Эффективность деятельности фирмы «ULTIMODE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:26, дипломная работа

Описание

Цель данной работы: разработать конкретные мероприятия для расширения сбыта конкретной фирмы.
Для решения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
• проанализировать эффективность деятельности фирмы «ULTIMODE»;
• определить проблему работы;
• проанализировать и определить наиболее эффективные каналы сбыта в условиях латвийского розничного рынка;
• разработать мероприятия, позволяющие расширить существующий сбыт в фирме;
• оценить эффективность разработанных мероприятий.

Работа состоит из  1 файл

Ultimode-diplom-LastVersion2.doc

— 1.19 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

Galvojums

 

 

 

 

Ar šo es, Olga Šeremejeva, galvoju, ka diplomdarbs iz izpildīts patstāvīgi, bez citu plalīdzības, no svešiem avotiem ņemti dati un definējumi is uzrādīti darbā. Šis darbs nekādā veidā nav iesniegts nevienai citai parbaudījuma komisijai un nekur nav publicēts.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004.gada ______ . _____________                                    _________________________                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение    1  

 

 

                       Анкета  для постоянных клиентов

 

 

                                                             АНКЕТА

 

                                  Уважаемые клиенты  фирмы ULTIMODE!

Наша организация  проводит опрос среди постоянных клиентов и предлагает Вам ответить  на вопросы данной анкеты. Все данные строго конфиденциальны и будут использованы с целью улучшения качества обслуживания.

Отвечая  на вопросы с предложенными вариантами, отметьте наиболее подходящий Вам вариант  кружочком. Заранее выражаем Вам  свою признательность.

 

 

1. Как долго вы пользуетесь магазинами данной фирмы?

 

  • 3 года ;
  • 2 года;
  • 1 год;
  • меньше года;

 

2. Какие качества товаров имеют  для вас наибольшее значение?

 

  • Цена
  • Постоянство
  • Качество
  • Ассортимент
  • Другое

 

3. Оцените деятельность фирмы  по пятибалльной фкале:

 

    • 1 балл
    • 2 балла
    • 3 балла
    • 4 балла
    • 5 баллов
    • Не могу оценить

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Какие ассортиментные  группы  товаров нашей фирмы интересуют  вас больше всего?

 

  • Майки;
  • Свитера;
  • Брюки;
  • Юбки;
  • Топы;
  • Куртки;

 

5. считаете ли вы имидж данной  фирмы положительным ?

 

  • Да ;
  • Нет;
  • Не знаю;

 

6. Хотели бы вы чтобы товары нашей фирмы продавались рядом с вашем местожительством?

 

  • Да ;
  • Нет;
  • Не знаю;

 

 

7. Укажите пожалуйста свой возраст:

 

  • До 18 лет ;
  • 19 – 25 лет;
  • 26 – 35 лет;
  • 36 – 45 лет ;

 

 

8. Укажите пожалуйста ваш уровень  доходов в месяц?

 

  • До 100 лат ;
  • 150 – 200 лат;
  • 250 – 300 лат;
  • 350 – 450 лат;
  • 500 лат и выше;

 

 

9. Как давно Вы приобретаете  товары нашей фирмы?

 

  • 3 года ;
  • 2 года;
  • 1 год;
  • меньше года;

 

10. Как часто  Вы делаете покупки в наших магазинах?

 

  • реже одного раза в месяц;
  • 1 раз в 2 месяца;
  • 1 раз в 3 месяца;
  • раз в пол года;

 

11. Сколько Вы тратите на   наши товары?

 

  • от 10 до 20  лат;
  • от 20 до 30 лат;
  • от 30 до 50    лат;
  • свыше.

 

12. Вы покупаете  одежду в  наших магазинах  потому, что:

 

  • хорошее качество товаров;
  • Вас удовлетворяет ценовая политика фирмы;
  • просто привыкли   делать покупки у нас;
  • другое_______________________________________________________________

 

                                                                                                                        

13. Можете ли Вы, сложившуюся репутацию данной фирмы назвать положительной?

 

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

 

 

 

 

  

        Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение 2

 

 

                   вопросы для покупателей  новых каналов сбыта

 

 

  1. покупали ли Вы раньше  товары данной фирмы?

 

  • да;
  • нет;
  • не помню.

 

  2. Какие каналы сбыта  товаров данной фирмы для Вас удобнее?

 

  • фирменные магазины, расположенные в центре города;
  • супер и гипермаркеты, расположенные по месту жительства.

 

  3. Намерены ли  Вы и дальше приобретать товары  данной фирмы   именно в нашем  магазине?

 

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

 

 

 

 

        Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Studiju nobeiguma darbs aizstāvēts

 

 

 

 

 

 

 

ISA KK sēdē 200___. gada __________

ar atzīmi __________________________

Protokols Nr. ______________________

KPK sekretārs _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эффективность деятельности фирмы «ULTIMODE»