Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы «Коринтия Невский Палас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание

В качестве темы курсовой работы мне была дана следующая: «Маркетинговые исследования рекламных каналов на рынке индустрии гостеприимства и предприятия питания».
Актуальность данной мне темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса и предприятий питаний, важным направлением деятельности гостиниц и предприятий питаний, является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы и общепита.

Содержание

Ведение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1. Понятие и задача рекламы 3
1.2. Цели рекламы 5
1.3. Средства рекламы преимущества и недостатки 6
1.4. Виды рекламы 8
1.5. Эмоциональный аспект рекламного воздействия 10
1.6. Планирование и организации рекламной компании, на предприятии 11
1.7. Методика расчета эффективности рекламы 15
2. Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы
«Коринтия Невский Палас» 17
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы Бронирование
номеров 19
2.3. Методика расчета эффективности рекламы в гостинице «Коринтия
Невский Палас» 21
2.4. Краткая характеристика ресторана «Ландскрона» гостиницы
«Невский Палас» 24
3. Практическая часть 30
4. Заключение 32
5. Список литературы 33

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 176.00 Кб (Скачать документ)

     Кроме комфортного проживания в номерах  гостиница предлагает своим гостям 4 ресторана, кафе «Вена», бар, обслуживание в номерах, оздоровительный центр, подземный гараж,  прачечную и химчистку, пункт обмена валюты, бизнес-центр.

     Сегодня за историческим фасадом здания гостиницы  — самый современный интерьер и сервис в соответствии с мировыми стандартами. Вас ожидают прекрасно оборудованные номера, атмосфера комфорта и уюта. И что самое главное, в стенах отеля "Невский Палас" гости оценят профессионализм со стороны служащих, соблюдение европейских стандартов обслуживания, удовлетворение любых запросов и жалоб, что определит выбор отеля, во время следующего посещения  Санкт-Петербурга, в пользу гостиницы "Невский Палас". 

      В числе других помещений отеля  - современные конференц-залы, (Санкт-Петербург (200 чел.), Москва (35 чел.), Новгород (30 чел.), Тбилиси (20 чел.)), оснащенные установкой синхронного перевода,  для проведения пресс-конференций, симпозиумов и совещаний.  При необходимости можно заказать любое дополнительное техническое оборудование.

      У гостей отеля есть богатый выбор мест, где они могут отведать вкуснейшие блюда европейской кухни и отдохнуть в уютной и теплой атмосфере 4 ресторанов гостиницы («Империал», «Ландскрона», «Бирштубе», «Адмиралтейство»).  Особой гордостью отеля можно назвать столы на свежем воздухе, которые функционируют летом, где гости отеля, могут полюбоваться прекрасным видом города.

      Рестораны отеля славятся прекрасной кухней и  высоким уровнем обслуживания.

      Каждый  посетитель отеля также может  отдохнуть и поддержать форму  в спортивно-оздоровительном центре. Посещение тренажерного зала,  солярия, и массажного кабинета оставляет незабываемые впечатления у каждого посетителя.

     В гостинице производится система  расчета по кредитным карточкам  VISA, Master Card, American Express, Diners Club .

      Бизнес-центр  предлагает все виды секретарских работ, компьютерные

и печатные услуги, доступ к сети Интернет, факсимильную связь.

   Гостиница располагает 154 прекрасно оснащенными номерами (включая номера люкс) со спутниковым телевидением, кондиционером, мини-баром, радио, телефоном с прямым выходом на международную связь, имеется возможность для подключения компьютера в номере.

На гостиничные  номера «Коринтия Невский Палас  Отель» существует опубликованный тариф: 
 
 
 
 
 
 

2. Таблица. Показатель цены за номер в гостинице

Категория номера Цена  за номер в сутки (у.е.)
Одноместное 
размещение
Двухместное 
размещение
Дополнит. 
кровать
Стандартный 160 (354) 180 (389) 50 (50)
Делюкс 180 (413) 200 (448) 50 (50)
Номер с мини-офисом 180 (413) 200 (448) 50 (50)
Полулюкс 280 (590) 300 (625) 50 (50)
Люкс 340 (767) 360 (802) -
Президентский Люкс запрос (запрос) запрос (запрос) -
Executive Club: стандартный запрос (запрос) запрос (запрос) -
Executive Club: Люкс запрос (запрос) запрос (запрос) -
 

     В стоимость включен завтрак ("шведский стол"). Дети до 12 лет могут быть размещены в номере с родителями на дополнительной кровати. Стоимость размещения, включая завтрак ("шведский стол")-57у.е.  
 
2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы

Бронирование  номеров 

      Более половины всех клиентов гостиницы перед  приездом предварительно бронируют  номера. Процедура бронирования может  быть осуществлена по телефону, а также  через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров),  через центральную систему бронирования (Holidex), почтой, телексом, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средствами. Отдел бронирования ответственен за получение и обработку запросов на будущие услуги проживания. Цель: максимизировать загрузку номерного фонда и соответственно доход гостиницы.

      Современные компьютерные технологии позволяют  автоматически дать служащему, осуществляющему  бронирование, информацию о клиенте, его вкусах и предпочтениях, если бы он обратился повторно. Компьютеры позволяют также обеспечивать служащих этого подразделения многообразной иллюстративной и технической информацией относительно запрашиваемого номера. С помощью компьютеров персонал службы бронирования превратился в специалистов по продажам. Служащие, осуществляющие процедуры бронирования, должны не просто обработать заявки на размещение, а передать клиенту характеристики гостиничного номера и рассказать о преимуществах пребывания именно в этом отеле, чтобы у него возникло желание воспользоваться услугами данной гостиницы. Сегодня нет особой необходимости лишний раз обращаться в службу администратора за информацией о доступных номерах. Подобный перенос функций от службы администратора к службе бронирования весьма важен, поскольку позволяет управленцам прогнозировать не только загрузку, но и доход. Резервируя номер, персонал службы бронирования должен подтверждать его стоимость. Это требование исходит из реальной деловой практики, поскольку большинство гостей, запрашивая бронь, не подтверждает заказ, не зная его стоимости. Служащие отеля, принимая заказ от клиента, должны укрепить решение клиента остановиться в этой гостинице и поблагодарить его или ее за обращение. В отеле «Невский Палас» установлена компьютерная программа «Fidelio».

Информация о работе Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы «Коринтия Невский Палас»