Разработка бизнес-плана «Арфа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 17:27, курсовая работа

Описание

Сушеные продукты растительного происхождения (овощи, фрукты, зелень) в виде стружки, кубиков, брикетов, порошка представляют собой компактные, хорошо сохраняющиеся, удобные при перевозке продукты. При варке в режимах, аналогичных режимам приготовления сырых овощей, они демонстрируют вкусовые качества, запах и внешний вид, полностью соответствующие характеристикам сырых овощей, приготовленных тем же способом.

Работа состоит из  1 файл

Образцовая курсовая по БП 1.doc

— 1.68 Мб (Скачать документ)

   Налог на рекламу = 1,5 от затрат на рекламу.

   Налог на прибыль = 24% от балансовой стоимости. 

Показатели 2004 2005 2006
Отпускная цена на ед. продукции Всего (руб.) Отпускная цена на ед. продукции Всего (руб.) Отпускная цена на ед. продукции Всего (руб.)
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) 7,19 2250000 7,17 2720000 7,15 3330000
2. С\с            
2.1 Вода 0,0023 3480 0,0022 3550 0,021 3619
2.2 Электроэнергия 0,00017 255,5 0,00015 251 0,00013 266
2.3. Затраты  на з/пл 0,022 33120 0,020 33782,4 0,018 34244,8
2.4. Начисления  на З\пл 0,0081 12088,8 0,0082 12330,6 0,0083 12499,3
2.5. Амортизационные  отчисления на полное восстановление 0,09 140074,8 0,085 140396,4 0,08 140717,8
2.6. Расходы на рекламу 0,028 42850 0,031 50435 0,034 52727,5
2.7. Транспортные расходы 0,0042 6300 0,0039 6426 0,0038 6552
2.8. Прочие затраты 0,0051 7724 0,0048 7879 0,0047 8033
Полная  с/с

(итого  по разделу №2)

0,16 245893,1 0,155 255050,4 0,149 258659,4
3. Налоги            
3.1 Налог на имущество 0,00024 346,3 0,00023 353,2 0,00022 360,1
3.2. Налог на рекламу 0,0083 1214,25 0,0081 1238,5 0,0079 1262,8
3.3. Налог с транспорта 0,00082 1200 0,00075 1200 0,00071 1200
Итого по  разделу №3 0,0019 2760,55 0,0017 2791,7 0,0016 2822,9
4. Балансовая прибыль   2001346,35   2462158   3068518
5. Налог на прибыль   480323,124   590918   736444
6. Чистая прибыль.   1521023,226   1871240   2332073
 
 
 

 

Раздел № 7

Организационный план 

В любом деле, а особенно в бизнесе, «кадры решают все». Подчас деньги даются не столько под проект, сколько под команду. Поэтому желательно, чтобы ключевые фигуры были определены (а еще лучше, имелись).

Источниками пополнения кадров в нашей фирме  выступают:

  • Центры занятости населения
  • собственная база данных кандидатов на работу
  • различные коммерческие структуры по подбору кадров
  • рекламные объявления (приглашения на работу)
  • учебные заведения
  • наши знакомые

Центры  занятости населения могут не только подобрать кандидатуры, но и  провести их тестирование, оплатить их обучение (переобучение), оказать финансовую поддержку.

Определенные  категории работников (слабо защищенные) могут дать льготы и дополнительную поддержку (инвалиды, многодетные, молодежь и др.)

У нас  будет создано 19 рабочих мест. Может  быть привлечено из местных жителей 16 человек, в том числе из слабо  защищенных групп населения 6-8 человек. Часть работников будет принята  по направлению Центра занятости населения (ЦЗН) после соответствующего подбора совместно с фирмой «Арфа». 

Должность, квалификация Количество (чел.) Пол Источник  пополнения Затраты на проект (руб.)
имеется дополнит.      
Директор

Бухгалтер

Механик

Экспедитор 

Сторож

1 
 
 

1

 
1 
 

1

 
 
 
м/ж
Фирма «Арфа»

ЦЗН, найм

Фирма «Арфа»

Фирма «Арфа»

ЦЗН, найм

37944

19125

10724,2

25704

7650

Всего 3 16 Всего затрат 101147,2
 

Управленческий  персонал

Руководители  фирмы «Арфа» имеют ученые звания, научные работы и изобретения, опыт руководящей и научной работы на предприятиях электронной промышленности, высшее техническое и бизнес-образование, успешно сотрудничают с предприятиями-производителями, переработчиками и потребителями. Команда обеспечивает динамичное развитие и стабильное финансовое положение фирмы. 

Ф.И.О., должность Задачи, функции, ответственность Год рождения, образование, специальность, опыт работы, достижения.
Аминев Айнур Ямигнурович – директор фирмы «Арфа». Руководство фирмой, ее развитием. 1967 г. рождения, закончил УГАТУ.
Мусин Ильшат Халитович – технический  директор. Отвечает за научно-технические разработки. 1970 г. рождения, закончил Казанский государственный университет.
Шириязданов Марат Зуфарович – коммерческий директор. Отвечает за инвестиционные, финансово-экономические  вопросы и сбыт продукции. 1974 г. рождения, закончил Самарский экономический  институт.

      

     Время работы -  с 8.00 –18.00 , с перерывом на обед- 13.00 –14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

 

    Раздел  № 8

    Правовое  обеспечение деятельности фирмы 

Фирма «Арфа» образована в 2000 году в форме общества с ограниченной ответственностью частными лицами, использующими свой опыт работы для проведения разработок и организации производства на базе высоких технологий. Наша фирма занимается организацией производства сушеных овощей, фруктов и зелени высшей категории качества на базе оригинальных конвейерных установок микроволновой (СВЧ) сушки. 

Организация находится в с.Верхнеяркеево РБ, имеющим высокий научно-технический и производственный потенциал, развитое сельское хозяйство, хорошую инфраструктуру. Близость к поставщикам сырья и потребителям. 

Фирма управляется директором и его  двумя заместителями (по научно-техническим разработкам и финансово-экономическим вопросам). Руководители фирмы являются ее соучредителями.    

Организация: фирма «Арфа»

Адрес 452260 с.Верхнеяркеево, ул.Коммунистическая 75

факс (262) 5-10-05, телефон (262) 5-17-17 

На проект распространяется действие законодательства о малых предприятиях с его особенностями для переработки сельскохозяйственной продукции. 

Документ  и его реквизиты Суть  и значение для  проекта
1 Заключение  ВНИИ консервной и овощесушильной промышленности РАСХН № 227 от 24.06.2000 Заключение  по оборудованию и технологии для  сушки пищевых продуктов с  использованием электромагнитной энергии  СВЧ-диапазона частот. 
2 Сертификат  Центра Госсанэпиднадзора РБ от 04.07.2000 Гигиенический сертификат «Установка сушки СВЧ-полем – конвейерная».
 
 

 

Раздел № 9

Оценка  риска и страхования 

Причинами возникновения риска являются небрежность, нечестность, безответственность, некомпетентность, выход из строя оборудования и др., а также неполнота или неточность информации о динамике технико-экономических показателей, параметрах новой техники и технологии, колебаниях рыночной конъюнктуры, цен и т.п., производственно-технолгический риск, неопределенность целей, интересов и поведения участников и многие другие причины.

При реализации бизнес – плана могут быть следующие виды потерь: материальные, трудовые, финансовые, потери времени  

Содержание  риска Возможные потери Меры  предупреждения и  снижения риска
1. Недостаток  сырья для изготовления продукции   Наличие на фирме  страхового запаса сырья
2. Недостаток  оборотных средств для закупки  сырья Сокращение  объема производства Договоренность  с поставщиком сырья об оплате после реализации готовой продукции
3. Трудности со сбытом Увеличение  затрат на сбыт Сбыт в другие регионы

         

 

     Постадийная оценка рисков  основана на том, что  риски определяются  для каждой стадии проекта отдельно, а затем  находится суммарный  по всему  проекту. 

     По  характеру  воздействия риски:

  • простые (определяются полным перечнем событий, каждый риск не зависит от других)
  • составные  (композиция простых)

 каждому  эксперту, работающему отдельно, предоставляется  перечень первичных рисков по  всем стадиям проекта,   они  оценивают вероятность их наступления. 

     Система оценок:

  • 0 - риск рассматривается как несущественный
  • 25 - риск, скорее всего, не реализуется
  • 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя
  • 75 – риск, скорее всего, проявится
  • 100 - риск наверняка реализуется.

     Максимально допустимая разница между оценками двух экспертов по любому фактору  не должна превышать 50. Сравнения по модулю, т.е. знак не учитываются. Это позволяет недопустимые значения в оценках экспертам вероятности наступления отдельного риска.

     Необходима  согласованность мнений экспертов  по всему набору рисков. Позволяет  выявить тех экспертов мнения, которых наиболее сильно расходятся. 

       В последней графе таблицы  даны оценки приоритетов, обоснование,  которых представляет отдельную  проблему. Суть ее в том, что  необходимо освободить экспертов,  дающих оценку от вероятности  риска, от оценки важности каждого отдельного события всего проекта. Задача экспертов -  дать оценку рисков.

       Приоритеты:

  • 1 – риски, связанные с системой платежей.
  • 2 – социальные риски
  • 3 – остальные
 

     Сначала находим вес последнего (третьего) приоритета:

W3=2/3(10+1) =0,06

      Далее находим вес первого приоритета:

W1= 0,06*10=0,6

      Вес промежуточного (второго) приоритета:

Информация о работе Разработка бизнес-плана «Арфа»