Внебюджетные фонды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 12:53, реферат

Описание

Целью работы является изучение теоритических аспектов формирования Внебюджетных Фондов, исследование источников их пополнения и использования для обеспечения социального обеспечения граждан.

Содержание

1.1 ЗНАЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 3
1.2 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 5
1.3. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 10
1.3 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15
2.1 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ: ВИДЫ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ. 22
2.2.1 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА 27
2.2.2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 32
2.2.3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 36
Заключение 38
Список использованной литературы: 39

Работа состоит из  1 файл

курсач в ФиБС.docx

— 86.07 Кб (Скачать документ)

Финансовая устойчивость Фонда ОМС обеспечивается путём  совершенствования и сбалансированного  развития следующих направлений  деятельности:

  • сбора страховых взносов и платежей;
  • эффективного целевого и рационального использования этих платежей на нужды, не связанные с охраной здоровья граждан.

Безусловно, сегодня ни одну из существующих систем финансирования здравоохранения нельзя считать  идеальной. В той или иной степени  проблемой является недостаток средств. Поэтому необходимо принимать все  возможные меры по оптимизации расходования средств, которыми располагает Фонд ОМС.  

 

Заключение

 

В ходе работы над курсовым проектом были рассмотрены сущность Внебюджетных фондов РФ, их роль в финансовой системе, их виды источники формирования и направления использования средств фондов. Так же в работе были рассмотрены основные проблемы функционирования внебюджетных фондов  и перспективы их развития.

Таким образом, внебюджетные фонды – одна из форм перераспределения  и использования национального  дохода государства на определённые социальные и экономические цели.

Основными задачами деятельности внебюджетных фондов являются:

- обеспечение устойчивость  финансовой системы обязательного  страхования на основе эквивалентности  страхового обеспечения средствами  обязательного социального страхования;

- введение всеобщего обязательного  характера социального страхования;

- гарантирование  соблюдения  прав застрахованных лиц на  защиту от социальных страховых  рисков и исполнение обязательств  по обязательному социальному  страхованию независимо от  финансового  положения страховщика;

- осуществление государственного  регулирования системы обязательного  социального страхования;

- введения обязательности  уплаты страхователем страховых  взносов и налогов;

- нести ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования.

 Для дальнейшего развития и повышения их финансовой устойчивости в периоды кризиса экономики и социальных потрясений необходимо совершенствовать систему государственного контроля над Внебюджетными фондами, а также совершенствовать законодательную базу.

 

Список  использованной литературы:

    1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1988
    2. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
    3. Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР»
    4. Федеральный закон от 15.12 2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
    5. Федеральный закон от 16 июля 1999 года 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»
    6. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции от 22 декабря 2008 г. № 269-ФЗ)
    7. Федеральный закон от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
    8. Злобина А.А Финансы. Учебное пособие. Московский Государственный Университет Печати
    9. Гурвич Е.Т. Реформа 2010 года: решены ли долгосрочные проблемы пенсионной системы? // Журнал Новой экономической ассоциации, 2010, № 6, с.
    10. Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы Российской Федерации с учетом влияния мирового финансового кризиса. Доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ
    11. Малева Т.М., Синявская О.В. Повышение пенсионного возраста: pro et contra // Журнал Новой экономической ассоциации, 2010, № 8.
    12. Малева Т.М., Синявская О.В. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы // М., Поматур, 2005. 76 стр.
    13. http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/economistu/financial_management/132-528199.html
    14. http://www.pfrf.ru/
    15. http://www.fss.ru/index.shtml
    16. http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/index

1 По данным сайта http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/about

2 По данным сайта http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/about

3 По данным сайта http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/about

4 Гурвич Е.Т. Реформа 2010 года: решены ли долгосрочные проблемы пенсионной системы? // Журнал Новой экономической ассоциации, 2010, № 6.

5 Малева Т.М., Синявская О.В. Повышение пенсионного возраста: pro et contra // Журнал Новой экономической ассоциации, 2010, № 8.

6 Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы Российской Федерации с учетом влияния мирового финансового кризиса. Доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ

 


Информация о работе Внебюджетные фонды