Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:37, курсовая работа
Определение "персональный" возникло потому, что человек получил  возможность общаться с ЭВМ без  посредничества профессионала-программиста, самостоятельно, персонально. При этом не обязательно знать специальный  язык ЭВМ. Существующие в компьютере программные средства обеспечат благоприятную "дружественную» форму диалога пользователя и ЭВМ. Цель моей работы: рассмотреть персональный  компьютер, как товар, проанализировать, как его технические характеристики влияют на спрос покупателей и цену.
Моя задача: провести анализ ассортимента по классификационным признакам и контроль качества на основе нормативной документации.
Введение
1. Теоретическая часть                                                                                           4
1.1 Классификация персональных  компьютеров                                                        4
1.2 Состояние рынка  персональных компьютеров                                                     6
1.3. Факторы, формирующие ассортимент и качество персональных
компьютеров                                                                                                                  10
1.4 Требования к качеству по нормативным документам                                        17
2. Практическая часть                                                                                                  23
2.1. Объект, место и методы исследования                                                               23
2.2 Анализ ассортимента  по классификационным признакам компьютеров и комплектующих к ним в магазине  ООО «ТехноБум»                                        23
2.3 Контроль качества  персонального компьютера                                                  27
Выводы и предложения                                                                                               29
Список литературы                                                                                                      30