Внедрение инноваций в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа

Описание

Целью работы является внедрение инноваций в кризисных условиях в ООО «Торговый дизайн».
На основании цели были поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «инноваций»;
-провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
-осуществить финансовую диагностику хозяйствующей организации и диагностику банкротства;
-раскрыть сущность предлагаемой инновации;
-разработать инновационный проект и оценить его эффективность;

Работа состоит из  1 файл

введ.docx

— 166.28 Кб (Скачать документ)

     Так же были определены основные этапы  подготовки и реализации проекта  по созданию интернет – магазина, составлен  бизнес – план.

     Были  произведены расчеты, на основании  которых можно сделать вывод, что проект является эффективным и прибыльным – по всем показателям положительные значения. Период окупаемости составляет 0,3года. Это невысокий срок окупаемости. 

     Данная  инновация позволит предприятию  не стать банкротом. А так же не помешает дальнейшему успешному  развитию предприятия, а наоборот создание интернет – магазина в ООО «Торговый Дизайн» увеличит эффективность работы всего предприятия.

     Таким образом, внедрение данной инновации в кризисных условиях можно считать целесообразной для ООО «Торговый Дизайн». 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

        1. Антикризисное управление: Учебное пособие для вузов./ Под ред. К.В. Балдина.- М.: Гардарики,2006.- 271с.
        2. Антикризисный менеджмент. / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Издательство ЭКСМО, 2008.-368с.
        3. Антикризисное управление: Учебник для вузов. / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2008.-432с.
        4. Балашов А. П. Антикризисное управление: Учебное пособие.- Новосибирск: ГУПРПОСО РАСХН, 2006.- 174 с.
        5. Герасименко В.В. Основы маркетинга: Учебное пособие.- М.: ТЕИС, 2009.-142с.
        6. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Экономика, 2010.-336с.
        7. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий, Учебное пособие. –М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.240 с.
        8. Звягинцев В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / Маркетинг и маркетинговые исследования.-2009.-№1 (55).-315с.
        9. Кислухина И. Проблемы формирования концептуальных и методологических основ антикризисного управления./ Проблемы теории и практики управления.-2006.-№6
        10. Маркетинг: Учебник. /под ред. Э.А. Уткина.- М.: ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2006.-320с.
        11. Новоселов Е.В., Романчин В.И., Тарапанов А.С., Харламов Г.А. Введение в специальность «Антикризисное управление»: Учебное пособие.- М.: Дело,2007.-420с.
        12. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент – Минск, ФУАинформ,2007г.-280с.
        13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: ИНФРА-М, 2008.-716с.
        14. Шайтан Б.И., Брынкин Д.В. Антикризисное управление предприятием АПК: Учебно-практическое пособие.- М.: МСХА, 2006.-155с.
        15. Шепеленко Г. И. Антикризисное управление производством и персоналом- Ростов-на- Дону, МарТ, 2008г.
        16. Юн Г.Б. Методология антикризисного управления: Учебно-практическое пособие.- М.: Дело, 2007.432с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Информация о работе Внедрение инноваций в антикризисном управлении