Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

    5. Основными задачами Фонда являются:

    содействие  проведению государственной политики формирования рыночных отношений в  научно-технической сфере путем  поддержки создания и развития инфраструктуры малого инновационного предпринимательства, поощрения конкуренции через привлечение финансовых ресурсов и их целевое и эффективное использование для реализации программ и проектов по созданию производства наукоемких продуктов;

    участие в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации федеральных, отраслевых, региональных программ и проектов, обеспечивающих демонополизацию процесса создания и освоения новых технологий, насыщение рынка произведенными на их основе конкурентоспособными товарами;

    содействие  созданию новых рабочих мест для  эффективного использования имеющегося в Российской Федерации научно-технического потенциала;

    поддержка освоения и внедрения новых технологий и "ноу-хау" с использованием патентов и лицензий;

    привлечение на конкурентной основе субъектов малого предпринимательства, отечественных  и иностранных инвесторов к реализации государственных научно-технических программ и заказов.

    6. Для реализации основных задач  Фонд имеет право:

    предоставлять для реализации федеральных, региональных и отраслевых программ и высокоэффективных  проектов малого инновационного предпринимательства финансовую помощь на возвратной основе с оплатой за использование средств федерального бюджета в размере до 1/2 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, выступать залогодателем, поручителем, гарантом по обязательствам юридических и физических лиц;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 05.01.1995 N 9)

    участвовать в высокорисковом финансировании инновационных  наукоемких проектов за счет средств, полученных на возвратной основе;

(абзац  введен Постановлением Правительства РФ от 31.03.1998 N 374)

    контролировать  целевое использование финансовых средств, выделяемых Фондом хозяйствующим  субъектам или получаемых ими  при содействии Фонда, и приостанавливать финансирование в случае выявления  нарушений целевого использования средств;

    принимать долевое участие в создании хозяйствующих  субъектов, в том числе с иностранным  участием, специализированных учебных  и консультационных организаций;

    создавать временные творческие коллективы, в  том числе с привлечением иностранных специалистов;

    финансировать мероприятия по подготовке и повышению  квалификации кадров для малого предпринимательства  в научно-технической сфере;

    финансировать научные исследования, экспертизу проектов, научно-практические конференции, симпозиумы, выставки и другие мероприятия, в том числе международные, связанные с основными направлениями деятельности Фонда;

    осуществлять  рекламно-издательскую деятельность и  иметь свой печатный орган;

    осуществлять  в установленном порядке внешнеэкономическую  деятельность, участвовать в международных программах и соглашениях;

    организовывать  обучение, переподготовку и повышение  квалификации специалистов за рубежом;

    открывать отделения, филиалы и представительства  Фонда в порядке, установленном  действующим законодательством;

    осуществлять  иную деятельность в соответствии со своими задачами.

    7. Источниками формирования средств  Фонда являются:

 

    Действие  абзаца второго пункта 7 в части  размера средств, направляемых Фонду  содействия развитию малых форм предприятий  в научно-технической сфере, приостановлено до 1 января 2009 года Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 N 558.

    Действие  абзаца второго пункта 7 в части  размера средств, направляемых Фонду  содействия развитию малых форм предприятий  в научно-технической сфере, было приостановлено:

    до 1 января 2008 года Постановлением Правительства  РФ от 25.07.2007 N 479;

    в 2004 году Постановлением Правительства  РФ от 13.07.2004 N 349;

    в 2003 году Постановлением Правительства  РФ от 14.10.2003 N 625.

 

    бюджетные ассигнования в размере 1,5 процента средств, предусматриваемых ежегодно в федеральном бюджете на финансирование науки;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 26.10.2000 N 811)

    добровольные  взносы предприятий, учреждений, организаций  и граждан, в том числе иностранных  юридических и физических лиц;

    иные  поступления от деятельности Фонда.

    8. Фонд не имеет целью своей  деятельности извлечение прибыли.  Поступления от деятельности  Фонда остаются в его распоряжении  и направляются на реализацию  задач, предусмотренных настоящим  Положением. Не использованные в отчетном году бюджетные средства Фонда изъятию не подлежат.

    9. Средства Фонда используются  только на цели, предусмотренные  настоящим Положением, а также  на содержание аппарата Фонда.

    10. Контроль за деятельностью дирекции  Фонда осуществляет наблюдательный совет Фонда, действующий на коллегиальной основе.

    В состав наблюдательного совета Фонда  входят представители Министерства науки и технической политики Российской Федерации, Министерства экономики  Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию, Государственного комитета Российской Федерации по промышленной политике, Комитета Российской Федерации по патентам и товарным знакам, Российской академии наук.

    Наблюдательный  совет Фонда возглавляется председателем  совета.

    Член  наблюдательного совета Фонда одновременно не может входить в состав дирекции Фонда.

    11. Наблюдательный совет Фонда:

    определяет  основные направления и порядок  использования средств Фонда;

    осуществляет  контроль за деятельностью дирекции Фонда с точки зрения ее правомерности, целесообразности, коммерческой необходимости;

    заслушивает отчеты о деятельности дирекции Фонда;

    рассматривает результаты ревизий деятельности Фонда;

    разрабатывает предложения по выделению бюджетных ассигнований, в том числе валютных ресурсов, по направлениям деятельности Фонда.

    Решения наблюдательного совета Фонда принимаются  большинством голосов. Заседания наблюдательного  совета Фонда правомочны, если на них  присутствовало не менее четырех его членов.

    12. Генеральный директор Фонда и  его заместители назначаются,  а персональный состав наблюдательного  совета Фонда утверждается решением  Правительства Российской Федерации.

    13. Постоянно действующим исполнительным  и распорядительным органом Фонда является дирекция Фонда. В состав дирекции входят генеральный директор Фонда, его заместители и руководители основных подразделений Фонда.

    14. Генеральный директор Фонда организует  деятельность Фонда и несет  ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение решений дирекции и наблюдательного совета Фонда, принятых в соответствии с их компетенцией, принимает на работу и увольняет сотрудников Фонда, утверждает положения о филиалах, отделениях и представительствах Фонда, без доверенности действует от имени Фонда, совершает сделки, выступает в суде, арбитражном суде и третейском суде, выполняет другие функции по вопросам деятельности Фонда.

    15. Структура, штатное расписание, условия  оплаты труда работников Фонда  устанавливаются дирекцией Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата Фонда, согласованной с наблюдательным советом Фонда.

    16. Ежегодное проведение ревизий  финансово-хозяйственной деятельности  Фонда организует Министерство  финансов Российской Федерации.

    17. Бухгалтерский учет и отчетность  Фонда ведутся в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации.

    18. Деятельность Фонда прекращается  по решению Правительства Российской  Федерации.

 
 
 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

    1. Резервный фонд Правительства  Российской Федерации создается  для финансирования непредвиденных  расходов и мероприятий федерального  значения, не предусмотренных в  федеральном бюджете на соответствующий  финансовый год.

    2. Размер резервного фонда Правительства  Российской Федерации определяется  федеральным законом о федеральном  бюджете на соответствующий год.

    3. Средства резервного фонда Правительства  Российской Федерации расходуются  на финансирование:

    государственной поддержки общественных организаций и объединений;

    проведения  юбилейных мероприятий общегосударственного значения;

    изготовления  государственных наград, юбилейных  медалей;

    проведения  встреч, симпозиумов, выставок и семинаров  на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения;

    выплаты разовых премий и оказания разовой  материальной помощи гражданам за заслуги  перед государством;

    издания сборников нормативных актов  и законодательства Российской Федерации;

    проведения  ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов государственной власти Российской Федерации;

    других  мероприятий, проводимых по решениям Президента Российской Федерации и Правительства  Российской Федерации.

    Решения Правительства Российской Федерации  о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации принимаются в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.

    4. Проекты решений Правительства  Российской Федерации о выделении  средств из резервного фонда  Правительства Российской Федерации  с указанием размера выделяемых  средств и направления их расходования  готовит Министерство финансов  Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.

    Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы  с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно - финансовые расчеты, а также в случае необходимости заключения заинтересованных министерств и ведомств.

    Органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда Правительства  Российской Федерации, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в Министерство финансов Российской Федерации подробный отчет о целевом использовании таких средств.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"