Туристическое агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:58, курсовая работа

Описание

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

Содержание

1.Введение


2.Характеристика тур фирмы


3.План по отпуску и реализации услуг
1.Расчет эксплуатационной программы
2.Расчет доходов от эксплуатации турa


4.Планирование материально-технического снабжения
1.Определение потребности материальных ресурсах


5.Планирование фонда заработной платы
1.Расчет численности сотрудников
2.Штатное расписание
3.Сводный план по труду и заработной платы


6.Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.Расчет себестоимости услуг тур фирмы
2.Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
3.Определение интенсивности ном фонда


7.Заключение

Работа состоит из  1 файл

Маева готовая работа.doc

— 329.00 Кб (Скачать документ)
 

 

      5. Планирование фонда заработной платы

Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - неотъемлемый процесс, определяющий положение предприятия на рынке и его внутреннюю среду на будущий период.

Если расходы  на все виды материальных ресурсов нацелены на достижение определённого  конечного результата производства, то расход на рабочую силу непосредственно соизмеряется с этим результатом на всех стадиях формирования, он активен по отношению к результату производства, он его и формирует. Именно тесная связь с процессом производства и его результатами определяет то обстоятельство, что оплата труда должна производиться после окончания процесса производства, но до начала процесса реализации продукции, независимо от его результатов.

В соответствии с действующими нормативно-правовыми  актами, подлежат включению в фонд заработной платы следующие составляющие:

Оплата за отработанное время:

заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время, по сдельным расценкам в процентах  от выручки;

периодические или регулярные премии, вознаграждения, доплаты, надбавки, в том числе за выслугу лет, компенсационные, связанные с режимом работы или условиями труда;

доплаты за работу во вредных или опасных производствах, в ночное время, в выходные или  праздничные дни, за сверхурочные;

оплата работникам за дни отдыха, предоставленные за работу сверх нормы;

комиссионные  вознаграждения и гонорары, другие выплаты.

Оплата за неотработанное время:

оплата ежегодных  и дополнительных отпусков;

оплата льготных часов подросткам;

оплата учебных  отпусков и обучения работников, проходящих повышение квалификации;

оплата простоев не по вине работника или вынужденных  прогулов, по желанию администрации, в связи с донорством, и др.;

Единовременные  поощрительные выплаты:

единовременные, годовые выплаты и вознаграждения;

материальная помощь и дополнительные выплаты;

стоимость бесплатно  предоставляемых работникам акций;

Выплаты на питание, жильё, топливо, транспорт.

Ознакомление  со всей совокупностью выплат, входящих в фонд заработной платы и их группировкой, позволяет сделать вывод о том, что его структура является достаточно сложной является задача контроля за обоснованностью расходования средств, выделенных на оплату труда.

Плановый фонд заработной платы должен быть в максимальной степени минимизирован. Это означает, что прежде всего достаточно обоснованным должен быть численный и качественный состав персонала. О должен учитывать и планируемый объём производства и требования к качеству продукции, её материалоёмкость, энергоёмкость и трудоёмкость, а также необходимость поддержания в работоспособном состоянии всей инфраструктуры предприятия и решения как текущих, так и перспективных задач.

Плановый фонд заработной платы должен учитывать  в максимальной степени, но в тоже время достаточно реалистично необходимость  сокращения потерь рабочего времени и повышения обоснованности норм трудовых затрат, показателей и условий премирования и других форм материального поощрения работников. В то же время минимизация размеров фонда заработной платы не должна приводить к снижению средней заработной платы и гарантированности выплат за выполненную работу, к падению реальной заработной платы. Фонд заработной платы хотя и должен быть минимальным, одновременно он должен быть достаточным для нормального функционирования предприятия. 

5.1.   Расчет численности сотрудников 

Организационная структура, туристкой фирмы достаточно простая. Штат состоит из 6-х человек:

-директор

-финансовый  менеджер (главный бухгалтер)

-менеджер  по выездному туризму

-менеджер по въездному туризму 

-водитель

-уборщица.

 Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности.

 

Должностные обязанности сотрудников, согласно учетной политике:

       Директор  фирмы – является главой туристического предприятия.

В его обязанности  входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.

       Финансовый  менеджер( главный  бухгалтер) выполняет также функции заместителя директора. В его обязанности входят: разработка финансовой стратегии фирмы, составление финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы (осуществление денежных переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности фирмы, проводит экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета, ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, организует учет финансовых, расчетных и кредитных операций, занимается страхованием фирмы и юридическими аспектами, принимает управленческие решения. Подчиняется директору фирмы.

       Менеджер  по въездному туризму– работает непосредственно с клиентами, разрабатывает туры и экскурсии по нашему. В его обязанности входит: анализ туристского рынка, формирование папок с предложениями, заключает договора с гидами, переводчиками и автохозяйствами, бронирует места в гостиницах, а так же билеты авиа и ж/д транспорта, проводит визовую поддержку туристов, составляет программы пребывания туристов, вместе с директором занимается рекламной компанией.

       Менеджер  по выездному туризму – разрабатывает туры  и экскурсии по странам дальнего Зарубежья. В его обязанности входит: анализ зарубежного туристского рынка , формирование папок с предложениями, бронирование билетов авиа и ж/д транспорта, страхование туристов выезжающих за рубеж , визовая поддержка, рекламная компания

       Водитель – развоз персонала

       Уборщица – уборка помещений 
5.2.   Штатное расписание
 
 

Структурное подразделение Профессия

(должность)

     
Количество

штатных

единиц  

Оклад

(тарифная  ставка),  

Всего рабочих часов  в месяц
наименование код        
1 2 3 4 5 6
Администрация 001 директор 1 1500$ 140
финансовый  менеджер 1 1000$ 140
Отдел продаж 002 менеджер  по выездному туризму 1 800$ 140
менеджер  по въездному туризму 1 800$ 140
Обслуживающий персонал 003 водитель 1 400$ 140
Технический персонал 004 уборщица 1 200$ 140
Итого по документу 6 4700$    

 

5.3. Сводный план по труду и заработной плате 
 
 

ФИО Структурное подразделение Должность  
(специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
Тарифная ставка (оклад), Надбавки \

Вычеты

Налоговые и  др. отчисления
1 2 3 4 5 6
  См.сноску№1 См. сноску №2
  Пенс Ф ИПН
  Администрация директор 1500$ Премия +10% 150$ 135$
  финансовый  менеджер 1000$ Премия +20% 100$ 90$
  Отдел продаж менеджер  по выездному туризму 800$ Отпускные

600$\-200$

80$ 72$
  менеджер  по въездному туризму 800$ Отпускные

600$\-200$

80$ 72$
  Обслуживающий персонал водитель 400$ Аморт. авто, +1000$ 40$ 36$
  Технический персонал уборщица 200$ Авансовый отчет

-75$

20$ 18$
      4700$      
 
  1. Индивидуальным  трудовым, коллективным договорами или актами работодателя могут устанавливаться следующие виды надбавок (вознаграждения) в пределах фонда заработной платы: за выслугу лет (стаж работы), по итогам работы за год, за высокое качество работы, за особо сложные напряженные (специфичные) условия работы, за подвижной и разъездной характер работы, за профессиональное мастерство, за классность (водителям и др. специалистам транспорта), за руководство (бригадирство), за обучение других работников, персональная (индивидуальная) надбавка и др

      Сюда  же относятся 

    - доплаты;
    - надбавок;
    - премий;
    - пособий  по нетрудоспособности;
    - оплаты  дней очередного отпуска;
    - прочие доходы.
  1. Начисление и удержание из заработной платы индивидуального подоходного налога, который необходимо перечислить в бюджет и др.

      Сюда  же относятся 

    - удержание  обязательных пенсионных взносов;
    - удержание  индивидуального подоходного налога;
    - удержание  суммы задолженности работника  перед предприятием;
    - прочих  удержаний;
    - выплаты  заработной платы из кассы.(аванс)
 

 

6. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности

    6.1. Расчет  себестоимости слуг турфирмы 

  Финансовый план  турфирмы включает в себя

-планирование  себестоимости

-прогноз прибыли

-расчет рентабельности

-прогнозы доходов  и расходов

-политику управления оборотным капиталом

  -учетную политику

Разработка планов осуществляется по следующим этапам:

  • конкретизация финансовой стратегии туристического предприятия
  • финансовое состояние предприятия
  • определение предстоящих объектов производственно - коммерческой деятельности
  • составление бюджетов
  • выявление потребностей в финансовых ресурсах в целях и по отдельным элементам
  • конкретизация источников финансирования

корректировка планов

      Финансовое  планирование позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

  • обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
  • расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
  • определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
  • подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Информация о работе Туристическое агентство