Рефераты по менеджменту

Анализ организационно-экономической деятельности предприятия

13 Мая 2011, курсовая работа

В инфраструктуре туризма особое место занимают предприятия общественного питания. Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Анализ организационной и управленческой структуры компании «McDonald's»

30 Октября 2012, контрольная работа

Реализация управленческих и финансовых решений в структуре франчайзинговой формы бизнеса неизменно сталкивается с необходимостью выработки концептуальных предпосылок формирования сети.
В данной связи, анализ организационно-экономических форм франшизных предприятий питания является необходимым условием определения способности их функционирования и развития в такой высоко конкурентной среде, которой является сфере общественного питания.

Анализ организационной культуры и выбор путей её улучшения

10 Февраля 2012, контрольная работа

Понятие культуры является одним из базовых в антропологии с самого ее возникновения, ему уделялось внимание уже на ранним этапе развития организационного поведения. Однако только в последние годы организационную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания и практики организационного поведения. Как отмечено в одном из недавних исследований: «За прошедшее десятилетие, когда понятие культуры заняло прочное положение в сфере изучения организаций, этот подход то набирал новые силы, то терял свое влияние».[1]. В другой работе сделан такой вывод: «Теперь, в 1990-е гг., мы понимаем, что корпоративная культура имеет важнейшее значен

Анализ организационной культуры на коммерческом предприятии (на примере ЗАО Макдоналдс)

26 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ организационной культуры организации на примере ЗАО «Макдоналдс» и внесение предложений по ее совершенствованию.
Объектом исследования в курсовой работе является организационная культура, предметом – ЗАО «Макдоналдс».

Анализ организационной культуры на примере ООО «Газпром трансгаз Томск»

23 Марта 2012, курсовая работа

Необходимость преобразований вызвана существующей социально-экономической ситуацией, которая предъявляет высокие требования к ускорению адаптации современных промышленных предприятий к быстро меняющимся условиям жизнедеятельности и к повышению конкурентоспособности производимой продукции по сравнению с иностранными производителями. Главная задача современных промышленных предприятий - преобразование в эффективные субъекты рыночной экономики, способные к самосохранению и саморазвитию. Для выполнения данной задачи предприятиям необходимо изменить подходы к проведению изменений корпоративных ценностей, сделав их управляемыми.

Анализ организационной культуры предприятия

13 Марта 2012, курсовая работа

Задачи исследования:
Изучить теоретические основы управления организационной культурой.
Раскрыть содержание понятия «организационная культура» посредством анализа существующих подходов.
Изучить структуру, типологию организационной культуры.
Изучить документы, связанные с культурой исследуемой организации.
Подобрать инструментарий для исследования организационной культуры.
Провести исследование организационной культуры в ООО «Силуэт».
Проанализировать полученные результаты; установить тип организационной культуры.
Сформулировать выводы о проведенном исследовании.
Разработать практические рекомендации по совершенствованию управления организационной культурой ООО «Силуэт».

Анализ организационной структуры предприятия

12 Декабря 2011, курсовая работа

Анализ и возможные мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия. Работа содержит две главы. В первой главе дается понятие организационных структур и рассмотрены их основные типы и виды, достоинства и недостатки. Также сделаны выводы о целесообразности их применения. Во второй главе дается общая характеристика предприятия, описаны результаты проведенного мною анализа его организационной структуры и предложены возможные мероприятия по совершенствованию организационной структуры данного предприятия. (37 страниц, год написания-2010)

Анализ организационной структуры предприятия

30 Января 2013, курсовая работа

Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода. В процессе управления происходит делегирование правил и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределение задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена.

Анализ организационной структуры предприятия и ее совершенствование

25 Марта 2012, курсовая работа

В связи с актуальностью данной темы целью настоящей курсовой работы становится исследование механизма построения и совершенствования организационной структуры конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели мы считаем целесообразным выполнение следующих задач:
- в первом разделе курсовой работы: раскрыть сущность организационной структуры предприятия; показать факторы, влияющие на нее; представить характеристику основным типам организационных структур, а также показать необходимость их совершенствования;
- во втором разделе: проанализировать действующую организационную структуру предприятия, выявить ее преимущества и недостатки, а также разработать практические рекомендации по совершенствованию.

Анализ организационной структуры управления

17 Января 2013, реферат

Организационная структура управления – совокупность организационно упорядоченных отношений и связей между отделами и уровнями руководства.
В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития.

Анализ организационной структуры управления на предприятии

28 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является проанализировать организационную структуру управления производством на данном предприятии, а так же рассмотреть пути совершенствования управления производством. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты организационной структуры: понятие, сущность, типы и виды организационной структуры управления;
2. провести анализ организационной структуры управления производством на примере ОАО «БЕЛКРЕДО»
3. раскрыть пути совершенствования управления производствомна данном предприятии.

Анализ организационных структур управления в зарубежной и российской практике

15 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы -рассмотрение путей совершенствования организационной структуры системы управления на предприятии.
Задачи данной работы:
1. Рассмотреть типы организационных структур.
2. Изучить принципы построения организационной структуры.
3.Рассмотреть пути и методы совершенствования организационной структуры управления предприятием
4.Изучить структуру управления предприятием

Анализ организационных элементов и характеристик и их влияние на процесс управления

03 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение анализа организационных элементов и характеристик ОАО «Магнит» и их влияние на процесс управления. Задачами данной курсовой работы является необходимость выделить и оценить параметры организации, их взаимосвязь и влияние на процесс управления, изучить внутреннюю среду организации, а также сформулировать цели организации и разработать предложения, направленные на повышение эффективности управления организацией.

Анализ основных методических подходов к диагностике корпоративной культуры

01 Декабря 2010, курсовая работа

Диагностика корпоративной культуры предприятия

Анализ основных ошибок руководителей при управлении конфликтами

23 Февраля 2013, курсовая работа

любой организации рабочая группа выступает как одно коллективное лицо, т. е. как отдельный объект, на который направляет свои действия руководитель. Самое желательное состояние для руководителя — не иметь любых предпосылок внутри групп, которые могли бы привести к конфликтам, поэтому каждый руководитель должен проводить работу как внутри группы, так и между группами. Основой профилактики конфликтов, на наш взгляд, является изучение причин их возникновения, типологии конфликтного взаимодействия и способов их предупреждения. Исходя из вышеизложенного, данную работу мы посвящаем проблеме анализа основных ошибок руководителей при управлении конфликтами, возникающих в процессе деятельности по управлению организацией.

Анализ особенностей применения техники и технологии управления на примере предприятия

03 Сентября 2011, курсовая работа

Управление – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.

Анализ отдела поставки и реализации продукции компании "ЛУКОЙЛ"

01 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение анализа предприятия, выявление проблемы на предприятие, а так же анализ выявленной в ходе исследования проблемы. Объектом исследования является крупнейшая мировая вертикально-интегрированная компания, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии – ЛУКОЙЛ.
Основными задачами при написании данной работы стали:
• подбор и ознакомление с учебной литературой и документацией.
• анализ и обобщение полученной информации.
• оформление их в курсовую работу.

Анализ платёжной системы E-Gold

03 Января 2013, контрольная работа

Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продаж и внедрению автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами. В 1960 американские компании American Airlines и IBM приступают к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Таким образом, система SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment) делает воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно растет.

Анализ поведения работников в конфликтных ситуациях

08 Мая 2011, курсовая работа

Слово «конфликт» происходит от латинского «conflictus», что означает столкновение. Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Однако все существующие многообразные определения конфликта подчеркивают противоречие, возникающее между людьми из-за несовпадения их интересов, взглядов, стремлений и пр.

Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

03 Марта 2013, реферат

Целью написания курсовой работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

Анализ подхода к управлению качеством в компании БелАВМ

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является определение роли стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг, а также изучение понятий «стандартизация» и «сертификация».
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие качество, проблемы связанные с управлением качеством;
- изучить понятие стандартизации, выявить, какие преимущества она дает компаниям в условиях международного рынка;
- изучить понятие сертификации, определить ее значение для компаний в условиях международного рынка;
- изучить опыт компании БелАВМ в менеджменте качества.

Анализ показателей по труду и заработной плате

17 Февраля 2013, дипломная работа

Целью данной работы является изучить и проанализировать показатели по труду и заработной плате на торговом предприятии и разработать пути их улучшения в современных условиях.
В ходе работы следует выполнять ряд задач:
- Выявить социально-экономическую сущность труда и его оплаты в торговле;
- Рассмотреть характеристику показателей по труду и заработной плате;
- Изучить методику анализа показателей по труду и заработной плате;
- Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;

Анализ последствий и причин отказов

10 Марта 2013, курсовая работа

Применяется при разработке и непрерывном совершенствовании продукции и процессов.
Метод FMEA - инструмент управления качеством и достижения эффективного производства конкурентоспособной продукции.

Анализ потенциала организации

22 Ноября 2012, курсовая работа

Жёсткая конкуренция на рынке, ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, борьба за ресурсы, развитие информационных сетей, новые возможности для бизнеса благодаря развитию НТР, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов потребителей, а так же ряд других причин привели к резкому росту интереса к стратегическому управлению, так называемому стратегическому менеджменту. Стратегический менеджмент возник не только как реакция на резко возросший динамизм внешней среды, но и как необходимость поиска компромиссов при принятии многоцелевых решений. Несмотря на то, что примеры использования стратегического подхода к управлению организациями прослеживаются ещё в 20–30-х годах прошлого столетия, а понятие стратегии вошло в лексикон менеджеров в 50-е годы, некоторые компании не придают большого значения разработке стратегических направлений развития и их оценке в управлении.

Анализ потерь рабочего времени и разработка рекомендаций по эффективному использованию рабочего времени современного руководителя

20 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ затрат рабочего времени руководителя и разработка рекомендаций по минимизации его потерь.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- обосновать необходимость рационального использования рабочего времени;
- рассмотреть основные причины потерь времени;
- изучить способы повышения эффективности использования рабочего времени;
- провести фотографию рабочего дня;
- проанализировать структуру затрат рабочего времени директора ресторана быстрого питания ООО «Жар пицца» Бондаренко Дины Александровны
- разработать рекомендации по повышению эффективности использования рабочего времени.

Анализ практики переговоров

03 Мая 2012, контрольная работа

Переговоры состоялись между директором предприятия и главным механиком. Посредником в этих переговорах стала я – менеджер по работе с персоналом. Данные переговоры были методом разрешения конфликта, причиной которого стало увольнение главного механика. До начала переговоров я выяснила, что история конфликта такова: директор приехал в филиал предприятия с проверкой и выяснил, что главного механика опять нет на рабочем месте, техника, автопарк находятся в крайнем запустении, многие машины не «на ходу». Усилиями директора по производству главный механик был найден и пришел на работу

Анализ предпринимательского риска

24 Апреля 2012, реферат

Под предпринимательским риском будем понимать риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными, и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.
В рассматриваемых видах деятельности приходится иметь дела с использованием и обращением материальных, трудовых, финансовых, информационных (интеллектуальных) ресурсов, так что риск связан с угрозой полной или частичной потери этих ресурсов.

Анализ предприятия на примере ОАО "Газпром"

21 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы определяется динамичностью формирования факторов, влияющих на эффективное развитие организации и качественную разработку, и принятие управленческих решений.
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Анализ предприятия ОАО "Нормаль"

13 Марта 2012, научная работа

Основным видом деятельности предприятия является производство широкой номенклатуры крепежных деталей диаметром от 4 до 10 мм из углеродистых сталей (класс прочности 6,8 и менее), легированных сталей (класс прочности 8,8 и более), нержавеющих сталей, алюминиевых сплавов, латуни и титановых сплавов, а также крепежных изделий для выполнения неразъемных соединений в конструкциях из металлических и композиционных материалов безударным методом, в том числе при одностороннем доступе к соединяемым деталям (заклепки с сердечником, заклепки высокого сопротивления срезу, болты-заклепки и прочее) диаметром до 8 мм.

Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект

23 Октября 2012, дипломная работа

В связи с вышеизложенным, целью дипломного проекта является: рассмотрение всех вопросов связанных с управлением проектом. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Подробно рассмотреть понятие и основные характеристики инвестиционных проектов, их классификацию и структуру.
2. Познакомиться с понятием и структурой управления проектом, методами и системами управления проектами, планированием управления проектами, функциями, управлением проектом на разных стадиях жизненного цикла, оценкой эффективности проекта.
3. Разработать проект расширения предприятия, увеличения товародвижения, путем вложения инвестиций в малый инвестиционный проект.