Экономическая и социально-географическая характеристики обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Нижневартовск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:16, дипломная работа

Описание

Целью данной дипломной работы являлась экономическая и социально-географическая характеристики развития пассажирского автомобильного транспорта в масштабах ХМАО и Нижневартовского района.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Выявить особенности развития автомобильных пассажирских перевозок в России и Ханты-Мансийском АО.
Провести сравнительный анализ изменения численности автодорог в округе и Нижневартовском районе, выявить динамику изменения их протяженности.
Выявить особенности эксплуатации транспорта в районах Севера.
Провести сравнительный анализ пассажирского транспортного обслуживания Нижневартовска и Нижневартовского района по годам: 1989, 2004-2007.
Разработка и апробация знаний по изучению данной темы в среднем звене школьников (8-9 классов).

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1.1. Литературный обзор…………………………………………………..
1.1. Историческое развитие автомобильного транспорта и
перевозок в России…………………………………………………
1.2. Виды пассажирского транспорта и сферы их применения……
1.3. Транспортная подвижность населения………………………………
1.4. Классификация пассажирских автомобильных перевозок………..
1.5. Транспортное обслуживание северных районов……………….....
Глава 2 Социально – географические исследования транспортного
обслуживания.………………………………………………………
2.1. Социально-географическое исследование транспортного
обслуживания в округе.……………………………………………
2.2. Развитие пассажирского автомобильного транспорта в
Нижневартовском районе………………………………………….
2.3. Социологическое исследование транспортного обслуживания в
Нижневартовского района………………………………………….
2.4. География пассажирского автомобильного транспорта в
г. Нижневартовске…………………………………………………..
Глава 3 Формирование знаний о пассажирских автомобильных
перевозках…………………………………………………………….
3.1. Методические разработки занятий и внеклассных мероприятий
по теме: География пассажирского автомобильного транспорта»
в 8-9 классах…………………………………………………………..
3.2. Анализ успешности апробаций знаний…………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………….
Приложение 3………………………………………………………………….
Приложение 4………………………………………………………………….
Приложение 5………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа, Дмитриева.doc

— 1.08 Мб (Скачать документ)

     12. Как обычно добираетесь?                                                                                             

         1 пешком                       5 общественный автобус                                                          

         2 такси                           6 служебный автобус                                                             

         3 маршрутка                  7 служебная машина                                                           

         4 своя машина                                                                                                              

     13. Как стал работать  транспорт?                                                                        

         1 лучше             2 также            3 хуже                                                                   

      

                               Спасибо Вам! Благодарим Вас за участие! 

Приложение 4

ТАБЛИЦА: 

     Вопрос               1989г 2005г 2006г        2007г
1. Ваш пол М – 52,7    Ж – 47,3 М – 38   Ж – 62 М – 26   Ж - 74 М – 41   Ж - 59
2. Возраст 16-20 – 1,2;

21-25 – 9,5;

26-30 – 18;

31-35 – 22,4;

36-40 – 22,8;

41-45 – 10,4;

46-50 – 6,9;

51-55 – 5,5;

56-60 – 0,8;

61 и старше  – 1,2

До 25 - 38;

26-30 – 14;

31-40 – 24;

41-50 – 20;

Старше 50 – 4. 
 

До 25 – 76;

26-30 – 14;

31-40 – 7;

41-50 – 3;

Старше 50 – 0. 
 
 
 

До 25 – 64;

26-30 – 21;

31-40 – 8;

41-50 – 5;

Старше 50 – 2. 
 
 
 

3. Образование 1-4 кл. – 0,8;

5-7 кл. – 2,4;

8 кл. – 4,4;

9 кл. – 1,6;

10-11 кл. – 30,2;

средне-специальное  – 30,7;

незаконченное высш. – 2,5;

высшее образование  – 27,5

незаконченное среднее –  0;

среднее – 10;

средне-специальное  –38;

незаконченное высшее – 34;

высшее - 18

незаконченное среднее – 2;

среднее – 38;

средне-специальное  – 20;

незаконченное высшее – 34;

высшее - 6

незаконченное среднее – 3;

среднее – 33;

средне-специальное – 25;

незаконченное высшее – 29;

высшее - 10

6. В каком микрорайоне проживаете? 1 – 7,3;

2 – 5,2;

3 – 3,5;

4 – 4,1;

5 – 5,9;

6 – 6,1;

7 – 6,8;

8 – 5,8;

9 – 6,7;

10 – 4,3;

11 – 6,8;

12 – 4;

13 – 5,8;

14 – 5,1;

15 – 6,7;

16 – 6,2;

другое (посёлки) – 15,2

1 – 6;

2 – 2;

3 – 10;

4 – 10;

5 – 6;

6 – 8;

7 – 6;

8 – 6;

10А – 2;

10Б – 6;

10В – 2;

10Г – 12;

11 – 4;

12 – 2;

13 – 2;

14 – 4;

15 – 4;

Ст. Вартовск – 4;

Излучинск - 2

1 – 4;

2 – 2;

3 – 5;

4 – 2;

5 – 8;

6 – 6;

7 – 4;

8 – 2;

9 – 3;

10 – 7;

10А – 5;

10Б – 11;

10Г – 6;

11 – 4;

13 – 8;

14 – 7;

15 – 6;

Прибрежная зона – 8;

Ст. Вартовск - 2

1 – 3;

2 – 1;

3 – 5;

4 – 3;

5 – 6;

6 – 5;

7 – 6;

8 – 5;

9 – 2;

10 – 6;

10А – 3;

10Б – 7;

10Г – 10;

11 – 5;

13 – 7;

14 – 8;

15 – 3;

Прибрежная зона – 9;

Ст. Вартовск - 2

Излучинск – 4.

8. Опаздываете ли   вы из-за плохой работы транспорта? очень часто  –  7,8

никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени- 38

никогда, транспорт  работает нормально – 8,9

очень редко  – 17,3

иногда - 28

очень часто  – 0

никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени - 36

никогда, транспорт  работает нормально -  18

очень редко  –  14

иногда - 18

очень часто  – 12

никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени – 23

никогда, транспорт  работает нормально – 7

очень редко  – 27

иногда - 31

очень часто – 9

никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени – 25

никогда, транспорт работает нормально – 13

очень редко  – 26

иногда - 27

10. На работу каких маршрутов необходимо обратить особое внимание для улучшения обслуживания пассажиров? 1- №3    

2- №4    

3- №5    

4- №6    

5- №7    

6- №9    

7- №10    

1- №3;

2- №4, №16;

3- №6, №15;

4- №7;

5- №9, №12, №13, №14,              №17,  №25, №103

 

1 - №11;

2 - №3;

3 - №13;

4 - №12;

5 - №15;

6 - №7; №17; №6;

№17б.;№16; №14; №5 

1 - №3;

2 - №4;

3 - №13;

4 - №7;

5 - №11;

6 - №17;№6;

№5; №103 
 
 

 
 
 
 

Анкета  для учащихся общеобразовательной  школы. 

  1. В состав сухопутного транспорта входят:

     А) речной и автомобильный;

      Б) автомобильный и трубопроводный;

      В) трубопроводный и морской. 

  1. Основные  преимущества автомобильного транспорта перед остальными видами:

     А) большая манёвренность и скорость движения;

     Б) возможность доставлять грузы непосредственно потребителям;

     В) эффективность  работы зависит от густоты  и качества автодорог. 

    3.

Информация о работе Экономическая и социально-географическая характеристики обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Нижневартовск