Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Описание

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Содержание

Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 672.50 Кб (Скачать документ)

 

 

7. Виды услуг

 

Цены на все виды услуг подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли. Далее вашему вниманию представлены виды услуг, предлагаемые фирмой.

 

Вид услуг агентства «Чеширский кот»

(Корпоративные праздники, выпускные вечера, свадьбы, детские праздники)

Комментарий

Стоимость, руб.

1. Концертная программа

1.1

Ведение мероприятия – Дуэт веселых креативных ведущих (мужчина и женщина)

Праздничная развлекательная программа: конкурсы со зрителями, розыгрыши, шутки и пр.

Составление сценария праздника.

 

От 6000,0

1.2

Музыкальное сопровождение

Профессиональная музыкальная аппаратура для озвучивания мероприятия, работа звукооператора, диджея

 

От 6000,0

1.3

Шоу-Балет, яркие костюмы, великолепная хореография, музыка, пластика, танцевальные номера в разных стилях.

 

 

3000/номер

1.4

Инструментальная музыка

Саксофон

От 1000,0

1.5

«Власть огня». (Огненное шоу с музыкальным сопровождением)

Жонглирование огнями, летящее пламя, танцующие огни.

7000,0

1.6

Веселый клоун

Игровой развлекательный блок для взрослых

1500,0

1.7

Фокусы.

(Фокусник-иллюзионист)

2500,0

2.Съемка мероприятий

2.1

Фотосъемка мероприятия

 

От 3000,0

2.2

Видеосъемка мероприятия

Монтаж фильма, запись на DVD

От 5000,0

2.3

Видео-фотосъемка мероприятия

Одним оператором

От 10000,0

3.Авторанспорт

3.1

Легковые автомобили/

Лимузин

 

От 350/час

От 1500/ час

3.2

Газель пассажирская

 

650/час + подача

3.3

Автобус ПАЗ

 

600/час + подача

4. Праздничное оформление интерьера

4.1

Шары, цветы, гирлянды и пр.

 

От 2400,00

4.2 Оформление шарами:

 

Шар-гигант с вашим текстом

1м; 1,5м

От 1600,00

 

Сердце

1м; 1,5м

От 800,00

 

Сердце двойное

1,3м + 1,3м (каркас)

2800,00

 

Кольца свадебные

1м + 1,5м

2000,00

 

Кольца свадебные

линкол

2000,00

 

Арка

100,00

 

Двойная арка

5м + 4,5м

750,00

 

Тройная арка

5м + 4,5м + 4м

1000,00

 

Из сердечек

550,00

4.3 Надпись

 

1 буква или цифра

От 0,6м до 1м

1400,00

4.4 Украшение столов

 

Букет из 3 шаров

 

60

 

Букет из 5 шаров

 

90

 

Букет из 7 шаров

 

115

 

Букеты из 3 шаров + 1 большое сердце

 

120

 

Малое сердце в большом шаре

 

35

 

Сердце

 

25

 

Фольгированная звезда (сердце, круг)

 

100-300

 

Детские праздники

1. Театрализованная игровая программа со сказочными персонажами

Пиратский праздник

45-60 мин

2700 руб.

На лесной опушке. (Веселинка и Бабка Ежка)

45-60 мин

2700 руб.

Школа волшебников (Хогвартс)

45-60 мин

5000 руб.

Веселые клоуны

45-60 мин

2700 руб.

«В гостях у сказки» (Фея Сказок, Карлсон, Незнайка и Бабка Ежка)

60 мин

3000 руб.

Школа детективов

45 мин

2000руб.

2. Игровая программа с одним персонажем на выбор

Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина.

45 мин

От 1800

Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина.

20 мин

1500 руб.

3. Визит-поздравление, вручение подарка

Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина. Кнопочка.

5 мин

1200 руб.

4. Цирковые программы.

Клоун (фокусы, розыгрыши, моделирование из длинных шариков, призы)

30 мин

3200 руб.

Клоун с обезьянкой, попугай, голуби. Конкурсы.

45 мин

8000руб.

Клоун с игровой программой и с обезьянкой.

40 мин

3500руб.

5. Фокусы

Иллюзион чудес

15 мин

2700 руб.

 

 

 

 

 

 

Существует несколько так называемых схем, по которым мы обычно работаем с клиентами, заказавшими у нас организацию мероприятия.

 

1.Организация корпоративных мероприятий

 

Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса.

Многие руководители сходятся во мнении, что корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.

При работе с клиентами наше event-агентство ставит перед собой следующие задачи:

- провести экспертизу вашей целевой аудитории,

- оптимизировать расходы,

- создать уникальный сценарий

- воплотить событие в жизнь

Мы предлагаем свои услуги:

- корпоративным клиентам с уже сложившейся внутренней и внешней маркетинговой средой

- растущим компаниям с амбициозными маркетинговыми целями

- руководителям HR, работающим над созданием и укреплением корпоративной культуры, интеграцией бренда и корпоративных ценностей во внутреннюю маркетинговую среду

- руководителям отделов специальных мероприятий

- менеджерам по маркетинговым коммуникациям

- бренд-менеджерам

- прочим специалистам, которые по роду деятельности сталкиваются с такими понятиями как event marketing и event менеджмент.

При работе с клиентами наше event-агентство предъявляет к себе следующие требования:

- мобильность, скорость реакции,

- всегда он-лайн, оперативный обмен мыслями и идеями,

- профессиональная грамотность во всех аспектах event-бизнеса,

- способность предложить максимально эффективное решение,

- умение прочитать эмоции клиента и превратить их в эффективный проект,

- прозрачная финансовая отчетность.

 

 

2.Организация презентаций 

 

Организация презентаций - это популярный вид продвижения той или иной продукции или деятельности, который прочно вошел в обиход российского предпринимателя. Мы теперь все знаем и все понимаем, а фуршетные столы после окончания мероприятия уже не выглядят так угнетающе безысходно, как еще несколько лет назад.

Существует два основных вида организации презентаций:

-презентация как официальное мероприятие для узкого круга приглашенных;

-открытая презентация для широкого круга гостей.

Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие.

Официальная презентация состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.

Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе.

Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы.

Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции, такой как:

-пригласительные билеты;

-рекламные буклеты;

-праздничные дисконтные карты;

-подарочные сертификаты.

При устройсте подобных презентаций можно заказть производство сувенирной продукции с логотипом фирмы.

Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.

И, конечно, без фуршета Ваша презентация не будет иметь оглушительного успеха! Обычно на таких масштабных презентациях накрываются отдельные фуршетные столы: для VIP – гостей, для прессы и для обычных посетителей.

Наше агентство занимается организацией и проведением презентаций всех видов и направлений, любой сложности и только на высшем уровне!

 

3.Свадьба

              Организация идеальной свадьбы – предел мечтаний жениха и невесты. Свадьба – это праздник любви, поэтому она должна быть окружена цветами, подарками, улыбками всех участников торжества. Чем больше требований предъявляют молодожены к предстоящему мероприятию, тем тяжелее организовать его самостоятельно. Именно поэтому проведение любой свадьбы лучше доверить специалистам. Приглашение профессионалов позволит рассчитывать не на банальное торжество, а на яркое шоу, которое надолго запомнится всем присутствующим на свадьбе.

Мы выберем для вас место для проведения праздника и сценарий вашего торжества, исходя из ваших вкусов и пожеланий.

Одним из наиболее важных моментов в организации свадьбы, является приглашение тамады, который не только сделает из официального торжества праздник, но и сблизит всех присутствующих на нем.

Не менее серьезной является традиция свадебного торта, заказ и оформление которого организаторы праздника осуществят самостоятельно, исходя из своего опыта и пожеланий молодоженов.

Мы арендуем для вас автомобили любого класса, а также автобусы любой вместимости.

Все молодожены желают не только сохранить приятные воспоминания о свадьбе в своих сердцах, но и документально их «заархивировать». Поэтому с первой по последнюю минуту торжества на церемонии работают фотограф и видеооператор.

По вашему желанию мы организуем красивейший фейерверк в честь молодоженов.

4.Юбилей

День рождения – особый праздник в жизни каждого. Но чем человек становится старше, тем меньше у него желания вспоминать о том дне, когда он появился на свет. Именно поэтому мы все чаще перестаем отмечать день собственного рождения. Но такие люди не знают о том, что из каждого праздника можно сделать шоу, подарив хорошее настроение не только себе, но и всем гостям.

Для того, чтобы оформить День рождения мечты, пригласите профессионалов. Их участие является практически стопроцентной гарантией того, что праздник пройдет интересно и весело. Пригласив профессионалов, вы оградите себя от лишних забот и головной боли, ведь для того, чтобы праздник получился действительно феерическим, одного лишь банкета будет недостаточно.

Традиционными атрибутами дня рождения в исполнении настоящих профессионалов являются: аренда помещения, подарки, торт со свечами, интересная развлекательная программа, музыкальное сопровождение и многое другое.

5.Детский праздник

Для того, чтобы подарить ребенку хорошее настроение и заставить его поверить в сказку, необходимо с огромной ответственностью подойти к организации праздника. Организация любого праздника начинается с подбора помещения или места, где он будет проводиться. Мы знаем, что детям нужна максимально спокойная и доброжелательная обстановка. А в создании такой обстановки вам помогут профессиональные декораторы, которые оформят помещение и украсят его гирляндами и воздушными шарами. Подбор ведущего, который любит и умеет обращаться с детьми – не самое легкое дело, на мы справимся с ним без особых проблем.

Одно из основных увлечений детей – цирк. Практически любой ребенок с удовольствием наблюдает за фокусами и представлением клоунов. Не меньший интерес для детей представляют дрессированные животные. Но зачем вести детей в цирк, если можно пригласить на собственный праздник и дрессированных животных, и веселых клоунов, и волшебников с набором фокусов.

Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства