Выбор оптимального варианта отфрахтования судна и составление проекта чартера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 14:32, курсовая работа

Описание

В моем случае судно – ОВО дедвейтом 54500 тонн перевозит нефть и нефтепродукты, навалочные грузы, значит все оферты с генеральными грузами, а также оферты с наливными грузами, но размером партии более 50000 тонн (примерно) будут отвергнуты сразу при первом рассмотрении.

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.doc

— 404.00 Кб (Скачать документ)

где     Nэк. – численность экипажа;

          Тр – время рейса, сут;

           Rинв.вз.сут.  – инвалюта взамен суточых,$;

           Rфик.ов.  – фиксированный овертайм,$;

           Rчас.ов  - часовой овертайм,$;

           R эк.в  = R пит + R з.п. = (5$/сут * 23 чел * 13,82 сут) + (3938,7$ + 1178,8$ + 3779$) =10485,8 $;

  R з.п. = Rинв.вз.сут. + Rфик.ов. + Rчас.ов.

R з.п. =(3938,7+1178,8+3779)=8896,5 $

 

3)   Расходы судна в  рублях :

                  Rруб. = Кх.*Тx + К ст.*Тст. ,                                                                      

где   Кх., Кст. – суточная себестоимость содержания судна на ходу и на стоянке,которая     включает  в себя расходы на амортизацию, расходы на материально-техническое снабжение, отчисления на ремонт, заработную плату экипажа в рублях и административно-управленческие   расходы, руб/сут;

           Тx , Тст  - ходовое и стояночное время, сут;

    Rруб.=39186руб/сут*7,5сут+35268руб/сут*6,3сут=

     =516083,4 руб;

          4)   Приведенные расходы  судна за рейс, руб :

                     Rпр. = Rруб. + Rинс. * K,                                                      

где    К - курс доллара по отношению к рублю, берется текущий курс;

       Rпр. = 516083,4+142413*27,6 =4446682,2руб;

           5)    Чистая валютная   выручка судна за рейс, $:

                      Fч. инв. = Fинв. - Rинв.

        Fч. инв. =285103,8-142413=142690,8$;

           6)     Приведенные доходы за рейс, руб.:

                        Fпр.  = Fинв. * К 

Fпр.  =  285103,8*27,6=7868864,88 руб;

              7)   Финансовый результат, руб:

                  Ф = Fпр. - Rпр.

Ф = 7868864,88-4446682,2=3422182,68 руб;

            8)   Средняя себестоимость перевозки 1 тонны груза и 1 тонно-мили:

                                            

;                         ;

9)   Тайм - чартерный эквивалент:

 

      ТЧЭ =

ТЧЭ = .

 

Показатели по остальным офертам сведем в таблицу 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Таблица № 8

 

Показатели

№ 97

№ 121

№138

№ 142

№ 143

F инс.

285103,8

250694,7

192199,3

422560,9

708939

R порт

57300

54400

53850

58600

49800

R бун

70127,5

61049,3

48403,4

104476,5

153882,5

R кан

4500

4500

4500

4500

4500

R эк.в

10485,8

9105

7701,7

14328

21965,2

R инс

142413

129054,3

114455

181904,5

230147,7

Rруб

516083,4

445861,6

374543,2

720163,6

1100152

Rпр

4446682,2

4007760,28

3533501,2

5740727,8

7452228,5

Fч.инв

142690,8

121640,4

77744,3

240656,4

478791,3

Fпр

7868864,88

6919173,7

5304700,68

11662680,8

19566716,4

Ф

3422182,68

2911413,4

1771199,48

5921953

12114487,9

87,1

78,5

69,2

113

141

Sт-м

0,043

0,04

0,065

0,028

0,023

ТЧЭ

11083,7

10895,5

8418,3

13477

17297,3

 

 

При выборе оптимальной оферты необходимо рассматривать качественные показатели: Sт - средняя себестоимость перевозки 1тонны груза, средняя себестоимость перевозки 1тонно-мили груза, тайм-чартерный эквивалент, т.к. количественные показатели безотносительны (например, во времени)  и не подходят для сравнения.

1.                Средняя себестоимость перевозки 1 тонны груза.

      Данный показатель выражает расходы, которые несет компания на перевозку 1 тонны груза, поэтому себестоимость должна быть минимальной.

Наименьшая себестоимость перевозки 1 т груза наблюдается в оферте № 138 и равна 69,2 руб/т.  Это происходит из-за того, что в оферте  самое минимальное время рейса по сравнению с остальными офертами, а следовательно, и  приведенные расходы по данной оферте ниже, чем у других.

 

Для более наглядного обзора показателей по офертам ниже приведены диаграммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.                Тайм-чартерный  эквивалент.

Данный показатель показывает, сколько долларов в сутки зарабатывает судно по каждому направлению.

       Наибольший ТЧЭ в оферте №143, он равен 17297 $/сут. Это объясняется высокой фрахтовой ставкой ( 13,95 $/т). 

 

 

 

Рассмотрим на диаграммах так же такие показатели как финансовый результат и чистая валютная выручка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

Рассматривая данные показатели, наблюдается  преимущество оферты

№ 143 по  самому важному показателю – ТЧЭ, в том числе и  количественные показатели, такие как чистая валютная выручка и финансовый результат являются наибольшими по сравнению с другими офертами.

Следовательно, за оптимальную принимается оферта № 143.

 

Далее представлен проект чартера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Лист.

№ документа

Подп.

Дата

Выбор оптимального варианта отфрахтования судна и составление проекта чартера

Лист

Выполнил

Романюк С.М.

 

 

 

 

Проверила

Иванова М.Б.

 

 

 



Информация о работе Выбор оптимального варианта отфрахтования судна и составление проекта чартера