Внедрение инноваций в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа

Описание

Целью работы является внедрение инноваций в кризисных условиях в ООО «Торговый дизайн».
На основании цели были поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «инноваций»;
-провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
-осуществить финансовую диагностику хозяйствующей организации и диагностику банкротства;
-раскрыть сущность предлагаемой инновации;
-разработать инновационный проект и оценить его эффективность;

Работа состоит из  1 файл

введ.docx

— 166.28 Кб (Скачать документ)

       Общие сведения о проекте

     Инициатор проекта:  ООО «Торговый Дизайн»

     Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.

     Цель  проекта:   создания интернет - магазина, то есть увеличения доли рынка ООО «Торговый Дизайн» в кризисных условиях, а так же увеличения конкурентоспособности с учетом потребностей клиентов на основании маркетинговых исследований.

     Необходимый стартовый капитал: 369000 рублей.

     Финансирование  проекта: Для создания интернет - магазина в сложившихся условиях планируется взять кредит в банке. Кредит берется в размере 369000 руб. под ставку 18% годовых (средняя рыночная ставка). Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков в антикризисном управлении. Объем спроса на услуги определяет объем производства, так как объем производства зависит от количества поступивших заказов на приобретение товаров. После начала функционирования проекта не может быть достигнут желаемый уровень спроса. Прибыль будет расти, так как в ближайшие несколько лет не намечается перемен в данной сфере услуг. А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке.

     Срок  окупаемости проекта: 0,3 года

     Пока  интернет-магазин не выйдет на должный  оборот заказов, функции отдела качества будет выполнять руководитель отдела продаж. Необходимо проводить выборочную, а в первое время и повсеместную проверку выполненных заказов для проверки соответствия внутренним процедурам и отношения этому клиентов. В обязанности этого отдела входит так же работа с рекламой.

     В таблице 6 обозначены все необходимые штатные единицы

     Таблица 6

     Кадровое  обеспечение деятельности интернет - магазина

       Должность Количество Наличие в штате Размер повременной  оплаты труда, руб./мес. Размер сдельной оплаты
1 Системный администратор 1 удаленный - 3000 руб./обсл.
2 Менеджер 1 в штате 10500 -
 

       Финансовый план

     Единовременные (капитальные) затраты на создание интернет - магазина включают следующие статьи:

  • затраты на приобретение технических и программных средств;
  • затраты на установку и монтаж оборудования;
  • затраты на разработку и создание электронного магазина.

     Общая сумма капитальных вложений равна  сумме всех предыдущих затрат и приведена в таблице 7.

                                                                                                       Таблица 7

     Общая сумма капитальных вложений создание интернет - магазина

Статьи  затрат Величина затрат, руб.
Закупка компьютеров, программного обеспечения  и офисной техники 190000
Монтаж  локальной сети и настройка оборудования 20200
Закупка специализированного сервера для  интернет - магазина и размещение его  на площадке провайдера 60800
Разработка  сайта электронного магазина (витрины  и административного интерфейса) 98000
Итого: 369000
 

     Как видим, величина единовременных вложений составит 369000 рублей.

     Эксплуатационные (текущие) затраты/расходы за год  представляют собой затраты, связанные с эксплуатацией и обслуживанием web-сервера, и включают следующие статьи затрат:

  • Заработная плата обслуживающего персонала;
  • Абонентская плата провайдеру услуг Интернета за предоставление доступа к Web-серверу и за использование IP-адреса;
  • Расходы на проведение рекламной кампании.

     Так как функции менеджера интернет - магазина будет исполнять менеджер отдела продаж ООО «Торговый дизайн» необходимо увеличение его заработной платы на 15%.

     Определим общие затраты на заработную плату  обслуживающего персонала за год:

     ЗП=ЗП1+ЗП2*0,15=3000*4+10500*0,15*12=30900 руб.        (1)

     где ЗП1- плата за обслуживание системному администратору (в среднем необходимость вызова для обслуживания оборудования и сайта возникает  раз в 3 месяца)

            ЗП2-заработная плата менеджера  отдела продаж.

     Общая сумма текущих затрат на эксплуатацию и обслуживание интернет - магазина приведена в таблице 8.

                                                                                                       Таблица 8

Текущие затраты на эксплуатацию и обслуживание интернет – магазина

Статьи  затрат Величина затрат,

руб./год

Затраты на заработную плату обслуживающего персонала 30900
Абонентская плата провайдеру услуг Internet за предоставление доступа к Web-сайту и за использование IP-адреса 48300
Абонентская плата за размещение сервера магазина на площадке провайдера 61500
Расходы на проведение рекламной кампании 19800
Итого: 160500
 

     Сумма эксплуатационных затрат за год составит 160500 рублей.

     Создание  интернет - магазина и закупка оборудования производятся на деньги, полученные в кредит. Кредитные деньги будут использованы в соответствии с таблицей 9. Кредит планируется: вернуть в течение 12 месяцев.

                                                                                                         

                                                                                                      Таблица 9

     Определение размера выплат по кредиту, руб.

Месяц Остаток по кредиту Размер выплаты  по кредиту Процент по кредиту Суммарная выплата
     1 369000 30750      6642      37392
     2 338250 30750      6088      36838
     3 307500 30750      5538      36282
     4 276750 30750      4982      35732
     5 246000 30750      4428      35178
     6 215250 30750      3875      34625
     7 184500 30750      3321      34071
     8 153750 30750      2768      33518
     9 123000 30750      2214      32964
     10 92250 30750      1661      32411
     11 61500 30750      1107      31857
     12 30750 30750      554      31304
     Итого      369000      -      43178      412178
 

     Таким образом, инвестиционные вложения в  первый год реализации проекта составят 412178 руб.

     В данных расчетах нами не учитывается  влияние инфляции, так как предполагается, что она одинаково будет влиять как на изменение себестоимости, так и на выручку.

     Анализ  рисков

     Сделаем анализ сильных и слабых сторон для  оценки возможностей и угроз разрабатываемого инновационного проекта. Результаты анализа представлены в таблице 10.

     Основные  угрозы для предприятия при создании интернет-магазина:

     1. Интенсивная конкуренция

     В зависимости от расходов на доставку, и также учитывая колебания курсов валют и различий в стоимости  рабочей силы, конкуренты могут располагаться где угодно. Internet - в высшей степени конкурентная и активно развивающаяся среда. В популярных отраслях бизнеса новые конкуренты возникают почти ежедневно.

     2. Взломщики

     Наиболее  популяризованная угроза электронной  коммерции исходит от компьютерных злоумышленников - взломщиков. Любое  предприятие подвержено угрозе нападения преступников, крупные же предприятия электронной коммерции привлекают внимание компьютерных взломщиков разного уровня квалификации.

     3. Отказы оборудования

     Совершенно  очевидно, что отказ важной части  одного из компьютеров компании, деятельность которой сосредоточена в Web, может  нанести ей существенный ущерб.

                                                                                                      Таблица 10

     Преимущества  и угрозы создания электронного магазина

Настоящее Будущее
Сильные стороны предприятия Возможности предприятия
Торговый  зал

Возможность покупателя пройти по торговому залу и осмотреть товар

Личный контакт  покупателя с продавцом (консультация)

Возможность заказа товара

Выписка продавцом  и вручение покупателю счета на оплату товара

Виртуальный магазин

Просмотр покупателем  страниц сервера

Консультация  у продавца (при необходимости) по компьютерной сети или по телефону

Заказ товара через  сервер

Пересылка продавцом  по компьютерным сетям покупателю счета  на оплату

Слабые  стороны предприятия Угрозы для  предприятия
Нельзя  узнать больше, чем написано на стенде

Проблемы гарантии, сопровождения товара

Зачастую долгая доставка

Наличие конкуренции

Взломщики

Отказы оборудования

Зависимость от службы доставки

Изменения в  политике и налогообложении

Ограниченная  пропускная спос-ть системы

Информация о работе Внедрение инноваций в антикризисном управлении