественной оценки регулировочных свойств применяется коэффициент использования мощности, который рассчитывается по формуле

Расчёт основных параметров тягового электродвигателя

28 Октября 2012, курсовая работа

Тяговый электрический двигатель (ТЭД) является электромеханическим преобразователем.
В зависимости от режима работы, который реализуется соответствующим управлением, он преобразует или электрическую энергию в механическую работу (двигательный режим), или механическую энергию в электрическую (генераторный режим).

Расчет параметров тепловоза и электрической передачи

09 Марта 2013, курсовая работа

Длительная сила тяги и скорость определяют массу поезда и среднюю техни-ческую скорость локомотива, а в конечном итоге, его производительность, по-этому нахождение оптимальных значений этих величин является одной из важ-нейших задач.

Расчет показателей эффективности эксплуатации самолета

09 Декабря 2010, контрольная работа

Для рассматриваемого варианта при эксплуатации парка ЯК-42 не будет состояний задержки вылетов по техническим причинам и периодическое ТО выполняется без ожидания. Поэтому они исключены из расчетов, а время нахождения самолётов в этих состояниях прибавляем к времени нахождения ЛА в полёте.

Расчет портовых элементов транспортного узла

30 Января 2013, курсовая работа

Современные порты многопрофильные, многоплановые транспортные предприятия, выполняющие многофункциональные задачи. Это обуславливает необходимость более глубокого изучения принципов компоновки портов. При изучении материально – технической базы ставится задача эффективного использования, обеспечение чёткой, взаимосогласованной работы отдельных элементов порта.

Расчет производственной программы

20 Мая 2011, практическая работа

Расчет производственной программы по ТО и ремонту автобусов необходимо начинать с выбора норм пробега автомобилей до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР) с последующей их корректировкой по кратности с учетом среднесуточного пробега и между собой.

Расчет расхода топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей

25 Апреля 2013, контрольная работа

При выполнении контрольной работы по индивидуальному заданию согласно таблице 1 необходимо провести расчет расхода топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей. Затем произвести расчеты для АТП, имеющего 300 автомашин, аналогично рассмотренным примерам, представленным в разделе 2. Из них 70 легковых автомобилей, 100 автобусов, 50 бортовых грузовых автомобилей, 30 тягачей и 50 самосвалов.

Расчет станции технического обслуживания и ремонта автомобилей

13 Марта 2012, курсовая работа

Эксплуатация машин как прикладная техническая дисциплина формировалась и развивалась по мере становления и развития механизации технологических процессов во всех областях человеческой деятельности.
Основы теории и практики эксплуатации дорожных машин, автомобилей и тракторов закладывались в конце 30-х гг. ХХ в.

Расчет строительных конструкций вертикально стального резервуара

18 Ноября 2012, курсовая работа

Цель. Спроектировать вертикальный стальной резервуар (РВС).
Дано. 1. Объем резервуара – 1 тыс. м3.
1. Плотности нефтепродукта –880 кг/м3.
2. Место строительства – Иркутск.
Задание. 1. Определить геометрические параметры резервуара.
2. Определить толщину всех поясов стенки резервуара.
3. Проверить стенку резервуара на устойчивость.
4. Выполнить расчет несущего каркаса и настила сферической крыши.

Расчет судового вспомогательного парогенератора

06 Апреля 2012, курсовая работа

В данном курсовом проекте приводится расчет судового водотруб-ного двухбарабанного парогенератора с топочным экраном.

Расчет теплового двигателя

11 Октября 2011, курсовая работа

Основными задачами при расчете теплового двигателя является: определение его основных размеров; определение сил, действующих на детали КШМ механизма; оценка топливо экономических показателей двигателя.

Для этого производится тепловой расчет, кинематические и динамические показатели, а так же строится скоростная характеристика расчетным способом.

Расчет трубопровода

03 Июля 2011, курсовая работа

Задание: для трубопровода заданной конфигурации и протяженности обеспечивающей подачу технологической воды потребителям, требуется определить:
1) Оптимальные диаметры отдельных участков трубопровода.
2) Параметры воды у потребителей (p,t).
3) Относительные потери давления от входа в трубопровод до соответствующего потребителя.
4) "Гидравлический уклон" (i) от входа в трубопровод до соответствующего потребителя.
5) Мощность (N), расходуемую на транспортировку воды к соответствующему потребителю.

Расчет трудоемкости ТО и диагностики

20 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – формирование научных, профессиональных
знаний и навыков в области технической эксплуатации подвижного состава
автомобильного транспорта. При изучении дисциплины студенты получают
знания о современных технологических процессах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, об особенностях проектирования и реализации технологических процессов технической эксплуатации на предприятиях автомобильного транспорта.

Расчет элементов транспортного узла

22 Января 2012, курсовая работа

Терминал представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточном пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков. Они должны выполнять три основные функции:
• Обеспечить доступ к подвижному составу, обращающемуся на определенном пути сообщения.
• Обеспечить легкую смену подвижного состава, работающего на данном пути или с другими видами транспорта.

Расчёт-обоснование потребности количества техники, необходимой для выполнения работ по «Капитальному ремонту элементов лётного поля аэ

05 Ноября 2012, контрольная работа

От наличия и эффективности использования специализированной строительной техники, механизмов и транспорта зависят темпы роста производительности труда, объемов производства, увеличение качества строительной продукции и другие показатели.
Под эффективностью использования строительной техники механизмов и транспорта понимается результат, полученный в виде полезного эффекта, который соотносится с потребляемыми ресурсами (расчет объема необходимых потребляемых ресурсов приведен в ресурсных сметах сметных расчетов стоимости строительства). Повышение эффективности с точки зрения строительного производства состоит в достижении наибольших результатов эксплуатации транспорта и специальной техники при соответствующем характере, уроне и интенсивности производства строительно-монтажных работ.

Регулирование транспорта

23 Ноября 2011, реферат

Организация системы государственного регулирования транс-этной деятельности предполагает создание управляющих струк-), распределение между ними функций и полномочий и опреде-ше порядка их взаимодействия на федеральном и региональном эвне.

Регулировка привода управления коробкой передач

20 Декабря 2011, реферат

Трактор ДТ-20. Поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение и сняв левую крышку соединительного корпуса, нужно проворачивать рукояткой коленчатый вал, чтобы установить защелку против люка. Затем следует оттянуть штифт защелки и повернуть регулировочный диск 1 против направления вращения до совмещения штифта защелки со следующим отверстием диска. При правильно отрегулированной муфте сцепления усилие, прилагаемое к рычагу 3, должно быть в пределах 12—15 кГ.

Регулировочная характеристика двигателя по зажиганию

05 Января 2012, реферат

Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по составу смеси (рис. 15.1, а) снимается при постоянном числе оборотов и неизменном положении дроссельной заслонки. Температуры охлаждающей воды и картерного масла при снятии всех характеристик поддерживаются наивыгоднейшими и неизменными. Опережение зажигания устанавливается оптимальным для каждого замера. Переменным параметром является состав горючей смеси (а), который регулируется иглой карбюратора путем изменения проходного сечения главного жиклера.

Рис. 15.1. Регулировочные характеристики двигателя по составу смеси:

Режимы технического обслуживания

09 Апреля 2012, контрольная работа

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течен

Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород

11 Ноября 2011, дипломная работа

Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.

Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.

Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.

Реламная стратегия Томска

18 Августа 2010, курсовая работа

Важнейшей отраслью является химическая промышленность. Основной производитель – Сибирский химический комбинат (СХК). Один из крупнейших в мире ядерных центров, производитель технически сложной продукции. Сегодня комбинат перепрофилировал оборонные производства на выпуск продукции гражданского назначения: стабильные изотопы, высокоэнергетические магниты на основе редкоземельных элементов и т. д. С 1992 года СХК наладил взаимовыгодное партнерство с некоторыми крупными иностранными фирмами и оказывает им услуги по переработке природного и регенерированного урана для нужд энергетики. СХК - это и единственный в области представитель цветной металлургии с рекордными темпами роста производства - 48,5% в 2002 году.

Ремонт автомобилей

11 Марта 2013, контрольная работа

1. Особенности авторемонтного производства в сравнении с автомобилестроением.
2. Восстановление деталей железением (осталиванием): - Технологический процесс железнения; - влияние условий железения на свойства покрытия; - область применения (автомобиль, деталь, место).
3. Ремонт деталей класса «корпусные детали»: - детали, относящиеся к этому классу; - основные дефекты и способы их устранения; - организация рабочих мест.
4. Проектирование основных участков авторемонтных предприятий. Порядок расчета и подбора технологического оборудования.

Ремонт кузовов автомобилей

17 Февраля 2013, реферат

Чтобы не появились царапины, нельзя удалять пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и автошампуня. Летом автомобиль по возможности моют в тени. Если это невозможно, то вымытые поверхности надо сразу же протирать насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна