Шпаргалка по "Основам маркетинга"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 00:51, шпаргалка
Описание
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Основы маркетинга".
                
            
Работа состоит из  1 файл
                    
                
Функции ПР:
  - Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью
- Создание «положительного образа» организации
- Сохранение репутации организации
- Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия
- Расширение сферы влияния организации средствами пропаганды и рекламы. 
Свои функции 
ПР может выполнять в следующих 
сферах человеческой деятельности:
  - Общественные о<span class="dash041e_0431_044
 
 
 
 
					Информация о работе  Шпаргалка по "Основам маркетинга"