Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Описание

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Содержание

Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 672.50 Кб (Скачать документ)

 

2. Организационный план агентства «Чеширский кот»

 

В структуре агентства «Чеширский кот» присутствуют креативный и коммерческий отделы и отдел по работе с клиентами.

 

 

 

Агентство состоит из 7 человек: генеральный директор, главный бухгалтер, два менеджера, два ведущих и дизайнер. 

Общее руководство ИП «Чеширский кот» осуществляется генеральным директором, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, контролирует договоры на оказание услуг.

Отдел по работе с клиентами состоит из двух менеджеров. В обязанности менеджеров входит:  работа с СМИ по вопросам привлечения клиентов,  оформление договоров на оказание услуг, выбор и аренда места проведения праздничных мероприятий, предложение сценария праздничного мероприятия. Менеджеры координируют свою работу с Генеральным директором фирмы.

Коммерческий отдел в лице главного бухгалтера осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Креативный отдел в лице дизайнера разрабатывает сайт агентства, создает макеты визиток, листовок.  Впоследствии организует работу по проведению рекламных компаний агентства. В состав отдела входят двое ведущих, которые ведут вечера парами, если поток заказов возрастет, впоследствии к работе будут привлекаться на договорной основе дополнительные сотрудники.

На первых порах мы предполагаем разработать 3-4 сценарияи по организации корпоративных праздников, свадьбы, выпускного вечера и детского праздника. По желанию клиента в типовые варианты будут вноситься коррективы. Ведущие, видеооператор, фотограф, диджей, фотограф будут привлекаться к работе по мере поступления заказов.

 

3.Таблица фонда оплаты труда

 

№ п/п

Наименование должностей

Количество штатных единиц

З/п в месяц одной штатной единицы, тыс.руб.

З/п в месяц, тыс.руб.

Всего за

год, тыс.руб.

1

Генеральный директор

1

15 ,0

15,0

180,0

2

Главный бухгалтер

1

10,0

10,0

120,0

3

Менеджер

2

8,0

16,0

192,0

4

Дизайнер

1

8,0

8,0

96,0

5

Ведущие

2

5,5

10,0

120,0

 

Итого:

 

 

 

708,0

 

4. Правовое обеспечение фирмы

 

Дата создания 4.12.11г.

Дата регистрации 4.01.12г.

 

ИП «Чеширский кот» предполагается зарегистрировать в Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска. Имеется заключение ООО «Пожарная охрана ВДПО» о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Учредительные документы: устав предприятия, в котором описана форма деятельности.

Форма собственности – индивидуальный предприниматель.

На основании лицензии ГС-6-54-01-26-0-5406330496-005968-1 от 4.01.12г. фирма «Чеширский кот» имеет право заниматься предпринимательской деятельностью по организации праздников.

 

 

 

 

 

 



5. Формирование предполагаемых расходов                                                                                                                                                          тыс.руб.

 

Месяцы

Январь

2012г.

Февраль

2012г.

Март

2012г.

Апрель

2012г.

Май

2012г.

Июнь

2012г.

Июль

2012г.

Август

2012г.

Сентябрь

2012г.

Октябрь

2012г.

Ноябрь

2012г.

Декабрь

2012г.

Итого

1.Постоянные расходы

Кредит

0,0

0,0

25,8

26,2

25,9

26,0

25,6

25,7

25,6

25,3

25,4

25,1

256,6

Телефонная связь, Интернет

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

32,4

ФОТ

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

59,0

708,0

Аренда помещения

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

84,0

Коммунальные услуги

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

24,0

2.Переменные расходы

Реклама

 

10,0

10,0

10,0

10,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

80,0

Прочие расходы

34,0

5,0

4,0

3,0

4,0

3,0

2,0

5,0

3,0

3,0

3,0

3,0

72,0

Итого

(затраты)

114,7

857

110,5

109,9

105,6

104,7

103,3

106,4

104,3

104,0

104,1

103,8

1257,00

 

 

 



6. Формирование предполагаемых доходов

 

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

 

Доходы:

 

Детские праздники

11,8

тыс.

17,7

тыс.

17,7

тыс.

17,7 тыс.

29,5

тыс.

11,8

тыс.

11,8

тыс.

17,7

тыс.

23,6

тыс.

23,6

тыс.

29,5

тыс.

59

тыс.

271,4

тыс.

Дни рождения

14,2

тыс.

28,4

тыс.

28,4

тыс.

28,4

тыс.

52,6

тыс.

49,7

тыс.

56,8

тыс.

42,6

тыс.

49,7

тыс.

49,7

тыс.

56,8

тыс.

49,7

тыс.

507

тыс.

Выпускные вечера

 

 

 

 

39

тыс.

51

тыс.

51

тыс.

 

 

 

 

 

141

тыс.

Свадьбы

 

 

 

 

26

тыс.

52

тыс.

52

тыс.

200

тыс.

220

тыс.

156

тыс.

156 тыс.

130

тыс.

105

тыс.

1097

тыс.

Корпоративы

 

21

тыс.

63

тыс.

 

63

тыс.

42 тыс.

63

тыс.

63

тыс.

63

тыс.

84

тыс.

126

тыс.

147

тыс.

672

тыс.

Прокат автотранспорта

 

0,65

тыс.

1,95

тыс.

1,25

тыс.

1,25

тыс.

3,25

тыс.

4,55

тыс.

5,2

тыс.

5,85

тыс.

5,85

тыс.

7,15

тыс.

11,7

тыс.

48,65

тыс.

Фото и видео съемка

 

 

5

тыс.

10

тыс.

35

тыс.

40

тыс.

60

тыс.

80

тыс.

90

тыс.

90

тыс.

90

тыс.

90

тыс.

590

тыс.

Оформление интерьера

 

10 тыс.

 

17

тыс.

32

тыс.

38

тыс.

42

тыс.

42

тыс.

42

тыс.

58

тыс.

58

тыс.

62

тыс.

401

тыс.

ИТОГО (доходы)

26 тыс.

82,75

тыс.

121,05

тыс.

93,35

тыс.

311,35

тыс.

287,75

тыс.

492,15

тыс.

475,5

тыс.

436,15

тыс.

472,15

тыс.

414,54

тыс.

574,4

тыс.

 

3824,05

тыс.

 

 

В ТАБЛИЦЕ РАСХОДОВ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫ ЗАЛОЖИЛИ 52 000 +ЗАКУПКА ОБРУД 35 000 + ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 46 000.

     НА ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКУПИТЬ КОСТЮМЫ, ЧТОБЫ ОТДАВАТЬ В ПРОКАТ, ОФОРМЛЯТЬ ИНТЕРЬЕРЫ ( С ПОЛУЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В 400 000), ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ, ГДЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ ВСЕГО И ВСЯ И Т.Д.

НА ЭТО ВСЕ ХВАТИТ ЛИ 133 000 В ГОД?????? А КУПИТЬ БУМАГУ, ПРИНТЕРЫ ЗАПРАВЛЯТЬ И ДР.

 

НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ БУДЕТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ АППАРАТУРУ ДЛЯ ДИСКОТЕК,  ФОТО-, ВИДЕО-КАМЕРЫ????

 

НА ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ ЦЫГАНСКИЕ КОСТЮМЫ,  РЕКВИЗИТ ДЛЯ ЦИРКОВОГО ШОУ И Т.Д.  ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ??????

НА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРЫ (ПОСМОТРИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ШАРАМИ – ЭТО ЖЕ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!, А У ВАС АРКИ, СТОЛБИКИ, НАДПИСИ И Т.Д)

 

 

 

Форма бухгалтерского учета – упрощенная системы налогообложения: прибыль определяется, как доходы минус расходы.

Расчет ожидаемой прибыли:

Ожидаемые доходы – Ожидаемые расходы = Ожидаемая прибыль (чистая прибыль)

                                                                                                                                                          Руб.

1. Ожидаемый доход

3824050,00

2. Ожидаемый расход

549000,00

3. ФОТ

708000,00

4.Обязательные платежи:

-федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5,1%)

-федеральный фонд страхования (2,9%)

-страховые взносы по предупреждению травматизма (0,2%)

-пенсионный фонд (13,0%)

 

155760,00

41772,00

20532,00

1416,00

92040,00

4. Прибыль

2411290,00

Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства