Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы «Коринтия Невский Палас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание

В качестве темы курсовой работы мне была дана следующая: «Маркетинговые исследования рекламных каналов на рынке индустрии гостеприимства и предприятия питания».
Актуальность данной мне темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса и предприятий питаний, важным направлением деятельности гостиниц и предприятий питаний, является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы и общепита.

Содержание

Ведение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1. Понятие и задача рекламы 3
1.2. Цели рекламы 5
1.3. Средства рекламы преимущества и недостатки 6
1.4. Виды рекламы 8
1.5. Эмоциональный аспект рекламного воздействия 10
1.6. Планирование и организации рекламной компании, на предприятии 11
1.7. Методика расчета эффективности рекламы 15
2. Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы
«Коринтия Невский Палас» 17
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы Бронирование
номеров 19
2.3. Методика расчета эффективности рекламы в гостинице «Коринтия
Невский Палас» 21
2.4. Краткая характеристика ресторана «Ландскрона» гостиницы
«Невский Палас» 24
3. Практическая часть 30
4. Заключение 32
5. Список литературы 33