Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 09:08, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение принципов планирования и организации PR-кампании и построения имиджа, а также их применение на примере конкретного политического лидера.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие  задачи:
- рассмотреть правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампании;
- изучить основные этапы разработки и реализации PR- кампаний;
- охарактеризовать основные технологии и средства политического PR
Введение	3
Глава 1. PR-кампания в политической сфере	6
1.1.	Правила и принципы разработки и проведения PR-кампаний	6
1.2. 	Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний	9
1.3.	 Основные технологии и средства политического PR	14
Глава 2. Планирование и организация PR-кампании главного врача МУЗ г. Сочи «Городская станция скорой медицинской помощи»  С.О. Мебония в рамках выборов депутатов Городского Собрания Сочи	21
2.1. 	Изучение социально-экономической и политической ситуации в городе-курорте Сочи	21
2.2.	 Стратегическое планирование предвыборной кампании главного врача МУЗ г. Сочи «Городская станция скорой медицинской помощи» С.О. Мебония	24
2.3.	 Коммуникации и выступления главного врача МУЗ г. Сочи «Городская станция скорой медицинской помощи» С.О.Мебония.	32
Заключение	39
Список использованной литературы	41