Особенности рекламирования молочной продукции: специфика, методика, организация (на примере компании «Юнимилк»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 15:13, курсовая работа

Описание

В ходе курсовой работы были изучены особенности продвижения молока и молочных продуктов, рассмотрены особенности сегментирования товаров и потребителей, проведен анализ маркетинговой ситуации на рынке молочных продуктов, разработана маркетинговая стратегия продвижения молока «Простоквашино», установлены коммуникативные цели рекламной кампании, рекламная и креативная стратегии. Также была разработана медиастратегия как инструмент достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании. Также в курсовой работе приведена методика оценки эффективности рекламной кампании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 7
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ИНТРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ (ДИЗАЙНУ) ИНТРЬЕРА……………………..
11
1.1 История и современное состояние рынка интерьерного дизайна..... 11
1.1.1 История развития рынка интерьерного дизайна……………... 11
1.1.2 Современное состояние российского рынка интерьерного дизайна………………………………………………………….
13
1.1.3 Тенденции развития рынка интерьерного дизайна…………... 17
1.1.4 Специфика законодательного регулирования в отрасли дизайна интерьера…………………………………………….
18
1.2 Маркетинговый анализ услуг интерьерного дизайна и принципы сегментирования рынка…………………………………………….....
21
1.2.1 Общая характеристика и классификация услуг по дизайну интерьера………………………………………………………..
21
1.2.2 Подходы к сегментированию рынка интерьерного дизайна... 25
1.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций, применяемых предприятиями для продвижения на рынке интерьерного дизайна...
27
1.3.1 Анализ инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении услуг по дизайну интерьера……….
27
1.3.2 Особенности системы корпоративной идентификации на рынке интерьерного дизайна………………………………….
29
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И СПЕЦИФИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ ДИЗАЙНА «ВЕК-ДИЗАЙН»…………….
36
2.1 Общая характеристика и анализ внутренней среды мастерской дизайна «Век-дизайн»……………………………………………….
36
2.2 Анализ внешней среды мастерской дизайна «Век-дизайн»……... 40
2.2.1 Анализ макросреды мастерской дизайна «Век-дизайн»…... 40
2.2.2 Анализ микросреды мастерской дизайна «Век-дизайн»…... 47
2.3 SWOT-анализ мастерской дизайна «Век-дизайн»………………... 51
2.4 Разработка маркетинговой стратегии мастерской дизайна «Век-дизайн»………………………………………………………………..
58
2.5 Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной идентификации мастерской дизайна «Век-дизайн»………………
64
2.5.1 Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые мастерской дизайна «Век-дизайн» для продвижения на рынке интерьерного дизайна, ее позиционирование и специфика коммуникативной политики…………………….

65
2.5.2 Система фирменной идентификации мастерской дизайна «Век-дизайн»………………………………………………….
70
2.5.3 Участники процесса продвижения мастерской дизайна «Век-дизайн»………………………………………………….
72
2.5.4 Политика формирования рекламного бюджета мастерской дизайна «Век-дизайн»………………………………………..
73
2.6 Предложения по совершенствованию существующей концепции продвижения и изменению системы визуальной идентификации мастерской дизайна «Век-дизайн»…………………………
74
3 РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ ДИЗАЙНА «ВЕК-ДИЗАЙН» НА РЫНКЕ ИНТРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА………………………………………………..
78
3.1 Особенности рекламной стратегии по продвижению услуг мастерской дизайна «Век-дизайн»……………………………………..
78
3.2 Особенности креативной стратегии проекта продвижения услуг мастерской дизайна «Век-дизайн»…………………………………
89
3.3

Работа состоит из  1 файл

РЕк в сферах Курсач.doc

— 1.47 Мб (Скачать документ)

 

  1. Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Корпоративные цели предприятия

Рост товарооборота

Маркетинговые цели

Увеличение доли рынка (даже в условиях кризиса)

Цели рекламной кампании (коммуникативные цели).

Знание марки. Создание сильного национального бренда

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении  бюджета по СМИ

$20 млн.: радио – 15%, TV – 65%, пресса – 16%, торговая реклама – 4,5%, наружная реклама – 9,5%

Предполагаемые средства распространения  рекламы

Радио, телевидение, пресса, наружная реклама, реклама в местах продаж

Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных её частей

1 год (2009), можно выделить кампании  по временам года

Регионы проведения рекламной кампании

Все регионы, в которых продаётся  продукция «Простоквашино»

Позиционирование продукта

Натуральные молочные продукты для  всей семьи

Смысл основного рекламного сообщения

Если вам хочется молока –  купите «Простоквашино»

Предложение, которое делается целевой  группе

Потребитель покупает не просто молоко, он покупает гармонию в семье, радость, веселье и всё это в сочетании с великолепным вкусом и качеством.

Характер бренда, тон рекламного сообщения

«Народный» бренд

Наличие рекламных материалов

---------------------------------------------------------


 

  1. Дополнительная информация

Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований

----------------------------------------------------------

Другие важные моменты, не вошедшие в бриф

Необходимо чёткое следование новому фирменному стилю.


 

Дата заполнения ______________________________

Подпись заказчика_____________________________

Подпись исполнителя___________________________

 

 

Таблица 4 - Бриф на разработку рекламной кампании

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Сценарий видеороликов

1-й ролик

Дети в возрасте 5-7 лет, мальчик и девочка, лохматые и измазанные краской в «перевёрнутой вверх дном» комнате играют в салки. Из кухни раздаётся голос мамы, дети появляются на кухне в «идеальном» виде, умытые и причёсанные. Мама наливает детям молоко «Простоквашино», гладит их по голове и говорит: «Дети должны быть послушными», рисованный кот Матроскин, который тоже присутствует в кадре говорит по аналогии с мамой: «А молоко должно быть вкусным».

 

2-й ролик

Мама в халате пытается приготовить завтрак на кухне, но неё ничего не получается, всё кипит, горит и т.д. из соседней комнаты раздаётся детский голос: «Мам, уже пора завтракать?». Тут же появляется кадр с «идеальной» мамой, вся семья сидит за накрытым столом, на котором стоят продукты «Простоквашино». Дети с радостью завтракают продукцией «Простоквашино» и говорят: «мама, должна хорошо готовить», Матроскин говорит свою аналогию: «А молоко должно быть натуральным».

 

3-й  ролик

Папа пытается забить гвоздь в стену, вначале у него ломается гвоздь, потом молоток падает на ногу, затем он пытается прибить гвоздь посторонними предметами, но у него ничего не получается. Из кухни раздаётся мамина просьба о помощи. На кухне появляется «идеальный» папа, в то время как вся семья сидит за столом и ждёт когда придёт папа и откроет бутылку молока «Простоквашино». Папа героически её открывает, после чего дети говорят: «Папа, должен быть сильным», а Матроскин говорит: «а молоко должно быть полезным».

 

В конце каждого ролика Матроскин держит бутылку молока «Простоквашино» и говорит слоган: «Простоквашино – правильное молоко».

 

Список 1- Сценарий видеороликов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Сценарий радиороликов

 

1-й ролик

15с., ролик игровой – 2 голоса, музыка из мультфильма «Простоквашино»

Герои: кот Мастроскин, почтальон Печкин.

Печкин: - Матроскин, а  вот почему я ваше молоко пью и  добреть начинаю?

Матроскин: - а всё потому что наша корова даёт только полезное молоко.

Матроскин: - «Простоквашино» - правильное молоко.

 

2-й ролик

15с, ролик игровой  – 2 голоса, музыка из мультфильма  «Простоквашино»

Герои: кот Матроскин, дядя Фёдор

Дядя Фёдор: - Матроскин, а почему я выпил уже 3 стакана  молока, а мне ещё хочется?

Матроскин: - а всё потому что наша корова даёт только вкусное молоко.

Матроскин: - «Простоквашино» - правильное молоко.

 

3-й ролик

15с, ролик игровой  – 2 голоса, музыка из мультфильма  «Простоквашино»

Герои: кот Матроскин, пёс Шарик

Шарик: - Матроскин, а почему я выпиваю стакан молока и сразу становлюсь бодрым и весёлым?

Матроскин: - а всё потому что наша корова даёт только натеральное  молоко.

Матроскин: - «Простоквашино» - правильное молоко.

 

Список 2 - Сценарий радиороликов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Макеты наружной рекламы

Рис.5 - Макет наружной рекламы 1

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К

Рис.6 - Макет наружной рекламы 2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

Бюджет рекламной кампании

СМИ

Количество

Общая стоимость (тыс.р.)

Скидка, %

Стоимость (тыс.р.)

Налоги 

Итого

выходов

без скидки

со скидкой

к оплате  (тыс.р.)

ТВ 

778

12518,5

7%

11642,2

18%

13738

Радио

342

10261

20%

8208,8

18%

9686

Наружная реклама ( сити-формат: пилоны, остановочные комлексы)

01.05.09-31.08.09)

135

0

135

18%

159

Итого

 

22914,5

 

19986

 

23583

 

Общий бюджет РК (размещение) составляет: 23583,00 (тыс. руб.)




 

Таблица 5 - Бюджет рекламной кампании на размещение рекламных материалов

 

 




Информация о работе Особенности рекламирования молочной продукции: специфика, методика, организация (на примере компании «Юнимилк»)