Бизнес план агенства недвижимости "Просвет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:41, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность детальной разработки развернутого бизнес-плана и предлагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Считается, что отсутствие бизнес-плана может быть компенсировано знанием “глубин” отечественного и зарубежного бизнеса, а также знакомством с необходимыми людьми, занимающими видные посты.

Содержание

Введение ……………………3
Глава 1. Теоретические и методические основы бизнес-планирования 6
1.1 Роль бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием 6
1.2 Виды бизнес-планов и методические основы бизнес-планирования 9
1.3 Структура бизнес-плана и краткое описание его разделов 13
Глава 2. Разработка проекта открытия агентства недвижимости 22
2.1 Описание (резюме) проекта 22
2.2 Описание предлагаемых услуг 23
2.3 Определение позиции создаваемого агентства на рынке 25
2.4 План маркетинга 28
2.5 Производственный план (план оказания услуг) 35
2.6 Организационный план и управление персоналом 37
2.7 Оценка рисков реализации проекта 42
2.8 Финансовый план 42
Заключение 48
Список использованной литературы 50

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план КУРСОВИК1.doc

— 437.00 Кб (Скачать документ)
 

     Таким образом, окупаемость проекта по чистой прибыли составит 10 месяцев. Во многом это обусловлено поведением рекламной кампании и выгодным месторасположением офиса.

     Рентабельность  проекта, получаемая делением чистой прибыли  за год на годовую выручку, составляет 4,41%. Показатель невысок, что обусловлено большими затратами на проект в начале года. В 2009 году можно ожидать роста продаж услуг за счет роста осведомленности клиентов об агентстве и формирования его положительной репутации.

    Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли. Для расчета точки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие:

  • Переменные затраты — возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров).
  • Постоянные затраты — не зависят от количества произведенной продукции (реализованных товаров) и от того, растет или падает объем операций.

    Точка безубыточности имеет большое значение в вопросе жизнестойкости компании и ее платежеспособности. Так, степень  превышение объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) предприятия. 

Формула расчета точки безубыточности в  денежном выражении:

Тбд = В*Зпост/(В - Зпер), где

 Тбд точка безубыточности в денежном выражении.
В выручка от продаж (оказания услуг).
Зпер переменные  затраты.
Зпост постоянные  затраты.

Рассчитаем  точку безубыточности опираясь на данные из таблиц 9 и 10.

Январь  Тбд=467500*423380/467500-319645=1338677>фактической выручки (убыток)

Февраль Тбд=637500*249240/637500-546636=1748662>фактической выручки (убыток)

Март Тбд=722500*249240/722500-574109=1213523>фактической выручки (убыток)

Апрель Тбд=807500*249240/807500-560708=815509>фактической выручки (убыток)

Май Тбд=850000*249240/850000-504057=612395< фактической выручки (прибыль)

Июнь Тбд=977500*249240/977500-582819=617288 < фактической выручки (прибыль)

Июль Тбд=935000*249240/935000-566894=633076< фактической выручки (прибыль)

Август Тбд=935000*249240/935000-555554=614156< фактической выручки (прибыль)

Сентябрь Тбд=1062500*249240/1062500-623388=603075 <фактической выручки (прибыль)

Октябрь Тбд=1147500*249240/1147500-682972=615684<фактической выручки (прибыль)

Ноябрь Тбд=1232500*249240/1232500-720486=599960 <фактической выручки (прибыль)

Декабрь Тбд=1360000*249240/1360000-774956=579386 <фактической выручки (прибыль)

    Экономический смысл этого показателя — выручка, при  которой прибыль  равна нулю. Если фактическая выручка предприятия больше критического значения, оно получает прибыль, в противном случае — убыток.

     Как видно из приведенных расчетов агентство  начнет приносить прибыль начиная  с мая 2008г.

      В целом текущая ситуация с открытием  агентства недвижимости может быть оценена как средне рисковая. При условии проведения эффективной маркетинговой политики, расширении географии покрытия рынка, поддержании стабильного качества предлагаемых услуг и постоянном совершенствовании процесса обслуживания, создаваемое агентство недвижимости имеет высокие шансы на успешное функционирование. 
            
Заключение 

     Конкурентная  среда, в которой будет работать риелторская фирма, постоянно предъявляет  новые требования для успешного  ведения бизнеса. Неизменным остается одно — высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом определяет успех и признание, которых удалось добиться риелторской компании. По мере ужесточения требований законодательства на рынке жилой недвижимости, а также с ростом доходов и ожиданий потребителей риелторских услуг также изменяются, и высокое качество работы создаваемого агентства недвижимости в таких условиях невозможно добиться без эффективной системы планирования деятельности компании.

     Успех риелторской компании определяют следующие  факторы:

  • соответствие персонала фирмы требованиям, предъявляемым к профессии риелтора;
  • высокий уровень профессиональной подготовки персонала компании, позволяющий выполнять свои обязанности на должном уровне;
  • уровень руководства и контроля, необходимый для оказания риелторских услуг;
  • анализ и оценка перспективных и существующих клиентов и выявление особенностей поведения конечных потребителей;
  • анализ всех сегментов недвижимости;
  • постоянный мониторинг эффективности внутрифирменного контроля качества предоставляемых услуг;
  • наличие системы оценки удовлетворенности клиентов.

     Проведенный анализ рынка жилой недвижимости показал, что в последующие годы будет продолжаться замедление роста  рынка, в то же время, это приведет к ужесточению конкуренции в  сфере предоставления риелторских  услуг. Однако, на рынке есть место для новых компании, которые выйдут на него в ближайшее время.

     Стремление  потребителей к удобству и безопасности при приобретении недвижимости является основным фактором развития рынка риелторских  услуг.

     В работе проведено обоснование проекта по созданию агентства недвижимости на рынке Москвы и Московской области, предложен спектр его услуг, разработана маркетинговая стратегия.

     Согласно  поведенным расчетам, открытие агентства  можно считать целесообразным.

 

      Список использованной литературы

 
  1. Бизнес  план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
  3. Гарифуллин Р.Р. Стратегическое планирование // Политические, социально-экономические и правовые проблемы труда в современной России: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. (22 – 23 марта 2005 г.). – Екатеринбург, 2005. – С. 165 – 168.
  4. Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа сегодня. - №20. – 2003.
  5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000.
  6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  7. Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инновационного бизнес-планирования. – М: РАН. – 2004; Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007
  9. Крупнейшие ипотечные банки России в I полугодии 2007 года
  10. Крюкова Н.Ю., Остертаг Т.Н. Стратегическое управление и планирование инновационной деятельности предприятий и организаций в современных условиях www.lib.vvsu.ru/russian/doc/sienceadm/2005_33.doc
  11. Маркетинговое исследование агентств недвижимости г. Москвы. Обзор рынка риелторских услуг, потребительские предпочтения покупателей недвижимости г. Москвы http://www.restko.ru/market/695
  12. Обзор рынка жилой недвижимости за I полугодие 2007 года. Москва http://www.g2pdaily.ru/publications/?opn=44053&cc=1
  13. Ошибки в написании бизнес планов www.getbusiness.by.ru
  14. Переходов В.Н. Управление и планирование инновационной деятельностью организаций: автореф. дис.… канд. экон. наук. – М., 2003. – 24 с.
  15. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
  16. Романова Мария Вячеславовна Сущность и структура инвестиционной программы
  17. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2004.

Информация о работе Бизнес план агенства недвижимости "Просвет"