Открытие кафе-бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:18, курсовая работа

Описание

Исходя из собственного опыта работы в баре-ресторане, быстрой окупаемости подобных заведений, большого спроса и высоких прибылей, было решено разработать проект. Проект предполагает создание точки общественного питания - кафе-бар.
В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………………………3
2. Общие сведения о предприятии………………………………………………4
3Маркетинговый план……………………………………………………………..4
4. Инвестиционный план. ……………………………………………..………….6
5. План по персоналу. ……………………………………………………………..7
6.Организационная структура…………………………………………………………….9
7. План производства . ………………………………………………….……….11
8. Операционный план
9Финансовый план. ………………………………………………….………….14
10. Анализ рисков. ………………………………………………………………….17
11. Заключение. …………………………………………………………………….17
12.Список литературы……………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

biznes_plan (1).doc

— 637.50 Кб (Скачать документ)

 

Стратегический маркетинг.

 

Стратегия маркетинга –  это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь  намеченных мероприятий и планов  и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на  получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.

 

Цели.

 

Основными целями при создании подобного  рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.

Основная финансовая цель –  наиболее полное удовлетворение существующего спроса посетителей кафе.

Т.о. главной целью  нашей фирмы можно считать предоставление людям  разнообразного меню с демократичными ценами, приятной и комфортной обстановкой кафе,быстрым обслуживанием и приятным персоналом.

Для завоевания большего числа посетителей фирме необходимо провести рекламную компанию.

Реклама.

 

Важной частью маркетинговых  мероприятий является реклама. Из определения  рекламы, приведенного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами   психологического   воздействия   через   мощную   сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама – это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

·         реклама способствует распространению нового товара (услуг).

·         реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.

·         реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из журналов, газет, из передач радио и телевидения.

 

Ввиду выгодного месторасположения  проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

 

 

 

 

 

4. Инвестиционный  план.

Инвестиционный план предназначен для составления календарного графика  работ (проекта) с указанием отдельных  этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов.

 

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

  1. получить кредит в “Сбербанке России”;
  2. заключить договор на аренду помещения;
  3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
  4. произвести ремонт помещения;
  5. закупить мебель;
  6. произвести подбор персонала;
  7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
  8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и  стоимость этапов отражены в календарном плане в таблице 1.

Таблица 1.

Календарный план.

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(тыс. руб.)

1.

Оформление кредита

15

1.06.10

16.06.10

 

2.

Заключение договора аренды

5

16.06.10

21.06.10

 

3.

Отделка помещения

15

22.06.10

7.07.10

125000

3.

Покупка оборудования, мебели

7

1.07.10

8.07.10

302150

7.

Заключение договоров на поставку сырья

10

26.06.10

7.07.10

 

8.

Получение разрешений

18

22.06.10

10.07.10

 

9.

Открытие кафе

 

12.07.10

   

 

 

 

РЕМОНТ

Поскольку планируется  арендовывать цокольный этаж жилого дома, понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, побелка потолка, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, сан узел, будет сделана барная стойка. Для удобства некурящих и проветривания кафе планируется использовать вытягивающий вентилятор. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 125000 рублей.

 

 

 

Таблица 2.

    • ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ.

 

Наименование оборудования

Количество

в штуках.

Цена оборудования

в руб.

Общая цена

в руб.

Барная стойка

1

    • Цена входит в ремонтные работы

Стулья

42, в т. ч. 2 барных

800

35000

Столы

10

2500

25000

Гардеробная вешалка

1

1000

1000

Люстры

4

2500

10000

Музыкальный центр

1

9000

9000

Витрина

1

9500

9500

Микроволновая печь

1

3500

3500

Плита

1

22000

22000

Холодильник

2

9000

18000

Стол разделочный

2

5000

10000

Машина для мойки  посуды

1

8000

8000

Разделочный аппарат

1

18000

18000

Ящики под посуду

5

150

750

Подносы

2

600

1200

Полки под посуду

4

300

1200

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

187150


 

 

Затраты на покупку посуды представлены в таблице 3.

Таблица 3.

    • ЗАКУПКА ПОСУДЫ.

Наименование посуды

Количество

в штуках.

Цена посуды

в руб.

Общая цена

в руб.

Тарелка столовая

80

150

12000

Тарелка средняя

80

120

9600

Тарелка десертная

80

120

9600

Набор кастрюль

3

2500

7500

Разделочные ножи

2 набора

2000

4000

Ножи столовые

80

200

16000

Набор сковородок

2

2000

4000

Вилка

80

50

4000

Ложка столовая

80

50

4000

Ложка десертная

80

40

3200

Ложка чайная

80

40

3200

Пепельница

20

60

1200

Ваза

20

200

4000

Кувшин

20

250

5000

Графин под водку

10

250

2500

Стопки под водку

80

50

4000

Фужеры для вина

80

100

8000

Фужеры для воды

80

100

8000

Набор солонок

20

50

1000

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

125800


 

Общие первоначальные затраты представлены в таблице 4.

 

 

 

 

Таблица 4.

    • ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.

Затраты

Сумма в рублях

На ремонт

125000

Закупка оборудования

187150

Закупка посуды

125800

Итого затраты

437950


 

После окончания подготовительного  периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления».

 

 

.4. План  персонала

 

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.

Таблица 5

Персонал.

Должность

Кол.(чел)

Заработная плата, в  руб.

Выплаты

Испытательный срок

Повар*

1

15000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 12000 т.р.

Помощник повара*

1

12000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 8000 т.р

Официант*

5

3000

Ежемесячно

3 мес.

Мойщик посуды

1

3000

Ежемесячно

-

Гардеробщик

1

2000

Ежемесячно

-

Охранник

3

4000

Ежемесячно

-

Уборщица**

1

2000

Ежемесячно

-

Итого заработной платы:

41000

   

 

* Для этой категории людей  предусмотрен испытательный срок  до 3-х месяцев. 

**Уборщица будет работать  по совместительству дворником.

Информация о работе Открытие кафе-бара