Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

72 Пенсионный фонд  как орган управления  финансами по вопросам  пенсионного обеспечения.

 
 

     Наиболее значимым и крупным является Пенсионный фонд РФ, правовой режим которого определен Федеральными законами: -Ю трудовых пенсиях в Российской Федерации* от 17 декабря 2001 г., «О государственном пенсионном обеспечении* от 15 декабря 2001 г., «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г.; Положением о Пенсионном фонде РФ, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г.

     В соответствии с федеральным законом  от 15 декабря 2001 г. Пенсионный фонд РФ (государственное учреждение) является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию. Фонд и его территориальные органы представляют собой единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации. Государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам Пенсионного фонда РФ перед застрахованными лицами.

     Средства  этого фонда направляются на выплату  пенсий и некоторых видов пособий. Пенсионный фонд —это самостоятельный орган управления финансами пенсионного обеспечения, средства которого не входят в состав федерального бюджета. В настоящий момент Пенсионный фонд РФ подчиняется Правительству РФ, перед которым ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности.

     Пенсионный  фонд формируется на федеральном  уровне, в республиках, входящих в состав Федерации, краях, областях, что позволяет осуществлять выплаты всем пенсионерам, независимо от места их прежней работы и места жительства,

     К основшым задачам Пенсионного фонда можно отнести следуюопче: целевой  сбор  и  аккумуляция  средств  для  выплаты  пенсий и пособий на детей, а также организация их финансирования;

  • участие на долговременной основе в финансовых федеральной и региональных программах по социальной поддержке населения;
  • расширешюе воспроизводство средств фонда на основе принципов самофшшнсирования и др.

     К источникам образования Пенсионного  фонда РФ в соответствии с Федеральным законом «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год»1 относятся:

  • страховые взносы: на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации; в виде фиксированного платежа, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части трудовой пенсии; на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части трудовой пенсии;
  • средства федерального бюджета в виде субвенций и иных поступлений;
  • суммы пеней, недоимок и иных финансовых санкций по взносам в Пенсионный фонд РФ;
  • доходы от размещения (инвестировании) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования;
  • добровольные взносы;
  • средства федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду РФ Министерством труда и социального развития РФ на вы-плату пенсий и пособий;
  • средства федерального бюджета, передаваемые фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • иные неналоговые доходы;
  • безвозмездные перечисления.

     Средства  Пенсионного фонда расходуются  в соответствии с названными ранее целями на выплату пенсий и некоторых социальных пособий, в том числе выплату пособий по уходу за ребенком, оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам, финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Пенсионного фонда и его органов, а также на другие цели.

     Непосредственное  руководство Пенсионным фондом осуществляет правление и исполнительная дирекция, которая с участием Министерства финансов РФ разрабатывает проект бюджета Пенсионного фонда, утверждаемый правлением. Затем проект бюджета обсуждается и утверждается Государственной Думой.

 
 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)

 

(в ред.  Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2288;

Федерального  закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ)

 

    1. Пенсионный фонд Российской Федерации  (России) (далее - ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

    ПФР является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

    ПФР выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном  действующим на территории Российской Федерации законодательством о  банках и банковской деятельности.

    Часть четвертая утратила силу. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

    2. ПФР и его денежные средства  находятся в государственной  собственности Российской Федерации.  Денежные средства ПФР не входят  в состав бюджетов, других фондов  и изъятию не подлежат.

    3. ПФР обеспечивает:

    целевой сбор и аккумуляцию страховых  взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения;

    организацию работы по взысканию с работодателей  и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

    капитализацию средств ПФР, а также привлечение  в него добровольных взносов (в том  числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;

    контроль  с участием налоговых органов  за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а  также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 1 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в Пенсионный фонд РФ, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами РФ (статья 9 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ).

 

    организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе  государственного пенсионного страхования", а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (России);

(в ред.  Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ)

    межгосударственное  и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции ПФР; участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий;

    изучение  и обобщение практики применения нормативных актов по вопросам уплаты в ПФР страховых взносов и внесение в Верховный Совет Российской Федерации предложений по ее совершенствованию;

    проведение  научно - исследовательской работы в области государственного пенсионного  страхования;

    разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

    ПФР может принимать участие в  финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.

    4. Средства ПФР формируются за  счет:

    страховых взносов работодателей;

    страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов;

    страховых взносов иных категорий работающих граждан;

    ассигнований  из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных  пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий;

    средств, возмещаемых ПФР Государственным  фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением  досрочных пенсий безработным;

    средств, взыскиваемых с работодателей и  граждан в результате предъявления регрессных требований;

    добровольных  взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических  лиц, а также доходов от капитализации  средств ПФР и других поступлений.

    5. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

    6. Средства ПФР направляются на:

    выплату в соответствии с действующим  на территории Российской Федерации  законодательством, межгосударственными  и международными договорами государственных  пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации;

    выплату пособий по уходу за ребенком в  возрасте старше полутора лет;

    оказание  органами социальной защиты населения  материальной помощи престарелым и  нетрудоспособным гражданам;

    финансовое  и материально - техническое обеспечение текущей деятельности ПФР и его органов;

    другие  мероприятия, связанные с деятельностью  ПФР.

    7. Руководство ПФР осуществляется  правлением ПФР и его постоянно  действующим исполнительным органом  - исполнительной дирекцией.

    8. В состав правления ПФР входят по должности председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор ПФР, а также управляющие двенадцатью отделениями ПФР.

    В состав правления ПФР могут входить  представители общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей.

    Часть третья утратила силу. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

    В работе правления ПФР могут принимать участие с правом совещательного голоса управляющие отделениями ПФР по республикам в составе Российской Федерации, руководители министерств и ведомств Российской Федерации, Банка России.

    9. Правление ПФР:

    несет ответственность за выполнение функций, относящихся к компетенции ПФР;

    определяет  перспективные и текущие задачи ПФР;

    утверждает  бюджет, сметы расходов (включая  фонд оплаты труда) ПФР и его органов, отчеты об их исполнении, а также  его структуру и штаты;

    назначает и освобождает от должности исполнительного директора и его заместителей, председателя ревизионной комиссии ПФР и руководителей его отделений;

    утверждает  положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных органах ПФР;

    издает  в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности ПФР;

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Указом  Президента РФ от 20.03.2001 N 318 введена  государственная регистрация нормативных  актов, затрагивающих права и  обязанности граждан, устанавливающих  правовой статус организаций или носящих межведомственный характер, издаваемых Пенсионным фондом России.

 

    решает  другие вопросы, отнесенные к компетенции  ПФР.

 

    Пункт 10 утратил силу в части назначения и освобождения от должности Верховным  Советом Российской Федерации. - Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2288.

 

    10. Правление ПФР возглавляет председатель, который назначается и освобождается  от должности Верховным Советом  Российской Федерации.

    11. Для осуществления контроля деятельности  исполнительной дирекции ПФР  и его региональных органов образуется ревизионная комиссия ПФР.

    12. Предприятия, организации, учреждения, в том числе банки, обязаны  представлять уполномоченным ПФР  в районах и городах, ревизионной  комиссии ПФР необходимые документы  и сведения, относящиеся к деятельности ПФР, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, перечень которых устанавливается законодательством.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"