Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:48, отчет по практике
Организационная структура санаторного комплекса, организация рекламной компании. Анализ динамики изменения объема продукции и эффективности использования основных фондов санатория, расходов на оплату труда, прибыли и рентабельности.
Введение……………………………………………………………………7
1. Общая характеристика предприятия………………………………….8
1.1. Краткое описание предприятия……………………………….……..8
1.2. Структура управления предприятием, ее анализ……………….….14
2. Характеристика системы маркетинга и сбыта продукции……….….20
2.1. Организация сбыта продукции предприятия……………………….20
2.2. Организация рекламной компании………………………………….22
3.Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия…24
3.1 Анализ производства и реализации продукции…………………….24
3.2 Анализ себестоимости продукции…………………………………..25
3.3 Анализ эффективности использования основных фондов…………26
3.4 Анализ эффективности использования оборотных средств……….28
3.5 Анализ кадров и производительности труда………………………..31
4. Анализ финансового состояния предприятия………………………..36
Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы……………………………………………………….40