Туристическое агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:58, курсовая работа

Описание

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

Содержание

1.Введение


2.Характеристика тур фирмы


3.План по отпуску и реализации услуг
1.Расчет эксплуатационной программы
2.Расчет доходов от эксплуатации турa


4.Планирование материально-технического снабжения
1.Определение потребности материальных ресурсах


5.Планирование фонда заработной платы
1.Расчет численности сотрудников
2.Штатное расписание
3.Сводный план по труду и заработной платы


6.Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.Расчет себестоимости услуг тур фирмы
2.Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
3.Определение интенсивности ном фонда


7.Заключение

Работа состоит из  1 файл

Маева готовая работа.doc

— 329.00 Кб (Скачать документ)

      -простата  в эксплуатации;

      гибкость—способность  продукта в системе  обслуживания приспособить  к другому типу потребителя;

      -полезность—способность  служить достижению  одной или нескольких  целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.

     Основной  комплекс услуг –  это набор услуг, составляющих программу  обслуживания в рамках тура. В зависимости  от целевой направленности и назначения тура он включает в себя следующие услуги:

Транспортировки (перевозки); проживания; питания; программные.

      Услуги  транспортировки (транспортное обслуживание в рамках тура) можно разделить  на три основных типа: доставка туристов от места их проживания к месту назначения и обратно; трансферт; транспортное обеспечение

программных услуг тура. Включение  в тур тех или  иных услуг транспортировки  туристов, а также  определение класса и уровня оказания этих услуг осуществляются в соответствии с  целями тура и его  программой.

Услуги  проживания - это  основной вид туристских услуг, подлежащих обязательному предоставлению в рамках любого организованного туристского путешествия.

      Услуги  питания также  относятся к основному  комплексу туристских услуг, включаемых в  тур. Бывают следующие  виды классификации  услуг питания:

Завтрак – одноразовое  питание; полупансион  – двухразовое  питание, обычно включающее завтрак  и обед или завтрак и  ужин; полный пансион  – трехразовое  питание.

      Программные услуги  представляют собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура.

      Основной  комплекс услуг является обязательным элементом  каждого тура,

вне зависимости от того, на кого этот тур  ориентирован

     Дополнительные  услуги – важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно. 

3.2 Расчет доходов от эксплуатации турa

Тур №1 

Город вылета: Алматы

Страна: Турция

Отель: Erbil (Стамбул)

Продолжительность: 8 дней / 7 ночей 

Размещение: DBL (2-е взрослых)

Номер: стандартный  однокомнатный номер, без опред. вида из номера Питание: BB (завтрак)

 Цена за номер: 958 $

В цену входит:  
Авиабилет
 
Трансфер
 
Питание
 
Проживание

Месторасположение:

Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 16 км от аэропорта Ataturk.   

Количество номеров:

- 90 номеров   

Типы номеров:

- 82 номера стандартного  типа 

- 8 номеров класса  люкс Suite   

Описание номеров:

- кондиционер 

- фен 

- телефон 

- телевизор 

- мини-бар 

- Интернет 

- 24-часовое обслуживание  номеров   

Типы питания:

- завтраки   

Сервис:

- Интернет-кафе 

- камера хранения 

- химчистка 

- сейф 

- парковка   

Рестораны, бары:

- ресторан отеля Patti предлагает широкий выбор блюд традиционной турецкой и международной кухонь, расположен на террасе отеля, откуда открывается панорамный вид на Стамбул и пролив Босфор

- бар предлагает  богатую карту вин и других  напитков  

Тур №2 

Город вылета: Алматы

Страна: ОАЭ 

Отель: Panorama Bur Dubai (Ex Pavilion) (Дубай)

Продолжительность: 8 дней / 7 ночей 

Размещение: DBL (2-е  взрослых)

Номер: стандартный  однокомнатный номер, без опред. вида из номера

 Питание: BB (завтрак) 

Цена за номер: 494 $

В цену входит:  
Трансфер
 
Питание
 
Проживание

Расположение: в Бар-Дубае, в 8 км от Дубайского аэропорта и в 5мин. ходьбы от торговой зоны, напротив Ramada Hotel.  
 
Отель : Отель представляет собой четырехэтажное здание, которое состоит из 52 номеров.  
 

 

В номере :

-душ/ванна

-спутниковое TV

-телевизор

-прямой международный

-туалет

-ежеденвая

-мини-холодильник

Услуги:

-автостоянка

-услуги секретаря,

-факс

Развлечения :  
ночная дискотека 
 
Рестораны и бары :

-бар,

-кафе,

-кофейня,

-ресторан с интернациональной кухней.

Адрес: Al Mankhool Road | PO Box 14703, Dubai, United Arab Emirates 

Тур №3 

Город вылета: Алматы

Страна: Куба

Отель: Apartotel Montehabana (Гавана)

Продолжительность: 9 дней / 8 ночей 

Размещение: DBL (2-е  взрослых)

Номер: стандартный  однокомнатный номер, без опред. вида из номера

 Питание: BB (завтрак) 

Цена за номер: 699 $

В цену входит:  
Трансфер
 
Питание
 
Проживание

Месторасположение:  
Отель расположен в 20 км от международного аэропорта Jose Martí, в 12 км от исторического центра, в 500 метрах от торговго центра MIRAMAR TRADE CENTER: 
Количество номеров:  
164 номера.  
Типы номеров:  
88 apartments и 76 rooms Standard. 

Описание номеров:  
Номера оформлены в красочной тропической цветовой гамме. Номера-апартаменты имеют оборудованную кухню-столовую и гостиную зону, а также небольшую гардеробную. Размер номеров Standard – 31 кв.м, apartments – 67 кв.м. 
Типы питания:  
- завтрак.  
Сервис:  
- подземная парковка; 
- 2 лифта; 
- автомат для изготовления льда (на каждом этаже отеля); 
- аренда автомобиля; 
- обмен валюты; 
- заказ такси; 
- Wi-Fi Интернет. 
Развлече ния и спорт:  
- открытый бассейн; 
- 6 теннисных кортов; 
- сауна; 
- массаж. 
Для детей:  
- детский бассейн; 
- услуги няни. 
Рестораны, бары:  
- снек-бар Coral – открыт круглосуточно, имеется большой выбор закусок, гамбургеров и напитков; 
- бар у бассейна. 
Дополнительная информация:  
К оплате принимают карты Mastercard и Visа.

Подсчет прибыли от реализации одной путевки:

Тур№1 Продажная Стоимость - 958 $; Себестоимость – 702 $.

Тур№2 Продажная Стоимость - 494 $; Себестоимость – 401 $.

Тур№3 Продажная Стоимость - 699 $; Себестоимость – 540 $. 

Итого ДОХОД:

Тур№1 (Турция) – 256 $; 27%

Тур№2 (ОАЭ) – 93 $; 19%

Тур№3 (Куба) – 159 $; 23%

 

  4. Планирование материально-технического снабжения

     Планирование  материально-технического снабжения - это совокупность расчетных документов, в которых обоснована потребность предприятия в материальных ресурсах и определены источники их покрытия. Он сопоставляется в форме баланса МТС.

     Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении  контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии.

     Материальные  ресурсы представляют собой часть  оборотных фондов предприятия. Оборотные  фонды — это те средства производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потребительные свойства.

Системы управления запасами с независимым спросом

Системы с фиксированным  количеством характерны тем, что  уровень запасов постоянно контролируют. Когда количество падает ниже установленного уровня, выдается заказ на восполнение  запасов. Заказывается всегда одно и  то же количество. Эти системы являются наиболее подходящими для запасов со следующими характеристиками: 1) высокая удельная стоимость предметов снабжения; 2) высокие издержки хранения материально-технических запасов; 3) высокий уровень ущерба, возникающего в случае отсутствия запасов; 4) скидка с цены в зависимости от заказываемого количества; 5) относительно непредсказуемый или случайный характер спроса. Запасами компьютеров в магазине, например, можно управлять по системе с фиксированным количеством. Это системы, в которых заказы на восполнение размещаются с заданной периодичностью, например, раз в две недели. Заказываемое количество непостоянно и зависит от имеющегося остатка.

     Эта система более подходит для предметов  материально-технического снабжения  со следующими характеристиками: 1) малоценные предметы; 2) низкие затраты на хранение материально-технических запасов; 3) незначительные издержки, если даже запасы и кончились; 4) один из многих предметов, закупаемых у одного и того же поставщика; 5) скидка с цены зависит от стоимости заказов сразу на несколько предметов; 6) относительно постоянный уровень спроса; 7) расходуемые материалы или предметы. Такие системы используют при управлении запасами канцелярских товаров. Эти системы планирования материальных потребностей используют преимущества того, что зависимый спрос можно прогнозировать, поскольку в его основе лежат планы производства. Цель такого планирования — иметь в запасах только то, что непосредственно требуется для выполнения планов текущего производства. Система планирования материальных потребностей нуждается в информации трех следующих видов: 1) план производства; 2) спецификация материалов для производимой продукции; 3) инвентаризационные данные поданной позиции.

 Эти данные  должны включать:

а) имеющийся  запас;

 б) заказанное количество и срок выполнения заказа;

 в) время  реализации заказа.

      Определение потребности материальных ресурсах

     Название Кол-во,

шт.

Цена Всего
1      Бумага 10 5$ 50$
2      Ручка 25 0,3$ 7,5$
3      Картридж 7 5$ 35$
4               Стиплер 2 1$ 2$
5      Скобы 10 0,1$ 1$
6      Блокнот 7 4$ 28$
7      Карандаш 20 0,3$ 6$
8      Стикер 20 2$ 40$
9      Файл 100 0,1$ 10$
10      Ластик 7 0,2 1,4$
                          Итого:      180,9$

Информация о работе Туристическое агентство