Бизнес план кафе греческой кухни "Дионис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:29, курсовая работа

Описание

Интерьер кафе оформлен в греческом стиле: стены украшены фресками, в зале установлен настоящий очаг, который топится каждый вечер, преобладают традиционные белые и синие цвета, по вечерам играет живая музыка.
Меню представляет собой классический набор блюд греческой кухни. Помимо основного меню предлагается бизнес-ланч с 12.00 до 16.00 и постное меню во время поста, в качестве дополнительных услуг - упаковка блюд на вынос.

Содержание

Резюме………………………………………………………………………..……
Концепция бизнес-плана………………………………………………………….
План маркетинга…………………………………………………………………..
План производства………………………………………………………..……..
План материально-технического обеспечения………………………………...
Организационный план………………………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………….……………..
Финансовый план………………………………………………………….…….
План по рискам…………………………………………………………………..
Оценка эффективности проекта………………………………………………...
Список литературы………………………...…………………….........................

Работа состоит из  1 файл

Мой бизнес план.doc

— 404.00 Кб (Скачать документ)


Расчет амортизации:

- стоимость более 20 000 р.

- срок полезного использования более 1 года

Наименование

Стоимость

(тыс. руб.)

Срок полезного

использования

Норма амортизации

(%)

Сумма амортизации

за год

(тыс. руб.)

Морозильный прилавок

120

5

20

24

Холодильник производственный

140

7

14,3

20,1

Холодильник в бар

30

5

20

6

Плита производственная

100

7

14,3

14,3

Пароконвектомат

250

7

14,3

35,8

Жарочный шкаф

260

7

14,3

37,2

Титан

25

4

25

6,3

Привод с насадками

150

7

14,3

21,5

Слайзер

40

5

20

8

Картофелечистка

30

5

20

6

Итого

 

 

 

179,2

Норма амортизации =   1/ Срок полезного использования * 100 (линейный способ)

Сумма амортизации за год = Стоимость * Норму амортизации / 100%

Исходя из данной таблицы, мы видим, что сумма амортизационного фонда по оборудованию за год составила 179,2 тыс. руб.

 

Расчет малоценных и быстроизнашиваемых предметов.

Произведем расчет МБП. К малоценным и быстро изнашивающимся предметам (МБП) относятся все предметы, необходимое для деятельности нашего предприятия, которые стоят не более 20.тыс. руб.

Общая сумма МБП рассчитывается по формуле:

МБП = Общая стоимость оборудования – Стоимость амортизационного оборудования.

Сумма амортизационного оборудования равна 1 145 000 руб.

Если на всё оборудование мы затратили 1 399 000 руб., то общая сумма МБП будет составлять: 1 399 000 – 1 145 000 = 254 000 руб.

Затраты на телефон, интернет, факс.

Рассчитаем затраты, необходимые для обслуживания средств связи:

Наименование

Сумма в месяц (тыс. руб.)

Сумма в год (тыс. руб.)

Телефон

0,40

4,8

Интернет

1

12

Факс

0,6

7,2

Итого

2

24

 

Итого: затраты на средства связи за год составят 24 тысячи рублей.


Организационный план

Определение организационно-правовой формы.

Кафе «Дионис» основано в 2011 году, является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителями являются физические лица –граждане РФ: 2 человека. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты юридического лица.

Организационная структура.

 

 

 

 

 

 

 

 

На предприятии действует линейно-функциональная структура управления, когда руководство осуществляется не только сверху, но и непосредственно на местах.


Организационные затраты. Затраты на сбор разрешительной документации.

Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Уставной капитал на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо).

Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.

Документальное оформление

Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана - получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т.д.

Официальные платежи в целом могут составить 30 000 руб.

 


План по труду и заработной плате

Штатное расписание.

Должность

Количество сотрудников

Зарплата 1 чел. (тыс. руб.)

Время работы

Генеральный директор

1

76

8 часов

Бухгалтер

1

35

8 часов

Шеф-повар

1

37

8 часов

Администратор

1

27

8 часов

Повар 6-го разряда

2

28

8 часов

Повар 5-го разряда

2

24

посменно

Посудомойка

3

12

посменно

Рабочий по кухне

2

12

посменно

Уборщица

2

12

посменно

Официант

4

19

посменно

Бармен

2

19

посменно

 

Должностные обязанности.

Элементом структуры управления кафе служит орган управления в лице администрации предприятия, для этой работы были приглашены специалисты на должности:

1.   директор (главный менеджер) - необходимо высшее образование, опыт работы в ресторанном  бизнесе не менее   10 лет,  причем 4  года  из них на должности менеджера,   должен   обладать   большими   организаторскими   способностями   и предприимчивостью.

2.   бухгалтер - необходимо высшее образование по специальности не менее 10-летний опыт     бухгалтерской     работы     на     предприятии,      обязательное     знание производственного процесса предприятия общественного питания и аудита.

3.   заведующий производством - необходимо высшее образование по ресторанно - гостиничному     бизнесу,     опыт     работы     в     ресторане,     хорошее     знание производственного процесса предприятия.

4.   метрдотель - необходимо высшее образование по специальности, обязательный опыт работы в ресторане, знание работы официантов и барменов, должен обладать высокими коммуникационными способностями

Специалисты были приглашены на работу на постоянной основе.

Директор осуществляет руководство работой кафе, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития кафе, решаются совместно с учредителями.

Главный бухгалтер ведет бухучет кафе, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Заведующий производством (шеф-повар) контролирует и направляет работу поваров, ведает производственной деятельностью.

Метрдотель руководит всей работой официантов, барменов, гардеробщиков, охранников, уборщиков залов, туалетов, решает возникающие проблемы с посетителями.

В кафе существуют также должности:

1.  повар. Он подает заявки на необходимые продукты (сырье) в соответствии с меню заведующему производством, во время работы принимает заявки от официантов и выполняет их.

2.  подсобные кухонные рабочие.

3.  официант. Он сервирует столы, принимает заказы от клиентов, передает их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирает па столах, меняет пепельницы в зале для еды, рассчитывает клиентов, следит за правильностью расчетов, передает деньги в кассу.

4.  гардеробщик. Он принимает верхнюю одежду от клиентов и выдает ее.

5.  уборщица. Она осуществляет уборку помещений, вынос грязной посуды и смену пепельниц   в   залах,   подаст   заявки   на   необходимые   принадлежности   для   уборки помещении метрдотелю.

6.  охранник. Он осуществляет пропуск клиентов в кафе, ограничивает вход а заведение   при   полной   загруженности,   решает   вопросы,   возникающие   в   случае некорректного поведения клиентов.

7.  бармен. Он осуществляет приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара, принимает в кассу деньги от официанта, подает заявки заведующему производством на приобретение товара из ассортимента бара.

8. мойщик столовой посуды.


Расчёт фонда оплаты труда.

 

Должность

З/п

1 чел.

Кол-во

ед

Сумма з/п в месяц

Сумма з/п

в год

Страховые выплаты (34%)

Фонд опла

ты труда в год

 

Генеральный директор

100

1

100

1 200

408

1608

 

Бухгалтер

50

1

50

600

204

804

 

Шеф-повар

40

1

40

480

163

643

 

Администратор

30

1

30

360

122

482

 

 

 

 

 

 

897

3537

4434

Повар 6-го разряда

30

2

60

720

245

965

 

Повар 5-го разряда

25

2

50

600

204

804

 

Посудомойка

15

3

45

540

184

724

 

Рабочий по кухни

15

2

30

360

122

482

 

Уборщица

10

2

20

240

82

322

 

Официант

20

4

80

960

326

1286

 

Бармен

20

2

40

480

163

643

 

 

 

 

 

 

1326

5226

 

Итого

 

18

 

 

 

8763

 

Информация о работе Бизнес план кафе греческой кухни "Дионис"