Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 06:37, курсовая работа

Описание

Всестороннее физическое развитие в процессе физического воспитания может быть достигнуто только при условии воспитания всех физических качеств человека и создания у него большого запаса двигательных умений и навыков, необходимых в жизни. Даже в случае планомерной и перспективной подготовки будущего спортсмена следует его специальную физическую подготовку планировать на прочном фундаменте основательной общей физической подготовки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Физические упражнения — основное средство физического
воспитания…………………………………………………………………………5
2. Классификация физических упражнений…………………………………..11
2.1 Истоки физического воспитания…………………………………….11
2.2. Гимнастика в системе физического воспитания…………………...20
2.3. Игры в системе физического воспитания…………………………..23
2.3.1. Подвижные игры………………………………………………..25
2.3.2. Спортивные игры……………………………………………….29
2.4. Туризм как средство физического воспитания…………………….30
2.5. Спорт как средство физического воспитания……………………...32
3. Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства
физического воспитания………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….39
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

Сущность и значение классификации физических упражнений в практике физического воспитания.doc

— 174.50 Кб (Скачать документ)

      Используемая  литература 

   
  1. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и  для каждого. -М.: Физкультура и  спорт, 1988.-264 с.
  2. Бейлин В.Р. Искусство ловкости. -Брест, 1997. -76с.
  3. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн.: Народная газета, 1978. -88 с.
  4. Козлов В. И., Богданов Г. П. Спортивный час школьника.— М.,  1985.
  5. Лях В.И. Координационные способности школьников. -Мн.: Полымя, 1989.-160с.
  6. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании. - М.: ACT, 1998.-271с.
  7. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки.— М.. 1977.
  8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культ. М.: Физкультура и спорт, 1991. -543с.
  9. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя/Под ред. В.И.Ляха.-М.: Просвещение, 1997.-125 с.
  10. Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов:
  11. Мороз Р. П. Стать сильным.— М.,  1983.
  12. Назаров В.П. Координация движений у детей школьного возраста. -М.: Физкультура и спорт, 1969. -32 с.
  13. Николаев В. Р., Сергеев Б. В. Здоровье смолоду.— Горький, 1979.
  14. Положение о коллективе физической культуры в школе//Физ-культура в школе.— 1984.— № Ц,
  15. Положение о физическом воспитании учащихся общеобразовательных школ.. Физкультура в школе.— 1984.— № 1.
  16. Рачек И. Развитие выносливости у детей и учащейся молодежи. - Варшава, 1991.- 114 с.
  17. Сборник инструктивно-методических материалов по физическому воспитанию: Пособие для учителя/Сост. В. П. Богословский.—М., 1984.
  18. Физкультура в школе.—1999.—№ 12; 1984.— № 1. 3, 8, 11; 2000.—№ 6; 2002.— № 1, 12.
  19. Филин В. П., Фомин Н. А. Основы юношеского спорта.— М., 1980.

Информация о работе Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания