Отчет по практике в детском санаторно-оздоровительном комплексе "Жемчужина России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:48, отчет по практике

Описание

Организационная структура санаторного комплекса, организация рекламной компании. Анализ динамики изменения объема продукции и эффективности использования основных фондов санатория, расходов на оплату труда, прибыли и рентабельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………7
1. Общая характеристика предприятия………………………………….8
1.1. Краткое описание предприятия……………………………….……..8
1.2. Структура управления предприятием, ее анализ……………….….14
2. Характеристика системы маркетинга и сбыта продукции……….….20
2.1. Организация сбыта продукции предприятия……………………….20
2.2. Организация рекламной компании………………………………….22
3.Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия…24
3.1 Анализ производства и реализации продукции…………………….24
3.2 Анализ себестоимости продукции…………………………………..25
3.3 Анализ эффективности использования основных фондов…………26
3.4 Анализ эффективности использования оборотных средств……….28
3.5 Анализ кадров и производительности труда………………………..31
4. Анализ финансового состояния предприятия………………………..36
Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы……………………………………………………….40

Работа состоит из  1 файл

ПРАКТИКА 2011 НОВОЕ.doc

— 1.26 Мб (Скачать документ)

     Чистая  прибыль (ЧП) – это прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия. Она  определяется как разница между  облагаемой налогом балансовой прибылью (ПБ') и величиной налогов с учетом льгот (Н'):

     ЧП = ПБ'-Н'.                                       

     Рентабельность  продукции – отношение прибыли от производства и реализации продукции к ее полной себестоимости, выраженное в процентах. (РП):

     Rпр = ПР/С                                         

     Величина  Rпр показывает, сколько прибыли дает каждый рубль стоимости реализованной продукции.

     Таблица 11 - Анализ динамики  прибыли и  рентабельности

Показатель 2009год 2010 год Прирост
тыс.руб. %
Доходы, тыс. руб. 52500 50750    -1750 -3,47
Расходы, тыс. руб., в том числе 29703,6 31670,1 -177,5 -2,68
з/п 26346 28322 -1974 -5,13
ПСиОСНС (14,7%) 481,6 456,9 -24,7 -5,13
Материальные  затраты 1330 1371 41 3,08
Списано ОС 167 156 -11 -6,59
Прочие  затраты 1379 1364,2 -14,8 -1,07
Превышение  доходов над расходами 22796,4 19079,9 -3716,5 -16,3
Единый  налог при применении УСНО (доходы, уменьшенные на сумму расходов) 10% 2279,64 1907,99 -371,65 -16,3
Чистая  прибыль 20516,76 17171,91 -3344,85 -16,3
Расчетная рентабельность, % 3,09 2,66 -0,43 -13,92
 

       Данные  таблицы 11 свидетельствуют о том, что в 2010 году произошло некоторое снижение эффективности деятельности предприятия. Об этом свидетельствует динамика чистой прибыли предприятия. Так, в 2010 году снижение превышения доходов над расходами составило 16,3%. Расходы в 2010 году снизилась на 2,68%, доходы снизились на 5,2%. Рентабельность при этом снизилась на 13,92%.

       По  итогам 2010г. произошло снижение  чистой прибыли предприятия на16,3 %.

       Таким образом, можно сделать вывод о том, что для повышения эффективности деятельности и рентабельности предприятия необходимо обратить внимание на снижение расходов по основной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

      Практика в Санакторно-Курортном коемплексе «Жемчужина России» мне очень понравилась. Я очень быстро сработалась с рабочим персоналом санатория, т к во сновном весь персонал это молодеж от 18 до 25 проходящие практику как и я. Первую неделю мы проводили генеральную уборку во всех номерах люкс, полулюкс, двухместных, трехместных, четырехместных. И проводили экспресс уборку после выезда гостя и при бронировании номера.

    Я осталась довольна этой практикой. Я  уверена в том, что те навыки, которые  я получила, мне пригодятся, каждый раз, когда я иду на практику.

    После долгой практики я осталась довольна во всем. Мне очень нравится профессия, на которую я пошла учиться  и не на одну минуту не жалею об этом.

     Основными недостатками  «Жемчужина России»  является чрезмерная загруженность  рабочих и  стремительный рост конкурентов. Вследствие чего происходит снижение прибыли предприятия.

     Таким образом, сильные стороны надо усилить, а слабые - устранять.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. Гребнев .И., Баженов Ю.Ж. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2003 г.
  2. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, страницы: 35,36,37,38;
  3. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001 г
  4. Лебедева С. Н., Мисникова Л. В. Экономика и организация труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2002  г.
  5. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. Шк., 2002 г.
  6. Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002 г.
  7. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учеб. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004 г.
  8. www. eduworld.ru
  9. http://www.gemrussia.ru/

Информация о работе Отчет по практике в детском санаторно-оздоровительном комплексе "Жемчужина России"