Гендерные аспекты труда и бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:21, курсовая работа

Описание

Цель работы: проведение практического и теоретического исследования бизнеса среди мужчин и женщин.
Задачи исследования:
 Проанализировать научную литературу
 Выяснить значение понятия бизнес
 Показать влияние полоролевых стереотипов и норм на личность мужчин и женщин, и на их положение в обществе и в системе трудовых отношений

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Гендерный аспект бизнеса…………………………………………......6
1.1 Понятие бизнеса и пути к его открытию………………………..…….6
1.2 Возможности в профессиональной деятельности………………..…..7
1.3 Соотношение полов и бизнеса………………………………….9
1.4 Мотивация мужчин и женщин-предпринимателей…………………12
1.5 Лидерство, руководящие должности и пол…………………..13
Глава 2. Анализ гендерного аспекта труда……….…………………...………23
Заключение……………………………………………………………………...35
Список использованной литературы…………………………………………..36
Приложение «Анкета сотрудника компании»……………………………..…38

Работа состоит из  1 файл

курсовая тср.doc

— 552.00 Кб (Скачать документ)

 

ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРИМ ВАС

ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 



[1] Вопросы экономики 2000год № 3 (Гендерный выпуск журнала)

[2] Ожегов С.И.,Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка // Москва «Азъ»1996год

 

[3] «Женщины начинают выигрывать», Glamour, июнь, 2005год

[4]Берн Ш. Гендерная психология. - СПб.; М., 2001год.

[5] Рыжикова З., Фидлер М.. О динамике и структуре безработицы в Российской Федерации // Вопросы статистики. 1999год. №2.

[6] Дейнеко О. С., Мартюшев Д. Г. Ананьевские чтения-2000: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2000год. 

[7] Кобзева Е. Проблемы занятости женщин при переходе к рынку. - Набережные Челны, 1999г

[8] Кандиоти Д. Пол в неформальной экономике: проблемы и направления анализа. В кн. Неформальная экономика. Под ред. Шанина Т.. М.: «Логос», 1999год.

[9] Чирикова А. Е. Личностные предпосылки успешности деятельности российских предпринимателей // Психологический журнал. – 1999год. - № 3.

[10] Индиенко А. Н. Личностно-мотивационные факторы успешных продавцов: Дипломная работа. - СПбГУ, факультет психологии, 2001.

[11] Эренберг Р.Дж. и Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная, политика. М.: Изд. МГУ,2000год.

 

[12] Шахова В. А. Кадровый потенциал системы управления. - М., 2001год.

[13] Рековская И. Ф. Женщина перед лицом перемен // Социологические исследования в России. 1991-1992 гг. Вып. 2. - М., 1993год.

 

[14] Гурко Т. А. Гендерная социология // Социология в России. - М., 2002год.

[15] Калабихина И. Социальный пол и проблемы населения. - М., 2000год.

[16] Хоткина З.А. Гендерная асимметрия в сфере занятости. в кн. Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай-98». Под. ред.О.Ворониной, З.Хоткиной, М.: 2001год

 

[17] Попова Л. В. Гендерные аспекты самореализации личности: Учебное пособие. - М., 2001год.


Информация о работе Гендерные аспекты труда и бизнеса