Открытие кафе-бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:18, курсовая работа

Описание

Исходя из собственного опыта работы в баре-ресторане, быстрой окупаемости подобных заведений, большого спроса и высоких прибылей, было решено разработать проект. Проект предполагает создание точки общественного питания - кафе-бар.
В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………………………3
2. Общие сведения о предприятии………………………………………………4
3Маркетинговый план……………………………………………………………..4
4. Инвестиционный план. ……………………………………………..………….6
5. План по персоналу. ……………………………………………………………..7
6.Организационная структура…………………………………………………………….9
7. План производства . ………………………………………………….……….11
8. Операционный план
9Финансовый план. ………………………………………………….………….14
10. Анализ рисков. ………………………………………………………………….17
11. Заключение. …………………………………………………………………….17
12.Список литературы……………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

biznes_plan (1).doc

— 637.50 Кб (Скачать документ)

 

Подбор персонала планируется  осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

  1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Должность

Кол.(чел)

    • Обязанности

Повар*

1

Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности

Помощник повара*

1

Выполнение указаний шеф-повара

Официант*

5

Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов

Мойщик посуды

1

Мытье посуды, сортировка чистой посуды

Гардеробщик

1

Обслуживание клиентов в гардеробной

Охранник

3

Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов

Уборщица**

1

Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе


 

 

Таблица 7.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ  НА 1 МЕСЯЦ.

Фонд заработной платы

Во время испытательного срока

После испытательного срока

1

Заработная плата

32000

41000

2

Начисления на заработную плату

12320

15785

ИТОГО

44320

56785


 

 

Последствия плохого подбора персонала  могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы  по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный  персонал могут вывести из кризиса  даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее.

 

 

 

Организационная структура

Существует два типа организационных структур, на которые следует обратить внимание:

Первый тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно и в срок, за что получает соответствующее вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.

Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.

Организационная структура кафе выбрана  линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Любое предприятие, независимо от формы  деятельности, должно прибегать к  услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и

Торгово-промышленной палаты,

Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,

Программ и фондов содействия развитию малого бизнеса,

Консультационных и маркетинговых фирм,

Университетов, школ бизнеса.

Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может  настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы.

Организационная структура  управления приведена на рис. 1

6. План производства.

 

План производства предназначен для описания производственной  программы предприятия.

 Общая площадь занимаемого  помещения составляет 220 кв. м. План  кафе:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для нормального функционирования кафе необходимо закупить следующее оборудование: 
- производственные столы 
- жарочные и варочные шкафы 
- плиты 
- моечные шкафы 
- посуду 
- столовые приборы 
-  мебель для зала

Необходимо тщательно  разработать меню.

 

7. Операционный  план.

 

Раздел "Операционный план" – это данные о сбыте  произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду  производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

Форма собственности.

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

План сбыта.

 

План сбыта содержит информацию о ценах на продукты и о предполагаемых тенденциях их изменений,  об условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также другие данные, относящихся к маркетинговой политике компании.  

Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован  в группы по типу продуктов, цены и  себестоимость осреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.

 

Таблица 8. Список продуктов

Наименование продукта

Ед. изм.

Цена, .р

Цена, $ US

Экспорт, %

 Кофе

чашка

        30

        0,00

  0

 Мороженное

порция

        40

        0,00

  0

 Коктейли

250г

        40

        0,00

  0

 Пирожное

шт.

        15

        0,00

  0

 Бутерброды

шт.

        15

        0,00

  0

 Горячие блюда

порция

        100

        0,00

  0

 Десертные блюда

порция

        40

        0,00

  0

 Спиртные напитки

бутылка

       250

        0,00

  0

 Пиво

бутылка

        50

        0,00

  0

 Окорочка гриль

порция

        80

        0,00

  0

 Салаты

порция

        40

        0,00

  0

 Шампанское

бутылка

       300

        0,00

  0


 

 

 

Таблица 9. Физический объем сбыта

Наименование статьи

11/2010

12/2010

01/2011

02/2011

03/2011

04/2011

05/2011

06/2011

07/2011

08/2011

09/2011

10/2011

Кофе

0

3734

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Мороженное

0

2800

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Коктейли

0

1867

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Пирожное

0

7467

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Бутерброды

0

6534

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Горячие блюда

0

2800

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Десертные блюда

0

1400

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Спиртные напитки

0

140

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

Пиво

0

4667

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Окорочка гриль

0

2800

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Салаты

0

7467

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Шампанское

0

187

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200


 

Таблица 9. Физический объем сбыта (продолжение)

Наименование статьи

11/2011

12/2011

01/2011

02/2012

03/2012

04/2012

05/2012

062012/

07/2012

082012/

09/2012

10/2012

Кофе

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Мороженное

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Коктейли

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Пирожное

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Бутерброды

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Горячие блюда

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Десертные блюда

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Спиртные напитки

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

Пиво

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Окорочка гриль

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Салаты

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Шампанское

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200


 

 

Издержки.

 

Прямые суммарные издержки показывают, какое количество денег нужно потратить на закупку продуктов для приготовления.

Таблица10. Прямые издержки. Продукт: Кофе

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

2,00

0,00


        Всего:   2,00 тыс. руб.

 

Таблица11. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,40

0,00


        Всего:   0,40 тыс. руб.

 

Таблица12. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,90

0,00


        Всего:   0,90 тыс. руб.

 

Таблица13. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,80

0,00


        Всего:   0,80 тыс. руб.

 

Таблица14. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

1,20

0,00


        Всего:   1,20 тыс. руб.

 

Таблица15. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

3,20

0,00


        Всего:   3,20 тыс. руб.

 

 

Таблица1 6. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

2,30

0,00


        Всего:   2,30 тыс. руб.

 

Таблица1 7. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Спиртные напитки

23,00

0,00


        Всего:   23,00 тыс. руб. 

 

Таблица 18. Прямые издержки. Продукт: Пиво

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Пиво

3,20

0,00

Информация о работе Открытие кафе-бара