Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 06:37, курсовая работа

Описание

Всестороннее физическое развитие в процессе физического воспитания может быть достигнуто только при условии воспитания всех физических качеств человека и создания у него большого запаса двигательных умений и навыков, необходимых в жизни. Даже в случае планомерной и перспективной подготовки будущего спортсмена следует его специальную физическую подготовку планировать на прочном фундаменте основательной общей физической подготовки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Физические упражнения — основное средство физического
воспитания…………………………………………………………………………5
2. Классификация физических упражнений…………………………………..11
2.1 Истоки физического воспитания…………………………………….11
2.2. Гимнастика в системе физического воспитания…………………...20
2.3. Игры в системе физического воспитания…………………………..23
2.3.1. Подвижные игры………………………………………………..25
2.3.2. Спортивные игры……………………………………………….29
2.4. Туризм как средство физического воспитания…………………….30
2.5. Спорт как средство физического воспитания……………………...32
3. Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства
физического воспитания………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….39
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

Сущность и значение классификации физических упражнений в практике физического воспитания.doc

— 174.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания