Анализ объёма производства и реализации услуг и разработка мероприятий по его росту ООО «Бин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 10:02, курсовая работа

Описание

Основными задачами курсовой работы являются:
– раскрыть экономическую сущность выбранной темы;
– выполнить теоретический анализ фактического состояния проблемы;
– выполнить расчет технико-экономических показателей за последние 2-3 года;
– выявить тенденции и определить факторы изменения технико-экономических показателей;
– разработать мероприятия по увеличению объёма производства и реализации продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЁМА ПРОИЗДВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ.
1.1. Содержание, задачи и информационное обеспечение анализа объема производства и реализации услуг.
1.2. Методика анализа объема производства и реализации услуг.
1.3. Факторы и резервы увеличения объема производства и реализации услуг.
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ООО «БИН» ЗА 2007-2009гг И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА.
2.1. Краткая характеристика ООО «Бин».
2.2. Анализ основных тенденций развития ООО «Бин».
2.3. Тематический анализ объема производства и реализации услуг ООО «Бин».
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ООО «БИН».
3.1. Мероприятие по увеличению объёма производства ООО «Бин» за счет
3.2.
3.3.

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 2 .docx

— 111.49 Кб (Скачать документ)

 

 

      1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.

 

 

Категории работающих

Среднесписочная численность, чел.

Отклонение 2009 года от

2007г. Факт

2008г. Факт

2009г. Факт

2007 года

2008 года

Чел(+/-)

% роста

Чел(+/-)

% роста

1

2

3

4

5

6

7

8

Рабочие

8

8

8

-

-

-

-

Служащие, в том числе руководители, специалисты, прочие служащие

30

30

30

-

-

-

-

Всего работающих

38

38

38

-

-

-

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. Анализ себестоимости,прибыли и рентабельности предприятия                   за 2007-2009 гг.

Состав и структура затрат предприятия  в 2007-2009гг.

 

№ п/п

Наименование затрат

2007 год

2008 год

2009 год

Отклонение (+/-), тыс. руб.

Изменение в структуре, %

тыс. руб

уд. вес %

тыс. руб

уд. вес %

тыс. руб

уд. вес %

2009/ 2007

2009/    2008

2009/ 2007

2009/ 2008

1

Материальные затраты

                   

2

Заработная плата

                   

3

Отчисления на социальные нужды

                   

4

Амортизация

                   

5

Прочие расходы

                   

6

Итого

                   

В т. Ч.:

                   

постоянные

                   

переменные

                   

 

Анализ  прибыли и рентабельности предприятия.

 

Наименование показателя

Значение показателя

Темп роста,%

2007 год

2008 год

2009 год

2009/2007

2009/2008

1

2

3

4

5

6

1. Объём реализации услуг,тыс. руб.

         

2. Объём реализованной  услуги

         

3. Средневзвешанная цена 1 услуги,тыс. руб.

         

4. Себестоимость реализованной  услуги,тыс. руб.

         

5. Средняя себестоимость  1 услуги,тыс. руб.

         

6. Затраты на рубль  реализации услуг

         

7. Прибыль от реализации  услуг, тыс. руб.

         

8. Рентабельность услуг,%

         

 

 

  1. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМА ПРОИЗДВОДСТВА И  РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ООО «БИН».

Объем производства и реализации продукции может выражаться в  натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема деятельности предприятия  получают с помощью стоимостной  оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.

 

Объем реализации продукции  определяется или по отгрузке продукции  покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В  условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит  и объем ее производства.

 

Немаловажное значение для  оценки выполнения производственной программы  имеют и натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.

 

  - введения новых позиций  в ассортиментный перечень;

 

            - внедрения программ лояльности  покупателям;

 

            - повышения качественных показателей  мерчендайзинга;

 

            - непрерывного мониторинга предложения  на рынке и других


Информация о работе Анализ объёма производства и реализации услуг и разработка мероприятий по его росту ООО «Бин»