The World Trade Organization

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 15:17, курсовая работа

Описание

Современный литературный язык характеризуется определенными нормами в орфоэпии, лексике, грамматике и стилистике. Языковые нормы являются обязательными. Единство литературного языка создается благодаря общелитературным, или межстилевым, средствам, которые могут употребляться в разных языковых стилях.

Содержание

1. Стиль текста 3
1. Характер текста 3
1. Лексическая характеристика 4
2. Грамматический уровень 4
3. Синтаксический уровень 4
2. Способы перевода 5
1. Сокращенный способ 5
1. Выборочный перевод 5
2. Функциональный перевод 6
2. Полный перевод 6
1. Буквальный перевод 6
2. Семантический перевод 6
3. Переводческие трансформации 7
1. Грамматические трансформации 7
2. Стилистические трансформации 7
4. Исходный текст 8
5. Текст перевода 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ВТО.doc

— 316.00 Кб (Скачать документ)

     В течение почти полувека, основные юридические принципы ГАТТ оставались такими же, какими они были в 1948. Были дополнения в форме секции развития, добавленной в 1960-ых и “многосторонних” соглашений (например с добровольным членством) в 1970-ых, попытки уменьшить тарифы продолжались и после. Большая часть этого была достигнута через ряд многосторонних переговоров, известных как “торговые раунды” - самый большой скачок вперед в международной либерализации торговли прошёл через эти раунды, которые были проведены под покровительством ГАТТ.

     В первые годы торговые раунды ГАТТ сконцентрировались на дальнейшем снижении тарифов. Тогда  Раунд Кеннеди в середине шестидесятых предоставил Соглашение Антидемпинга ГАТТ и секцию развития. Раунд Токио в течение семидесятых был первой основной попыткой заняться торговыми барьерами, которые не принимают форму тарифов и улучшить систему. Восьмой, Уругвайский раунд 1986-94, был последним и самым обширным из всех. Это привело к ВТО и новому набору соглашений.

     Торговые  руководители

     Генеральные директора ГАТТ и ВТО

     · сэр Эрик Вундхэм-белый (Великобритания) 1948-68

     · Оливер Лонг (Швейцария) 1968-80

     · Артур Данкел (Швейцария) 1980-93

     · Питер Сюзерлэнд (Ирландия) ГАТТ 1993-94; ВТО 1995

     · Ренато Рагиеро (Италия) 1995-1999

     · Майк Мор (Новая Зеландия) 1999-2002

     · Супачай Паничпакди (Таиланд) 2002-2005

     · Паскаль Лами (Франция) 2005 - наши дни.

     Торговые  раунды ГАТТ

Год Место Рассмотренные субьекты Страны
1947 Женева Тарифы 23
1949 Аннеси Тарифы 13
1951 Торквай Тарифы 38
1956 Женева Тарифы 26
1960-1961 Женева 
Диллон Раунд
Тарифы 26
1964-1967 Женева 
Раунд Кеннеди
Тарифы и  антидемпинговые меры 62
1973-1979 Женева 
Раунд Токио
Тарифы, нетарифные меры, “основные” соглашения 102
1986-1994 Женева 
Уругвайский Раунд
Тарифы, нетарифные соглашения, правила, сервисы, интеллектуальная собственность, дебаты по урегулированию, текстиль, агрономия, создание ВТО, и  т.д. 123

      

     Раунд Токио: первая попытка реформирования системы

     Раунд Токио продлился с 1973 до 1979гг., с 102 странами участницами. Это продолжило усилия ГАТТ прогрессивно снижать тарифы. Результаты включали среднее сокращение одной трети таможенных пошлин на девяти главных индустриальных рынках мира, снижая средний тариф на индустриальные продукты до 4,7%. Тарифные сокращения, постепенно введенные в течение восьми лет, вовлекали элемент "гармонизации" - чем выше тариф, тем больше сокращение пропорционально.

     В других проблемах у Раунда Токио  были смешанные результаты. Он был  не в состоянии справиться с фундаментальными проблемами, затрагивающими фермерское хозяйство, а также быстро остановилось продвижение измененного соглашения по "гарантиям" (чрезвычайные меры по импорту). Однако ряд соглашений по нетарифным барьерам действительно появились в ходе переговоров, в некоторых случаях они интерпретировали существующие правила ГАТТ, в других полностью разрушали основополагающие соглашения. В большинстве случаев, только относительно небольшое количество (главным образом промышленно развитых) участников ГАТТ подписывались на эти соглашения и меры. Поскольку они не были полноправными членами ГАТТ, их часто неофициально называли "кодексами".

     Они не были многосторонними, но они были началом. Несколько кодексов были в  конечном счете исправлены в Уругвайском  раунде и превращены многосторонние обязательства, принятые всеми участниками ВТО. Только четыре оставались “многосторонними” - это соглашения о правительственном приобретении, бычьем мясе, гражданском самолете и молочных продуктах. В 1997 участники ВТО согласились отменить соглашение о бычьем мясе и молочных продуктах, оставив только два.

     ГАТТ  было временным с ограниченной областью действия, но его успех на протяжении более чем 47 лет в продвижении  и обеспечении либерализации  большей части мировой торговли бесспорен. Непрерывные сокращения одних только тарифов помогли поощрить очень высокие нормы мирового торгового роста в течение 1950-ых и 1960-ых - приблизительно 8 % в год в среднем. Импульс либерализации торговли помог гарантировать, что торговый рост последовательно опередил рост производства в течение эры ГАТТ, меры увеличения способности стран торговать друг с другом и ощущать льготы торговли. Порыв новых участников во время Уругвайского раунда продемонстрировал, что многосторонняя система торговли была признана как надежда на развитие и инструмент экономических и торговых реформ.

     Но  не всё было хорошо. Поскольку время  прошло, возникли новые проблемы. Раунд  Токио в 1970-ых был попыткой заняться некоторыми из них, но его достижения были ограничены. Это было признаком  прихода трудных времен.

     Успех ГАТТ в сокращении тарифов к такому низкому уровню, объединенному с  рядом экономических спадов в 1970-ых и в начале 1980-ых, развивался, правительства, чтобы разработать другие формы  защиты для секторов, увеличили иностранную  конкуренцию. Высокие уровни безработицы и постоянные закрытия фабрик привели правительства в Западной Европы и Северной Америки к поискам двусторонних соглашений с конкурентами и предпринять субсидирование, чтобы поддержать сельскохозяйственную торговлю. И эти изменения подорвали доверие к эффективности ГАТТ.

      Проблемой не было только ухудшение политической торговой окружающей среды. К началу 1980-ых Общее Соглашение не столь  же ясно характеризовало мировую  торговлю, как это было в 1940-ых. Во-первых мировая торговля стала намного более сложной и важной чем 40 лет назад: глобализация мировой экономики была в стадии реализации, торговля услугами, не покрывающаяся правилами ГАТТ, представляла основной интерес для все большего количества стран, международные инвестиции расширились. Расширение торговли услугами было также близко привязано к дальнейшим увеличениям мирового товарооборота. С другой стороны ГАТТ рассматривалось как недостаточное. Например, для сельского хозяйства, пути в многосторонней системе были трудными и усилия для облегчения сельскохозяйственной торговли были не очень успешными. Для секторов текстиля и одежды были исключения к обычным правилам ГАТТ, о которых договорились ещё в 1960-ых и в начале 1970-ых, в результате появилась Договоренность Мультиволокна.

     Даже  установленная структура ГАТТ и  ее система урегулирования споров вызывали беспокойство.

     Эти и другие факторы убедили участников ГАТТ, что должно быть предпринято  новое усилие по укреплению и расширению многосторонней системы. Это привело  к Уругвайскому раунду, Марракешской Декларации, и созданию ВТО.

     Уругвайский раунд

     Потребовалось семь с половиной лет, почти вдвое  больше запланированного. В итоге  участниками стали 123 страны. Это  покрывало почти всю торговлю, от зубных щеток на туристских судов, от банковского дела до телекоммуникаций, от генов дикого риса до борьбы со СПИДом. Это были наибольшие торговые переговоры, и скорее всего наибольшие переговоры в истории.

     Иногда  казалось что они обречены на неудачу. Но в конце, Уругвайский раунд  вызвал самую большую реформу системы торговли в мире со времён создания ГАТТ в конце Второй Мировой войны. И все же, несмотря на его затруднительный прогресс, Уругвайский раунд действительно дал некоторые ранние результаты. В течение всего двух лет участники договорились о пакете сокращений таможенных пошлин на  тропические продукты, которые главным образом экспортируются развивающимися странами. Они также пересмотрели правила для урегулирования споров, проводимых на месте. Призвали к регулярным отчётам относительно торговой политики участников ГАТТ, которые были наиболее важными для создания прозрачности мировых торговых режимов.

       Начало Уругвайского раунда положено  в ноябре 1982 на встрече  министров  участников ГАТТ в Женеве. Хотя  министры намеревались начать  важные новые переговоры, конференцию о сельском хозяйстве, они были оценены как провальные. Фактически, программа работы, которую согласовали министры, сформировала основание для того, что должно было стать программой Уругвайского раунда.

     Однако  потребовалось еще четыре года исследования, выявления проблем и кропотливое построение согласия, прежде чем министры согласились начать новый раунд. Так они и сделали в сентябре 1986, в Пунта Дел Эст, Уругвай. В конечном счете они приняли программу ведения переговоров, которая покрывала фактически каждую значительную политическую торговую проблему. Переговоры должны были расширить систему торговли на несколько новых областей, особенно торговлю услугами и интеллектуальную собственность, и преобразовать торговлю в чувствительных секторах сельского хозяйства и текстиля. Были рассмотрены все оригинальные статьи ГАТТ. Это был самый большой принимаемый приказ, и министры дали себе четыре года, чтобы завершить это.

     Два года спустя, в декабре 1988, министры встретились снова в Монреале (Канада), что было предположительно оценено как середина прогресса раунда. Цель состояла в том, чтобы разъяснить программу оставшихся двух лет, но переговоры зашли в тупик, который не был разрешен, пока чиновники не встретились вновь в Женеве в апреле следующего года.

     Несмотря  на трудность, во время Монреальской встречи, министры согласовали пакет  ранних результатов. Он включал немного  концессий о доступе рынка  для тропических продуктов, нацеленных на помощь развивающимся странам, так  же как гибкая система урегулирования споров, и Механизм Обзора Торговой Политики, который впервые предусмотрел всесторонние, систематические и регулярные обзоры национальной торговой политики и методов участников ГАТТ. Раунд, как предполагалось, закончился, когда министры встретились еще раз в Брюсселе, в декабре 1990. Но они не согласились о том, как преобразовать сельскохозяйственную торговлю и решили расширить переговоры. Уругвайский раунд вошел в свой самый холодный период.

     Несмотря  на плохую политическую перспективу, значительное количество технической работы продолжалось, приводя к первому проекту заключительного юридического соглашения. Этот проект "Заключительный акт" был собран тогдашним генеральным директором ГАТТ, Артуром Данкелем, который возглавлял переговоры на уровне чиновников. Он лёг на стол в Женеве в декабре 1991. Текст выполнил каждую часть приказа Пунта Дел Эст, с одним исключением - он не содержал списки обязательств участвующих стран для того, чтобы сократить таможенные пошлины на ввозимые товары и открыть их рынки услуг. Проект стал основанием для заключительного соглашения.

     За  следующие два года у переговоров  появились первые предсказания  успеха. Несколько крайних сроков наступили и прошли. Новые пункты главного конфликта относились к  сельскому хозяйству: услуги, доступность рынка, антидемпинговые правила, и предложение по созданию нового учреждения. Различия между Соединенными Штатами и Европейским союзом стали основой надежд на заключительное, успешное решение.

     В ноябре 1992, США и ЕС урегулировали большинство своих различий в сельском хозяйстве в деле, известном неофициально как “согласие Дома Блэра”. К июлю 1993 "Двор" (США, ЕС, Япония и Канада) объявил о существенном продвижении на переговорах относительно тарифов и связи субъектов (“доступ рынка”). Это положило снование решения каждой проблемы до 15 декабря 1993 и для переговоров относительно доступа рынка для товаров и услуг, которые будут заключены (хотя некоторые последние штрихи были закончены на переговорах по доступу рынка несколько недель спустя). 15 апреля 1994, дело было подписано министрами от большинства 123 участвующих правительств на встрече в Марракеше (Марокко).

     У задержки было немного достоинств. Это позволило некоторым переговорам  развиваться выше чем это было возможно в 1990: например несколько аспектов услуг и интеллектуальной собственности, и создания ВТО непосредственно. Но задача была огромная, и усталость переговоров чувствовали в торговой бюрократии всего мира. Трудность достигаемого соглашения по полному пакету, содержащему почти весь диапазон текущих торговых проблем, принудила некоторых сделать вывод, что переговоры в этом масштабе никогда не будут возможны. Все же, соглашения об Уругвайском раунде содержат расписания для новых переговоров в ряде тем. И к 1996, некоторые страны открыто призывали к новому раунду в начале следующего столетия. Ответы были различными; но Марракешское соглашение действительно уже включало обязательства вновь открыть переговоры относительно сельского хозяйства и услуг на рубеже веков. Они были начаты в начале 2000 и были включены в Программу Развития Дохи в конце 2001.

Информация о работе The World Trade Organization