Электронная коммерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:12, курсовая работа

Описание

В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Понятие электронной коммерции и использование ЭК...............................5
Развитие электронной коммерции в России:
3.1 Электронные платежные системы……………………………………… 10
3.2 Банковские карты……………………………………………………………14
4 Программные средства для ведения электронной торговли и затраты на них:
4.1 ЭК и традиционная торговля. Сходства и различия……………………..17

5 Заключение…………………………………………………………………….22

6 Список используемой литературы…………………………………………….23