Управление качеством в компании "Делси"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 19:11, контрольная работа

Описание

Цель исследования определяет постановку следующих задач:
Рассмотреть СМК предприятия «Делси».
Написать рекомендации.

Содержание

ВВЕДЕНИИ 4
1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5
2 СИСТЕМА КАЧЕСТВА КОМПАНИИ 7
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА 25
Список использованных источников 26

Работа состоит из  1 файл

ук делси игнатов.doc

— 144.00 Кб (Скачать документ)

     Категория D (менее 3 баллов) - Нежелательное получение  продукции от поставщика. Относится  к тем несоответствиям, при которых существует прямое влияние на безопасность продукции, которое нельзя легко исправить. Высокая степень риска по качеству и безопасности продукции. Продукция этого предприятия не должна реализовываться в розничной сети.

 

3 РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  КАЧЕСТВА

 

     Компания  «Делси» постоянно следит за качеством  выпускаемой продукции и повышает уровень качества свое продукции, внедряя новые технологии в производстве и управлении компаний, создаются рабочие группы, кружки качества, анализируются жалобы и претензии клиентов. Из всего вышеизложенного ясно, что руководство компании делает все, для того чтобы компания была в лидерах.

     Целесообразно компания «Делси» ввести на предприятие регламенты, устанавливающие проведение заседания рабочей группы по возвратам продукции за текущий месяц. Проводить анализ возвращаемой продукции, причин возврата. Выявлять основные причины возврата, разрабатывать мероприятия по их устранению (изменять технологический процес, вид упаковки, сменять поставщика и т.д.).

     Так же внедрить стратегию закупок которая  будет определять цели и задачи для закупочной деятельности. Для того чтобы обеспечить качество закупок организация должна осуществлять оценку общей стоимости закупки, качество закупок, наличие, сроки поставки и цены.

     Отделами  снабжения и поставок компании «Делси»  сформулировать базу потенциальных поставщиков. Для этого следует иследовать рынок поставщиков сырья/товаров.

     Оценку проводить по следующим критериям: качество сырья / материалов; физико-химические характеристики товара и возможные отклонения от них; соответствие ГОСТ; транспортные условия, сроки и возможность поставки необходимых объемов; стоимость, долговременность отношений с поставщиком и пр.

     Как мне видится, у компании есть все  предпосылки для сертификации стандартам ИСО 9000/2000: компания постоянно следит за качеством выпускаемой продукции и повышает уровень качества своей продукции, внедряя новые технологии в производстве и управлении компании.

  Список использованных источников

 
    
  1. Федеральный закон “О техническом регулировании” от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
  2. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 “Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь”.
  3. ГОСТ Р ИСО 9001-2008, “Системы менеджмента качества. Требования”.
  4. ГОСТ Р ИСО 9004-2008 “Рекомендации по улучшению деятельности”.
  5. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. От затрат на качество – к управлению затратами // Методы менеджмента качества. 2002. № 4.
  6. Лекции Волчкова А.Н.
  7. http://www.delsy.ru/ компания «Делси».

Информация о работе Управление качеством в компании "Делси"