Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

     В федеральном бюджете также предусмотрено  создание Фонда реформировании региональных и муниципальных финансов. Он формируется  за счет средств займа Международного банка реконструкции и развития. Средства этого фонда в полном объеме направляются в форме субсидий на реформирование и оздоровление региональных финансов, развитие социальной инфраструктуры, повышение эффективности бюджетных расходов, поддержку экономических реформ.

     В соответствии со ст. 120 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» предусмотрено образование Инвестиционного  фонда в сумме 69,7 млрд руб. Порядок  формирования фонда, отбора и реализации инвестиционных проектов, а также условия предоставления государственной поддержки за счет средств фонда утверждаются Правительством РФ.

     В соответствии со ст. 60 Федерального закона от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации»1 в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений предусмотрено предоставление дотаций из сформированного в составе расходов бюджета субъекта Федерации фонда финансовой поддержки поселений, а также из образуемого в составе расходов бюджетов муниципальных районов районных фондов финансовой поддержки поселений.

     Согласно  ст. 61 того же Закона в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных  районов (городских округов) предусматривается выделение дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

     В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в составе расходов бюджета субъекта Федерации может быть образован фонд муниципального развития. В соответствии со ст. 62 названного Закона распределение   субсидий   из   фонда   муниципального   развития   между муниципальными образованиями утверждается законом субъекта Ф рации о бюджете данного субъекта на очередной финансовый год.

     Согласно  той же статье в целях предоставления бюджетам муниципальных   образований   субсидий   для   долевого   финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований в составе расходов бюджета субъекта Федерации может быть образован фонд софинансирования социальных расходов.

     В указанные в Законе целевые фонды могут перечисляться средства не только бюджета субъекта Федерации, но и из федерального бюджета.

     В соответствии со ст. 81 БК РФ в расходной  части бюджетов уровней предусматривается  создание резервных фондов органов  исполнительной  власти  и  резервных  фондов  органов местного сам управления. Размер названных фондов не может превышать 3% утвержденных расходов федерального бюджета. Резервные фонды создаются в целях финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств.

     Резервный фонд Президента РФ создается в соответствии ст. 82 БК РФ. Президент страны может израсходовать в год не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета. Если общая сумма расходов закрепляется федеральным законом о бюджете текущий год, то расходование средств данного фонда осуществляет на основании письменного распоряжения Президента РФ.

     Резервный фонд Правительства РФ регламентируется БК РФ а также Положением о порядке расходования средств резервного фонда Правительства РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г." Его размер определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, но без распределения по определенным целевым направлениям.

     Этот  фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, не предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Решения Правительства о выделении средств из резервного фонда Правительства РФ принимаются в тех случаях, когда средств, находящих с я в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.

     В декабре 2003 г. БК РФ был дополнен гл. 13-1 «Стабилизационный фонд Российской Федерации»2. Его создание было обусловлено рядом причин. В последние годы на международном рынке сложилась благоприятная ситуация, связанная с постоянным ростом цент, на нефть, являющейся основным источником доходов бюджета страны от внешнеэкономической деятельности. При формировании проектов бюджетов доходы рассчитывались исходя из одних цен, но в результате их повышения увеличивались реальные суммы от продажи нефти на внешнем рынке. Таким образом, появлялись не предусмотренные в бюджете дополнительные доходы, которые аккумулировались в Стабилизационном фонде, выделение средств из которого осуществлялось непосредственно Министерством финансов РФ. Представляется обоснованным решение о выделении подобного фонда в структуре федерального бюджета, что позволит формировать и расходовать его под контролем парламента страны и с учетом проводимой в стране финансовой политики.

     В соответствии со ст. 96-1 БК РФ под Стабилизационным фондом понимается часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть, подлежащая обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой.

     Источниками формирования Стабилизационного фонда  являются: 1) дополнительные доходы федерального бюджета, образуемые за счет превышения цены на нефть над базовой се ценой; 2) остатки средств федерального бюджета на начало соответствующего финансового года.

     Средства  данного фонда могут использоваться для финансирования дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, а также на иные цели в случае, если накопленный объем средств фонда превышает 500 млрд руб.

     Управление  средствами фонда осуществляется Министерством  финансов РФ, в ряде случаев отдельные полномочия в этой сфере могут осуществляться Банком России. В целях капитализации аккумулированных таким образом средств они могут размещаться в долговые обязательства иностранных государств.

     Правительство РФ ежеквартально направляет отчеты в обе палаты Федерального Собрания РФ о поступлении средств в Стабилизационный фонд, об их размещении и использовании в составе отчетности об исполнении федерального бюджета. На Министерство финансов РФ возложена обязанность ежемесячно публиковать Введения об остатках средств фонда на начало отчетного месяца, объеме поступлений средств и их использовании.

71 Государственные  целевые фонды  Правительства РФ.

 

      К действующим бюджетным фондам относится  и резервный фонд Правительства  РФ. Его размер определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, но без распределения по определенным целевым направлениям.

      Правовое  регулирование резервного фонда  Правительства РФ определяется Положением о порядке расходования средств  резервного фонда Правительства РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 8381. Этот фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, не предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Решения Правительства о выделении средств из резервного фонда Правительства РФ принимаются в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 1994 г. N 65

 

О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ

В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ  СФЕРЕ

 

(в ред.  Постановлений Правительства РФ

от 05.01.1995 N 9, от 28.04.1995 N 432, от 12.12.1995 N 1213,

от 06.03.1996 N 250, от 31.03.1998 N 374, от 26.10.2000 N 811,

распоряжения  Правительства РФ от 24.04.2008 N 559-р,

с изм., внесенными Постановлениями Правительства  РФ

от 14.10.2003 N 625, от 13.07.2004 N 349, от 25.07.2007 N 479,

от 22.07.2008 N 558)

 

    В целях государственной поддержки  развития инновационной деятельности в научно-технической сфере Правительство  Российской Федерации постановляет:

    1. Создать Фонд содействия развитию  малых форм предприятий в научно-технической сфере.

    2. Утвердить прилагаемое Положение  о Фонде содействия развитию  малых форм предприятий в научно-технической  сфере и персональный состав  его наблюдательного совета. Осуществление  членами наблюдательного совета  своих функций производится на безвозмездной основе.

 

    Действие  пункта 3 приостановлено до 1 января 2009 года Постановлением Правительства  РФ от 22.07.2008 N 558.

    Действие  пункта 3 было приостановлено до 1 января 2008 года Постановлением Правительства  РФ от 25.07.2007 N 479; в 2004 году Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 N 349; в 2003 году Постановлением Правительства РФ от 14.10.2003 N 625.

 

    3. Министерству промышленности, науки  и технологий Российской Федерации  направлять ежегодно, начиная с  2001 года, Фонду содействия развитию  малых форм предприятий в научно-технической  сфере средства в размере 1,5 процента ассигнований, выделяемых  из федерального бюджета на финансирование науки.

(п. 3 в  ред. Постановления Правительства  РФ от 26.10.2000 N 811)

    4. Назначить Бортника Ивана Михайловича  генеральным директором Фонда  содействия развитию малых форм  предприятий в научно-технической  сфере.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ

В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ  СФЕРЕ

 

(в ред.  Постановлений Правительства РФ

от 05.01.1995 N 9, от 12.12.1995 N 1213, от 31.03.1998 N 374,

от 26.10.2000 N 811,

с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ

от 14.10.2003 N 625, от 13.07.2004 N 349, от 25.07.2007 N 479,

от 22.07.2008 N 558)

 

    1. Фонд содействия развитию малых  форм предприятий в научно-технической  сфере (далее именуется - Фонд) образован для развития малого  предпринимательства в научно-технической сфере (создание малых наукоемких фирм инкубаторов бизнеса, инновационных, инжиниринговых центров и др.), а также поощрения конкуренции в научно-технической сфере путем оказания финансовой поддержки высокоэффективным наукоемким проектам, разрабатываемым малыми предприятиями.

    2. Фонд является государственной  некоммерческой организацией и  осуществляет свою деятельность  совместно с Министерством науки  и технической политики Российской  Федерации и Фондом поддержки  предпринимательства и развития  конкуренции Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в рамках федеральной и региональных программ государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации.

(п. 2 в  ред. Постановления Правительства РФ от 05.01.1995 N 9)

    3. Фонд является юридическим лицом,  имеет расчетный и иные счета  в учреждениях банков, в том  числе зарубежных, печать с изображением  Государственного герба Российской  Федерации и со своим наименованием.

    Фонд  имеет свой баланс и право оперативного управления находящимся в его распоряжении государственным имуществом.

    Фонд  отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении имуществом и  денежными средствами.

    4. В своей деятельности Фонд  руководствуется Конституцией Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"