Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:39, контрольная работа

Описание

Закрытое акционерное общество «Мебель-Дизайн» было основано в
начале 1999г.
Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, имеющее итальянское гражданство, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, имеющее российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной

Работа состоит из  1 файл

стратегический менеджмент готовый.doc

— 395.00 Кб (Скачать документ)

    -клиенты,  которые пока не приобретают  товары, которые Мебель-Дизайн предоставляет;

    -клиенты,  которых Мебель-Дизайн мог бы получить, если бы развивалась в другом направлении.

                                                                                                                                Таблица 5

    Потенциальные клиенты, которые покупают аналогичные  товары у  конкурентов Мебель-Дизайн

    Потенциальные клиенты в данном сегменте      Наименование  организации-конкурента, который работает на этом сегмента       Ценность этих клиентов( объем  продаж за год),т.руб.          Что O'STIN может сделать для того, чтобы  привлечь  клиентов ?     Вероятность успеха (привлечения клиентов конкурента) в %
    1     2     3     4     5
   Сочи  Дом-Мебели 11.000.000     Открыть магазины в городе     70
    Крым Боровичи 7.500.000     Открыть магазины в городе     65
Архангельск    Шатура 3.000.000     Открыть магазины в городе     55

                                                                                                                                  Таблица 6

                                              Потенциальные иностранные клиенты

    Потенциальные клиенты     Ценность  этих клиентов( объем продаж за год),т.руб.     Что нужно сделать, чтобы заполучить этих клиентов?     Вероятность успеха(привлечения клиентов ) в %
    Владивосток 1.000.000     Открыть магазины     70
    Хабаровск 800.000     Открыть магазины     63
    Новосибирск 750.000     Открыть магазины     59
 

                                          Практическое занятие №4

      Анализ конкурентов

      Три способа взаимодействия с  конкурентами:

    1) «Танец» - описывает близкие отношения  между клиентами. Обычно в танце  ( если партнер делает шаг в  сторону, то и другой вынужден как-то ему отвечать) все компании следуют за лидером

    2) «Комната ожидания» -конкуренты  знакомы друг с другом, но кажутся  независимыми  и будто бы отличаются  друг от друга ( обычно по  размеру) Обычно они обслуживают  различные  нужды одних и тех же клиентов.

    3) «траловые сети»

                                                                                                                Таблица.9

                                                    Анализ конкурентов

    Конкурен-ты     Продукты/

    услуги

    Доля рын-ка     Конкурент-ные  преимуще-ства     Ценовое преимуще-ство     Финансовое  положение     Возможное будущее
    1     2     3     4     5     6     7
    Зов-Мебель     Корпусная мебель,кухни     Валенсия     Высокое качество     Цены  ниже     4     Повышение доли рекламы
    Студия-Мебель     Шкафы-купе, корпусная мебель     Мебель-Сити     Рекламная поддержка     Цена  на том же уровне     3     Расширение  сети магазинов
          Шкафы-купе, корпусная мебель     Мебель  на любой вкус     Узнаваемый  бренд     Цена  ниже     2     Увеличение  рекламы
 
Хризамет
 
Диваны
 
Мебель-Глобал
 
    Высокое качество, стильная мебель
 
Цены  выше
 
    1
 
    Расширение  сети магазинов

     

    1.Конкурентов  рассматривайте по каждому сегменту  отдельно.

    2.Перечислите  услуги (продукты) каждого конкурента, которые находятся в непосредственном  соперничестве с  услугами  вашей фирмы в каждом сегменте.

    Выделите  конкурентов, которые соревнуются с Вашей фирмой в различных сегментах, и тех, которые соревнуются с вами в одном или двух сегментах.

    3.Выделите  компании, которые обладают самой  большой долей рынка.

    4.Конкурентные  преимущества отличают одного  конкурента от другого и используются, чтобы переманить клиентов. Обычно, как только какое-либо преимущество начинает действовать, так тут же все конкуренты, бьющиеся за конкретного клиента, это качество перенимают. Со временем конкурентные преимущества становятся для всех привычными, предсказуемыми и начинают терять значение в глазах клиентов, становясь основополагающими  признаками. Так все больше  и больше качеств наших услуг(продуктов) становится стандартными.9ш.

    5.Преимущество  в цене может стать хорошей  основой для формирования других конкурентных преимуществ. Если есть разница в системе ценообразования между вашей фирмой и конкурентами, то перечислите основные причины этой разницы.

    6.Финансовое  положение конкурентов оценивается   с помощью шкалы от 1 до 5:

    «1»- сильная позиция; «3»  -отсутствие развития; «5»-  на уровне банкротства.

    7.В  этой колонке запишите возможные  действия , которые конкурент собирается  предпринять в отношении  той  или иной  услуги (продукта)..

      Изучите внимательно данные в  таблице и выделите цветным  маркером тех конкурентов, которые представляют для  вас  наибольшую угрозу  сегодня,  в будущем, и тех, кто не представляет серьезной угрозы.

                                                                                                                    Таблица.10

                            Анализ потенциальных конкурентов 

    Потенциальные конкуренты     Вероятность их проникновения на рынок     Возможные способы переманить наших клиентов     Степень угрозы
    Мебель-Сити     1     Программа скидок     В
    Мебель-Глобол     2     Повышение качества и увеличение ассортимента     Б
    Валенсия     3 Открытие новых магазинов     В
 

    Вероятность проникновения конкурентов на рынок  определяется с помощью шкалы  от 1 до 5, где 1- наибольшая вероятность. Степень угрозы определяется по шкале  А,Б,В, где А –наибольшая угроза. 

    Практическое занятие №5

      АНАЛИЗ ПРИЗНАКОВ УСПЕШНОСТИ (техника ключевых факторов успеха) ОРГАНИЗАЦИИ

     Анализ  признаков успешности помогает определить те разнообразные свойства (качества), благодаря которым организация  достигла успеха в отрасли. Этот анализ помогает узнать, достаточно ли у организации этих качеств, и что ей необходимо, чтобы развиваться.

                                                                                   Таблица.11

    Анализ  показателей успешности с точки  зрения сотрудников организации

    Качества (свойства)     Степень наличия данного качества (свойства) у организации     Возможности совершенствоваться
    1. Производство индивидуальной мебели     1     Начало  разработки и производства обуви  своей марки 
    2. Расширение сети магазинов     2     Дальнейшее  открытие магазинов и развитие в регионах
    3. Производство диванов     5     Поддержание качества производства, путем контроля руководством
 

    1.Сравните  две организации в вашей отрасли:  лучшую и самую неудачливую.

      Определите, какие 4-6 качеств (свойств)  отличают одну организацию от другой, и какие обеспечивают успех лучшей?

    Запишите  в таблицу эти качества (свойства) по значимости: в 1-й строке наиболее значимое, во 2,3,4 и т.д.  –по мере убывания значимости.

    2.Изучите  все перечисленные в первом  столбце качества (свойства) и определите, в какой степени   организация обладает этими качествами (свойствами). Для оценки степени наличия того или иного качества (свойства) используйте шкалу от 1до 5, где

    1- организация  в полной мере  обладает этим качеством (свойством);

    2- организация в большей степени обладает этим качеством (свойством);

    3- организация находится посередине;

    4- организация в меньшей степени  обладает этим качеством (свойством);

    5-  качество (свойство) у организации   отсутствует

    Определите  сумму баллов и рассчитайте среднее арифметическое (суммируются баллы во втором столбце, а затем эта сумма делится на количество качеств (свойств)).

    3.Предложите  пути  повышения степени наличия   у организации того или иного  качества (свойства). Например:  организовать  собственную службу наземного обслуживания и диагностики с целью  сокращения простоев самолета в аэропорту

    , что приведет к увеличению  объема продаж ; увеличить стоимость  основных фондов за счет покупки   современных моделей самолетов  и т.д.    

                                                                                  Таблица 12

    Анализ  показателей успешности с точки  зрения клиентов организации

    Качества (свойства)     Степень наличия данного качества (свойства) у организации     Возможности совершенствоваться
  1. Уровень качества 
    2     Поддержание и улучшение качества одежды
    2.Близость магазинов от дома     3     Открытие  новых магазинов, расширение сети
    3. Доступность цены     2     Программа скидок
 

    Анализ  проводится по аналогии с предыдущей таблицей, но только с позиций клиентов.

    В 3 графе предлагаются с точки зрения клиента пути  повышения степени наличия  у организации того или иного качества (свойства).

    Затем сравните две таблицы и определите сходства и различия между перечнем качеств (свойств) определенных с точки  зрения сотрудников и клиентов. Выделите красным маркером качества(свойства), которые совпадают.  

Информация о работе Анализ деятельности компании Мебель-Дизайн