Разработка основных разделов бизнес плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является построение экономически целесообразного бизнес плана для Интернет компании «Телеком Плюс».
Данная цель предопределила следующие задачи курсовой работы:
Изучить специфику деятельности компании;
Проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «Телеком Плюс»;
Построить план маркетинга;

Содержание

Введение:
Краткая характеристика компании «Телеком Плюс».
. История функционирования компании.
. Характеристика услуг компании.
. Организационная структура компании.
2. Основные технико-экономические показатели компании «Телеком Плюс».
План маркетинга.
План повышения эффективности деятельности компании «Телеком Плюс».
Расчет эффективности планируемых организационных мероприятий.
План реализации услуг компании «Телеком Плюс».
План по труду и заработной плате.
Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности компании «Телеком Плюс».
Финансовый план.
Плановые технико-экономические показатели компании «Телеком Плюс».

Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая.docx

— 248.95 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» ФГБОУВПО «РГУТиС»

Институт туризма и  гостеприимства (г. Москва) (Филиал)

Курсовая  работа

 

по дисциплине: «Планирование деятельности на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса»

Тема: «Разработка основных разделов бизнес плана для ООО «Телеком Плюс »

 

Выполнила:      Солдатова Е.М.

Группа:      ЭЗ-6 

Проверила:      Катель Л. Я.

 

Рецензия на курсовую работу

Оценка                                                     Подпись преподавателя


 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2012г.

 

Содержание:

Введение:

  1. Краткая характеристика компании «Телеком Плюс».
    1. . История функционирования компании.
    2. . Характеристика услуг компании.
    3. . Организационная структура компании.

     2. Основные  технико-экономические показатели  компании «Телеком Плюс».

  1. План маркетинга.
  2. План повышения эффективности деятельности компании «Телеком Плюс».
  3. Расчет эффективности планируемых организационных мероприятий.
  4. План реализации услуг компании «Телеком Плюс».
  5. План по труду и заработной плате.
  6. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности компании «Телеком Плюс».
  7. Финансовый план.
  8. Плановые технико-экономические показатели компании «Телеком Плюс».

 

Заключение

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

      Планирование  – это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей. С точки зрения экономики предприятия планирование – это процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня. В широком смысле слова включает также процессы организации осуществления планов, корректировки планов и контроля за их выполнением. [3]

      Наиболее  распространенное разделение планов на виды в зависимости от временных рамок. Так выделяют:

  • Стратегическое планирование, охватывающее период в 5-7 лет;
  • Перспективное планирование на срок 2-3 года;
  • Текущее планирование, представленное в виде годового плана с разбивкой по кварталам и месяцам.

       В курсовой работе будет разобрано текущее планирование, которое является наиболее эффективным в деятельности компаний. Значение планирования для предприятия очень велико: с помощью детально разработанных планов, основанных на реальных фактах хозяйственной деятельности предприятия, анализа деятельности в предыдущих годах, руководитель сможет эффективно управлять хозяйственной деятельностью предприятия и влиять на результаты по итогам финансового года. Планирование на предприятии позволяет в полной мере учитывать влияние изменений внешней среды, разрабатывать программы противодействия негативным факторам и программы использования благоприятных возможностей для предприятия, а также программы альтернативных стратегий в случае наступления или не наступления определенных рисков. Все это делается для минимизации негативных факторов и максимального использования благоприятных обстоятельств. [3]

      Целью курсовой работы является построение экономически целесообразного бизнес плана для Интернет компании «Телеком Плюс».

      Данная цель  предопределила следующие задачи  курсовой работы:

  • Изучить специфику деятельности компании;
  • Проанализировать основные технико-экономические показатели ООО «Телеком Плюс»;
  • Построить план маркетинга;
  • Разработать план повышения эффективности деятельности предприятия;
  • Рассчитать эффективность планируемых мероприятий;
  • Разработать план реализации услуг;
  • Разработать план по труду и заработной плате;
  • Спланировать себестоимость, прибыль и рентабельность;
  • Разработать финансовый план;
  • Проанализировать плановые технико-экономические показатели.

       Объектом  курсовой работы является деятельность компании «Телеком Плюс», предоставляющая на рынке свои услуги Интернет связи уже более 10 лет и требующая эффективного планирования своей деятельности для дальнейшего расширения своей рыночной доли в данном виде услуг.

 

 

 

 

 

 

1. Краткая характеристика  компании «Телеком Плюс».

    1. История функционирования компании.

      Компания  «Телеком Плюс» работает под  брендом и торговым именем  «Мосинтер». Это компания оказывает услуги Интернет коммуникаций в Восточном округе Москвы, а именно в таких районах, как Преображенское, Богородское, Гольяново и т.д. Данные о зоне охвата  сетью представлены в приложении А.

       Главный  офис компании находится по  адресу метро Преображенская  площадь, улица Суворовская, дом  19/9.

     «Телеком Плюс»   предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг с 2003 года. По своей организационной форме «Телеком Плюс» является организацией  с ограниченной ответственностью. Компания относится к малым предприятиям, так как численность персонала составляет менее 50 человек. [2]

      Деятельность компании основана на франчайзинге, данная франшиза является уникальной на рынке и имеет максимально выгодные для франчайзи условия, что позволит в будущем охватить всю Москву и Московскую область.

      В своей деятельности компания «Телеком Плюс» использует новейшие достижения науки и опыт ведущих фирм-разработчиков. Данная Интернет-сеть из оптоволокна с каждым днём охватывает всё больше районов. На данный момент это самая высокоскоростная, надёжная и удобная технология, используемая ведущими европейскими компаниями. Новейшие технические разработки помогают учесть влияние на кабель всех факторов – времени, климатических условий. Именно такой подход к деятельности позволяет гарантировать практически бесперебойную работу сети.

 

    1. Характеристика услуг компании.

       Компания  «Телеком Плюс» специализируется на предоставление телекоммуникационных услуг. Клиентами компании являются как физические лица, так и юридические для которых разработаны специальные тарифные планы, удовлетворяющие их потребности в данной области.

      Основными направлениями работы компании является предоставление услуг Интернет связи, телефонии и IP – телевидения. [5]

      Предоставление Интернет связи является главным направлением в работе компании «Мосинтер». Стоимость услуг в данной области представлены ниже.

                 

Рис. 1. 1. Тарифные планы компании «Телеком Плюс» на Интернет для физических лиц.

       «Мосинтер» – это цифровое телевидение 21 века с дополнительными возможностями: высочайшего качества изображения, просмотра телепрограмм на экране телевизора или компьютера, выбора языка трансляции, стереозвук и более 120 российских и зарубежных каналов превзойдут ожидания самых взыскательных зрителей. [5]

       Тарифные  планы на услуги IPTV для физических лиц представлены ниже в виде таблицы.

Таблица 1. 1. Тарифные планы компании «Телеком Плюс» на услуги IPTV для физических лиц.

Пакет каналов

Количество каналов

Абонентская плата (руб.)

Социальный

22

70

Базовый

124

330

НТВ+ наш футбол

1

299

Кино + баскетбол*

2

60

Тематический*

2

150


 

       Для  юридических данная компания  так же оказывает следующие услуги:

  • Интернет по выделенному каналу;
  • Co-Location;
  • IP-телефония.

       Интернет  предложение ориентировано на корпоративных клиентов, бизнес центры, домашние сети и все другие организации, которым требуется оптимальное и качественное решение задач по организации доступа в сеть Интернет или организации каналов передачи данных между офисами, которые могут обеспечить скорость передачи данных на уровне скорости локальной сети компании. Компания оказывает весь цикл работ: от прокладки ВОЛС до установки оконечного оборудования с самым популярным в локальных сетях интерфейсом Ethernet. Тарифные планы разрабатываются индивидуально с требованиями и пожеланиями юридических лиц.

       Co-Location или хостинг – это услуги по размещению собственного сервера для физического хранения информации на технической площадке компании «Телеком Плюс», где установлена система кондиционирования, постоянно поддерживающая оптимальные параметры микроклимата, система резервного электропитания.  Тарифные планы оговариваются индивидуально.

     Компания «Телеком  Плюс» оказывает  услуги телефонной  связи с использованием современных  цифровых технологий,  предоставляя:

  • московские номера;
  • многоканальные номера;
  • возможность выбора «красивого» номера.

        «Телеком Плюс»  оказывает  весь комплекс работ  по телефонизации объектов и  выполняем монтаж телекоммуникационного  оборудования. А также производит  установку многоканальных телефонных  номеров. Многоканальный номер  - это телефонный номер с несколькими  соединительными линиями, позволяющими  вести одновременно несколько  телефонных разговоров. Количество  одновременных разговоров определяется  числом дополнительных линий. Информация о тарифах на телефонные услуги представлена ниже.

       

Рис. 1.2. Тарифы ООО «Телеком Плюс» на подключение прямых московских городских телефонных  номеров.

 

           

       Помимо этого, компания оказывает такие услуги, как оказание услуг в кредит, SMS и e-mail оповещения, «Заморозка счета» и прочее. [5]

      Бизнес процессы компании «Телеком Плюс» выглядят следующим образом: 

    • поступление заявки на подключение услуг компании в абонентскую службу;
    • определение условий подключения, цены, сроков, видов услуг;
    • подписание договора;
    • выставление первоначального счета;
    • закупка и наладка оборудования;
    • подключение;
    • проверка работоспособности в течение одних суток;
    • сдача работ Абоненту;
    • дальнейшая техническая поддержка (заключается в ремонте установленного оборудования и устранении других неполадок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организационная структура компании.

      Организационная структура  компании «Мосинтер» является  линейно-функциональной, то есть  компания делится на отделы, где  есть свои руководители, но все  в свою очередь подчинены генеральному  директору. Схема организационной  структуры представлена ниже.


 


 


 

 


 


 

 

 

Рис. 1.3: Организационная структура компании «Телеком Плюс».

       В компании «Телеком Плюс» отдел продаж, абонентская служба и отдел рекламы состоят из 4 человек каждый. Ремонтно-монтажная служба включает в себя 10 человек, бухгалтерия 2 человека. Так же в компании один курьер и 1 генеральный директор.

     

    1. Организация управления в компании.

      Организацию управления компанией «Телеком Плюс» рассмотрим в виде таблицы, в которой будут отражены основные функции управления, содержание работ и ответственные за них лица.

Таблица 1.4.2. Закрепление функций управления за сотрудниками ООО «Телеком Плюс».

Должность

Функции управления

Генеральный директор

-руководство организацией  в соответствие с законодательством;

-координация работы сотрудников;

-контролировать выполнение  компании всех обязательств перед  государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками, банками; 

-содействие внедрению  научно-технического прогресса;

  -организация эффективного  взаимодействия структурных подразделений  и служб организации; 

  - ведение кадровой  политики;

  - право подписи ряда  документов.

Отдел продаж

-работа с партнерами;      

 - право подписи ряда документов.

 -заключение контрактов;                                                             - консультация клиентов;

- подготовка отчетов о  проделанной работе

Абонентская служба

- звонки клиентам, подавшим  заявки;

- поиск новых клиентов;

- составление отчетности.

Отдел рекламы

-проверка и составление  договоров на рекламные и другие  услуги с деловыми партнерами  организации, контроль за их  исполнением.

- разработка рекламных  листовок и других видов рекламы;

- составление отчетности.

Бухгалтерия

-вопросы оплаты труда  сотрудников, штатное расписание  и сетка оплаты, назначение премий, штрафов, дополнительных выплат и др.

-взаимодействие с государственными  структурами, органами охраны  правопорядка, решение вопросов, связанных  с проверками госорганами деятельности организации;

- составление отчетности.

Служба Сис.Админов

- техническая поддержка  клиентов и персонала компании;

- контроль за работой оборудования.

Ремонтно-монтажная служба

- монтаж  и ремонт оборудования;

- техническая поддержка.

Курьерская служба

- доставка счетов юридическим  лицам.

Информация о работе Разработка основных разделов бизнес плана