Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Описание

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Содержание

Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 672.50 Кб (Скачать документ)

Получается, что агентство сначала становится известным (не обязательно его имя, а, например, имена его ключевых специалистов), оказывая широкий спектр услуг, а потом - принимает решение об ограничении, о специализации. В таком случае агентство обеспечивает себе некоторые гарантии спокойного развития. Специализация - это всегда следующий шаг развития рынка evеnt-мероприятий.

              Что такое event-мероприятия? Event-мероприятия - мероприятия, которые позволяют заказчику достигнуть определенных целей.

Рынок корпоративных мероприятий образуется на пересечении двух рынков -рынка events (специальных событий - event-мероприятий) и рынка делового туризма (индустрия встреч, MICE).

Все бизнес-мероприятия можно разделить на 2 группы:

1. Мероприятия, направленные «внутрь» компаний: мотивационные тренинги и мероприятия по развитию корпоративной культуры, в т.ч. корпоративные праздники, корпоративные конференции и прочее (эти мероприятия находятся в ведении специалистов отделов кадров). В качестве поощрительных поездок может использоваться событийный туризм, а также специальные командные туры с эксклюзивным сценарием.

2. Мероприятия, направленные «наружу»: работа с клиентами, партнерами, промоушн-акции, PR-мероприятия и т.д. (эти мероприятия находятся в ведении отделов маркетинга компаний). К примеру, туристические поездки, праздники, выставки и конференции, презентации и т.д.

Агентство - это посредник между заказчиком и десятками подрядчиков, из которых агентство должно выбрать лучших и наиболее подходящих в соотношении «цена – качество» для конкретного мероприятия. В базе таких компаний есть несколько дизайн-агентств, оформительских фирм, кейтеринговых служб, транспортных компаний, полиграфических фирм и т.д.

Особое место на рынке праздников занимают компании «оригинального формата». Это фирмы, которые работают в рамках одной оригинальной идеи: этнической, исторической и т.д. Они занимают свободные от конкуренции ниши и имеют хорошие перспективы, поскольку в последнее время все больше востребованы именно необычные мероприятия.

                Один из важнейших показателей хорошей работы поставщика event-услуг – довольные заказчики. Они же становятся важнейшим элементом комплекса продвижения услуг компании в дальнейшем. Это происходит несколькими способами:

Рекомендации и положительные отзывы прежних клиентов сохраняются для демонстрации клиентам будущим – на сайте компании или при личной встрече с ее представителем;

Часто сам список клиентов является лучшей рекомендацией компании. Зная это, многие поставщики event-услуг готовы участвовать в тендерах и делать скидки, ради того, чтобы заполучить крупного заказчика, известного в масштабе страны;

Сценарии успешных мероприятий сохраняются и составляют портфолио агентства, а также используются в ее рекламно-информационной продукции;

Старые клиенты часто приводят новых, рекомендуя своим партнерам то агентство, с которым уже есть положительный опыт сотрудничества;

Возобновляемые заказы - большинство корпоративных клиентов заказывают организацию мероприятий регулярно, и часто готовы сотрудничать с одним и тем же агентством при условии стабильно хорошего результата и наличия новых идей.

Поддержание лояльности постоянных клиентов – один из самых надежных способов формирования стабильного дохода компании. Однако, для того, чтобы вся эта система работала, необходимо прилагать постоянные усилия.

 

 

 

1.2 Бизнес-план по открытию праздничного агентства «Чеширский кот»

 

Рано или поздно, в жизни каждого человека возникает мысль об открытии собственного дела. И на этом этапе необходимо задать себе вопрос: что я умею делать лучше других? Если вы в силах грамотно организовать мероприятие (не важно, какого масштаба), составить сценарный план торжества или обладаете множеством креативных идей – почему бы не задуматься о создании своего event-агентства.

Основным положительным моментом является и то, что вложения в данный вид бизнеса - минимальны.

К недостаткам event - бизнеса можно отнести следующее:

              -отсутствие на первоначальном этапе полной и действующей базы данных подрядчиков – исполнителей;

-необходимость в аренде склада, потому что уже после первого мероприятия останется немало реквизита: повторное использование реквизита заметно сократит расходы, увеличит прибыль;

-работа в режиме "нон-стоп". Человеческий фактор в этом деле играет очень важную роль, и нужно быть готовым к тому, чтобы, в случае непредвиденной ситуации, быстро принять решение и организовать чёткую и слаженную работу всей команды.

Разработка бизнес плана - важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования.

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес - планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. Бизнес  - план детально характеризует все основные аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.

Цель разработки бизнес плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленных периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

       определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

       сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

       выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям, оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

       выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

       определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

       оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

       предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес плана.

Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подробный план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Бизнес план - документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, а при возможности, даже в помесячной. Начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.

Основные рекомендации в подготовке бизнес плана - это краткость, т.е. изложение только самого главного по каждому разделу плана; доступность в изучении и понимании, т.е. бизнес план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам. И не изобиловать техническими подробностями. Он также должен быть убедительным, лаконичным, пробуждать интерес у партнера. Только заинтересовав потенциального инвестора, предприниматель может надеяться на успех своего дела.

Бизнес - план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Таким образом, бизнес план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

 

Содержание

 

Деловое резюме

Организационный план

Таблица фонда оплаты труда

Правовое обеспечение фирмы

Формирование предполагаемых доходов

Формирование предполагаемых расходов

Виды товаров (услуг)

Оценка рынка сбыта

Конкуренция на рынках сбыта

План маркетинга

Стратегия финансирования

Оценка риска и страхование

 

 

1. Деловое резюме

Цели и задачи проект: создание агентства по организации праздников, которое специализируется на проведении корпоративных и детских праздников, выпускных вечеров, свадеб; в дальнейшем – на проведении презентаций, семинаров, конференций выставок сначала – в г.Саранске, затем – в Республике Мордовия.

Учитывая возрастающую конкурентность предоставления подобных рода услуг, цель агентства «Чеширский кот» - оказание качественных, профессиональных услуг; принцип работы – индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Мы работаем напрямую с артистами и коллективами, минуя посредников, а значит без дополнительные затрат для клиента.

Проведение мероприятий - это прерогатива нашей компании, привычно именуемой event агентство. В сфере нашей деятельности находятся event услуги: event маркетинг, event management. Организация event это не только сценарии праздников, режиссура и безостановочное веселье, но интересный и одновременно напряжённый труд. Организация корпоративных мероприятий, организация конференций, презентация открытия, юбилей компании и даже организация семинаров - все это требует тщательной подготовки и полной самоотдачи от организаторов.

 

 

1.

Наименование проекта:

Агентство праздничных услуг

2.

Инициатор проекта:

ИП «Чеширский кот»

3.

Местонахождение проекта:

Республика Мордовия, г.Саранск

4.

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Индивидуальное предпринимательство

5.

Суть проекта:

Создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров.

5.1.

Объем оказанных услуг

3, 4 млн.

5.2.

Планируемая доля рынка Саранска

1 мес. – 0, 1%

к концу 1 года – 4%

к концу 2 года – 15%

6.

Общая сумма инвестиций:

500 тыс.

7.

Схема финансирования:

Кредитные средства - 450 тыс. (под залог автомобиля в Сберегательном банке №8589 г.Саранск под 19,9% годовых ), 50 тыс.- собств. капитал

7.1

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

500 тыс.

7.2

Соотношение собственных и заемных средств:

10% / 90%

7.3

Объем инвестиционного кредита:

450 тыс.

7.4

Процентная ставка:

19,9%

7.5

График предоставления кредита:

Март 2012г.

7.6

Срок кредитования (срок возврата заемных средств):

24 месяцев (февраль 2014г.)

8.

Оценка эффективности проекта:

 

8.1

Срок окупаемости:

7 месяцев

9.

Основные препятствия, способные помешать реализации проекта:

Стабильный рост конкуренции

Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства