Характеристика методов выбора поставщиков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:55, курсовая работа

Описание

Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.
Более широкое определение логистики трактует ее как науку о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Содержание

1. Основные этапы выбора поставщика 4
2. Получение и оценка предложений от поставщика 7
3. Способы выбора поставщика 10
4. Методы выбора поставщика 12
Заключение 17
Практическое задание 18
Список использованной литературы 18

Работа состоит из  1 файл

ЛОГИСТИКА готова.doc

— 392.00 Кб (Скачать документ)

Наименьшую оценку (-8) имеет пункт Б1, а наибольшую оценку пункт Б4, поэтому начальным пунктом обслуживания будет пункт Б4, а Б1 – пункт из которого автомобиль будет возвращаться в автохозяйство.

 

Маршрут 1 для одного автомобиля: Г-А-Б4-А-Б1-Г.

Известно, что Тм=480 мин. Если автомобиль обслужит пункт Б1 и возвратиться в автохозяйство Г, то он затратит 66 мин. (см. табл. 3, А-Б1-Г). Следовательно на обслуживания пункта Б4 осталось 414 мин., т.е. 480 мин.-66 мин., если затраты времени на ездку А-Б4-А равны 38 мин. (табл. 3), то в пункт Б4 автомобиль сделает приметно 11 ездок (414 мин. : 38 мин.).

Один автомобиль обеспечит пункт Б1 (одну ездку), а пункт Б4 необходимо сделать 11 ездок (111).

После расчетов составляем рабочую матрицу II (табл. 5) с учетом выполненной работы на маршруте 1.

Таблица 5

Рабочая матрица II

Пункт назначения

Исходные данные

Оценка

(разность расстояний)

Б2

9

 

4

+5

 

16

 

Б3

8

 

12

-4

 

28

 

Б1

10

 

 

-8

 

5(6-1)

 

Маршрут 2 получаем при тех же рассуждениях: Г-А-Б2-А-Б1-Г.

Если автомобиль обслужит пункт Б1 и возвратиться в автохозяйство Г, то он затратит 66 мин. (см. табл. 3, А-Б3-Г). Следовательно на обслуживания пункта Б2 осталось 414 мин., т.е. 480 мин.-66 мин., если затраты времени на ездку А-Б4-А равны 26 мин. (табл. 3), то в пункт Б4 автомобиль сделает приметно 16 ездок (414 мин. : 26 мин.).

С помощью одного автомобиля можно обслужить пункт Б2, сделав 16 ездок, а в пункт Б1, – сделав 1 ездку.

В таблице 6 представлена рабочая матрица III для составления маршрута 3.

Таблица 6

Рабочая матрица III

Пункт назначения

Исходные данные

Оценка

(разность расстояний)

Б1

10

 

 

-8

 

4 (5-1)

 

Б3

8

 

12

-4

 

28

 

Маршрут 3: Г-А-Б3-А-Б1-Г.

Если автомобиль обслужит пункт Б3 и возвратиться в автохозяйство Г, то он затратит 62 мин. (см. табл. 3, А-Б3-Г). Следовательно на обслуживания пункта Б2 осталось 418 мин., т.е. 480 мин.-62 мин., если затраты времени на ездку А-Б2-А равны 58 мин. (табл. 3), то в пункт Б2 автомобиль сделает примерно 7 ездок (414 мин. : 58 мин.).

Для этого маршрута принимаем четыре автомобиля, которые сделают четыре ездки в пункт Б1 и 28 ездок в пункт Б3.

 

 

Сводная маршрутная ведомость представлена в таблице 7.

Таблица 7

Сводная маршрутная ведомость

Мар-шру-

ты

Обозначение

маршрута

(в знаме-нателе – кол-во ездок)

Показатели маршрута

Кол-во

ездок

Объем

Перево-зок, т.

Кол-во

авто-моби-

лей

Коэф.

исполн.

пробега

№1

12

72

1

0,5

№2

17

102

1

0,5

№3

32

192

4

0,5

Итого:

61

366

6

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список использованной литературы

 

1.      Неруш Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов – 2-е изд., перераб. и доп.

-  М.: ЮНИТИ - ДАНА,2000.-389 с.

2.      Логистика: Учеб.пособие  / Под ред. Б.А. Аникина.- М.:  ИНФРА

М,1997. – 327 с.

3.      http://ru.wikipedia.org

 

 

33

 



Информация о работе Характеристика методов выбора поставщиков