Внедрение инноваций в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа

Описание

Целью работы является внедрение инноваций в кризисных условиях в ООО «Торговый дизайн».
На основании цели были поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «инноваций»;
-провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
-осуществить финансовую диагностику хозяйствующей организации и диагностику банкротства;
-раскрыть сущность предлагаемой инновации;
-разработать инновационный проект и оценить его эффективность;

Работа состоит из  1 файл

введ.docx

— 166.28 Кб (Скачать документ)
 

     Защита  от простоя сайтов, работающих под  высокой нагрузкой или выполняющих важные функции, обеспечивается дублированием, благодаря чему выход из строя любого компонента не сказывается на функционировании всей системы. Однако и здесь необходимо оценить потери от возможных простоев в сравнении с расходами на приобретение дополнительного оборудования

     4. Сбои питания, коммуникационных  линий, сети и службы доставки

     Зависимость от Internet означает зависимость от множества  взаимосвязанных поставщиков услуг. Это же относится к перебоям в электропитании и забастовками или иными перебоям в работе компании, занимающейся доставкой.

     5. Ошибки программного обеспечения

     Когда коммерческая деятельность зависит  от программного обеспечения, она уязвима к ошибкам в этом программном обеспечении.

     Вероятность критических сбоев можно свести к минимуму за счет установки надежного  программного обеспечения, тщательного  тестирования после каждого случая замены неисправного оборудования и  применения формальных процедур тестирования. Очень важно сопровождать тщательным тестированием любые нововведения в систему.

     6. Ограниченная пропускная способность  системы

     На  этапе проектирования системы обязательно  следует предусматривать возможность ее роста. Успех неразрывно связан с нагрузками, поэтому система должна допускать наращивание оборудования. 
 

      3.3.Оценка эффективности предлагаемого проекта 

     Результат в стоимостном выражении выступает  в виде экономии материальных и финансовых ресурсов, получаемых от:

  • увеличения объёма продаж

     При функционировании электронного магазина увеличивается прибыль от продаж и оказываемых услуг. Опираясь на исследования, проводимые другими компаниями при создании интернет - магазина, выяснилось, что увеличение прибыли происходит на 25-30% в первый год реализации и  на 5%-10% каждый последующий год, в  связи с развитием интернет -  магазина.

     Увеличение  прибыли в первый год эксплуатации составит:

     Пр=Тпр*0,30=8969000*0,25=2242250 рублей,     (2)

     где Тпр- прибыль ООО «Торговый дизайн»  от продаж за 2010 год

           Ппр- прибыль при внедрении  интернет – магазина

     В таблицу 11 занесем проектные изменения основных экономических показателей в первый год эксплуатации.

     Таблица 11

Проектные изменения основных экономических  показателей

Показатели 2010г. Проект Отклонения
Выручка, руб. 8969000 11211250 2242250
Себестоимость, руб. 5068000 5228500 160500
Валовая прибыль, руб. 3901000 5982750 2081750
 

     Рассчитаем  экономический эффект

     Совокупные  инвестиции и поступления денежных средств в результате реализации всей совокупности предлагаемых мероприятий предоставлены в таблице 12.

                  Таблица 12

     Расчет  инвестиционных вложений и денежных поступлений от реализации проекта

Год Инвестиционные  вложения Выручка, руб. Себестоимость, руб. Прибыль, руб.
2012       412178       -       -       -
2013               2242250 160500 2081750
2014               2354363 160500 2193863
2015               2472081 160500 2311581
2016               2595685 160500 2435185
Итого       412178       9664379       - 9022379
 

     С целью обоснования эффективности  предлагаемых мероприятий произведем расчет дисконтированных величин денежного потока и инвестиционных вложений в таблице 13, который позволит определить срок окупаемости проекта.

     Таблица 13

     Расчет  дисконтированных величин денежного  потока инвестиционных

Год Прибыль, руб. Инвестиционные вложения, руб. Коэффициент дисконтирования Дисконтированный денежный поток, руб. Дисконтированные инвестиционные вложения, руб.
2012 - 412178 1,000       - 412178
2013 2081750 - 0,855 1779896 -
2014 2193863 - 0,731 1603714 -
2015 2311581 - 0,624 1442427 -
2016 2435185 - 0,534 1300389 -
Итого 9022379 412178       - 6126426 412178
 

     Далее проведем расчет показателей, характеризующих  эффективность предлагаемого проекта.

     Чистый  приведенный доход характеризует  превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами для соответствующего проекта.

     ЧПД=ДП-ИС      (3)

     где:

     ЧПД - чистый приведенный доход;

     ДП - дисконтированный денежный поток;

     ИС - дисконтированные инвестиционные вложения.

     ЧПД = 6126426- 412178 = 5714248 руб.

     Так как ЧПД данного проекта величина положительная, то есть денежные поступления превышают инвестиционные вложения. Следовательно, проект к рассмотрению принимается. Однако следует заметить, что он слишком мал, чтобы говорить об эффективности и ликвидности производства.

     Индекс  доходности показывает, сколько доходности получает инвестор за каждый вложенный рубль в результате осуществления этого проекта.

     ИД=ДП/ИС       (4)

     ИД = 6126426/ 412178= 14,8

          ИД больше единицы, следовательно,  проект можно считать экономически эффективным.

     Период  окупаемости – минимальный временный  интервал от начала реализации проекта, за пределами которого чистый приведенный  доход становится неотрицательным, то есть это период, начиная с которого инвестиционные вложения покрываются суммарными затратами от реализации проекта.

     ПО = ИС/ ДП ср.,      (5)

     где: ДП ср. – сумма дисконтированного  потока в среднем за год.

     ПО = 412178/ (6126426/ 4) = 0,3 года

           Таким образом, проект окупится  за 0,3 года. Это невысокий срок  окупаемости. Данные расчеты показывают, что предложенный проект будет приносить прибыль.

     Реализация  либо инновационного проекта может  принести различные виды эффекта  от реализации инноваций. Рассмотрим виды эффектов применительно к нашему проекту (таб. 14).

     Таблица 14

     Виды  эффекта от реализации инновации  на ООО «Торговый Дизайн»

Вид эффекта Факторы, показатели Значение
Экономический Выручка от реализации, руб.:
1 год проекта 2242250
2 год проекта 2354363
3 год проекта 2472081
Чистая  прибыль, руб.:
1 год проекта 2081750
2 год проекта 2193863
3 год проекта 2311581
Экологический Отрицательное влияние на окружающую среду отсутствует
Ресурсный Увеличение  объема продаж 25%
Научно-технич. Простота и  полезность данный проект прост в реализации и способствует расширению рынка сбыта
 

     Как видно из таблицы реализация данного  проекта позволит достичь различных  положительных эффектов, которые так необходимы в кризисных ситуациях. Экономический вид эффекта достигается за счет увеличения выручки предприятия, и соответственно увеличения прибыли от реализации проекта,  научно – технический за счет увеличения рынка сбыта,  ресурсный за счет увеличения объема продаж торгового оборудования. Так же данный проект не оказывает влияния на окружающую среду, что тоже является значимым фактором.

     Так как предприятие ООО «Торговый  Дизайн»  является предприятием с очень высокой вероятностью банкротства, существует необходимость внедрения антикризисного инновационного проекта. Внедрение интернет- магазина позволит увеличить прибыль предприятия, а соответственно улучшить финансовое состояние ООО «Торговый Дизайн». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВЫВОДЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

     Антикризисное управление всегда имело большое  значение в управлении и развитии производства. В современной экономике роль  инноваций  как инструмента антикризисного управления  значительно возрастает. Они все более становятся основополагающими факторами экономического роста.

     Антикризисный менеджмент – одно из направлений  стратегического менеджмента, осуществляемого  на высшем уровне предприятия, целью  которого является определение основных направлений для избежания банкротства предприятия.

     Главное внимание в антикризисном управлении уделяется инновациям. Разработка и распространение инноваций является приоритетным в антикризисном менеджменте. Инновации используются для обеспечения развития и устойчивости коммерческих предприятий в динамичной рыночной среде.

     В настоящее время решающим условием успешной деятельности практически любого предприятия, является его способность разрабатывать новые конкурентоспособные изделия. Преимущества над конкурентами, как правило, добиваются предприятия, эффективно использующие концепцию управление качеством, основой которой служат интересы потребителей.

     В данной работе был проведен анализ деятельности ООО «Торговый Дизайн», и было выявлено, что предприятие является предприятием с очень высокой вероятностью банкротства. Для улучшения финансового состояния ООО «Торговый Дизайн» необходимо внедрение инновационного антикризисного проекта.

Информация о работе Внедрение инноваций в антикризисном управлении