Туристическое агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:58, курсовая работа

Описание

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

Содержание

1.Введение


2.Характеристика тур фирмы


3.План по отпуску и реализации услуг
1.Расчет эксплуатационной программы
2.Расчет доходов от эксплуатации турa


4.Планирование материально-технического снабжения
1.Определение потребности материальных ресурсах


5.Планирование фонда заработной платы
1.Расчет численности сотрудников
2.Штатное расписание
3.Сводный план по труду и заработной платы


6.Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.Расчет себестоимости услуг тур фирмы
2.Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
3.Определение интенсивности ном фонда


7.Заключение

Работа состоит из  1 файл

Маева готовая работа.doc

— 329.00 Кб (Скачать документ)

Алматинский государственный  колледж технологии и менеджмента 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовой  проект

 по  дисциплине

«Экономика гостиничных хозяйств и туризма»

На тему: туристическое агентство                                       

 «Ариадна»

                                     
 
 

Разработала:

 студентка  4-го курса

группы 2ГиТ

Маева Елена 

Проверила:

 преподаватель

Экономической дисциплины

Юсупова П.М. 
 
 
 
 
 
 
 

Алматы 2010 г.

 

Содержание 
 
 

  1. Введение 
 
  1. Характеристика  тур фирмы 
 
  1. План  по отпуску и реализации услуг 
    1. Расчет эксплуатационной программы
    2. Расчет доходов от эксплуатации турa
 
  1. Планирование  материально-технического снабжения
    1. Определение потребности материальных ресурсах
 
  1. Планирование  фонда заработной платы
    1. Расчет численности сотрудников
    2. Штатное расписание
    3. Сводный план по труду и заработной платы
 
  1. Планирование  себестоимости, прибыли  и рентабельности
    1. Расчет себестоимости услуг тур фирмы
    2. Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
    3. Определение интенсивности ном фонда
 
  1. Заключение
 
 

 

          1. Введение
 

       Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

       В 2010 году суммарный доход стран  от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

       Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

       Если  заранее объективно считать все  свои ходы, начиная с выбора направления  и кончая рекламной компанией, при  этом строго придерживаться бюджета  и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

       Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

       Во-вторых туристическая поездка – это  не потребности первой необходимости  человека и напрямую зависят от доходов  населения, поэтому сформировывая  тур, необходима ориентация (недорогие  автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").

       В-третьих, ни для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.

          Но для этого необходимо развивать  внутреннюю инфраструктуру (наладить  авиационные перевозки внутри  страны, реконструировать гостиницы,  туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: "Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено" решили создать туристическое агентство «Ариадна»

 

  1. Характеристика тур фирмы
 

1.Название  предприятия

Создаваемое мной предприятие будет называться - “Ариадна”. 

2. Юридический и  физический адрес,  и банковские реквизиты. 

Турагенство «Ариадна» будет располагаться по адресу:

480006, РК, г. Алматы, Площадь Республики 13

Этот  адрес является и юридическим, и фактическим. 

Банковские  реквизиты:

«БТА»

Т\с 407856245000000008

Бик 04330781 

3. Юридический статус.

Предприятие «Ариадна» - это ТОО, потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма, т.к., согласно закону РК «О ТОО», :

1. Товариществом  с ограниченной ответственностью  признается учрежденное одним  или несколькими лицами товарищество, уставный капитал которого разделен  на доли определенных учредительными документами размеров; участники товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Исключения из этого правила могут быть предусмотрены Гражданским кодексом Республики Казахстан.

Товарищество  с ограниченной ответственностью считается  созданным на неопределенный срок, если учредительными документами товарищества не предусмотрено, что оно создается на определенный срок или для достижения определенной цели.

2. Товарищество  с ограниченной ответственностью  является юридическим лицом. 

3. Товарищество  с ограниченной ответственностью  отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Товарищество  не отвечает по обязательствам своих  участников.

 

4.  Уставной фонд

1. Уставный  капитал товарищества с ограниченной  ответственностью образуется путем  объединения вкладов учредителей (участников).

2. Первоначальный  размер уставного капитала равен  сумме вкладов учредителей и  не может быть менее суммы,  эквивалентной ста размерам месячного  расчетного показателя на дату  представления документов для  государственной регистрации товарищества.

3. Вкладом  в уставный капитал товарищества  с ограниченной ответственностью  могут быть деньги, ценные бумаги, вещи, имущественные права, в том  числе право землепользования  и право на результаты интеллектуальной  деятельности и иное имущество  (за исключением специальных финансовых компаний, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан о секьюритизации, исламских специальных финансовых компаний, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг, уставный капитал которых формируется исключительно деньгами).

Таким образом, Уставный фонд ТОО «Ариадна», равен 151400 тенге, где

Учредитель 1 \ Учредитель 2 = 50% \ 50%=1/1 
 

5. Цель и предмет деятельности 

     Целью деятельности является получение прибыли от не запрещенной законом деятельности.

  Предметом деятельности  является:

  • организация обслуживания иностранных туристов в РК, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
  • организация и предоставление услуг гидов-переводчиков, обеспечение встречи-проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта;
  • осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг и обеспечение предоставления на территории РК согласованного и оплаченного туристами обслуживания;
  • оформление виз и паспортов;
  • оказание посреднических услуг внутри страны и за ее пределами;
  • осуществление мероприятий по повышению экономической эффективности иностранного туризма и туризма за границей, качества и конкурентоспособности производимых услуг при наименьших затратах;
  • производство и продажа сувениров;
  • оптовая и розничная торговля;
  • посредническая деятельность;
  • операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
  • организация работы коммерческих магазинов, реализация собственной и закупной продукции;
  • оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных, патентно-лицензионных, информационных и представительских услуг;
  • работа в сфере общественного питания (эксплуатация ресторанов, кафе и столовых);
  • индустрия развлечений (казино, парки, аттракционы, концертная деятельность, кафе и столовых);

Общество  вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством  РК

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после получения соответственной лицензии.

 

3. План по отпуску и реализации услуг

     Результат деятельности туристских предприятий в  виде услуг или  их комплекса, предназначенной  для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Последний в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание  в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристического путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.

      Тур – основной вид  туристского продукта, представленного  на туристском рынке, производимый туристскими  предприятиями и  представляющий собой  комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

      Создание  привлекательного туристского  продукта является 

первой  и самой важной задачей туроператора. Туристский продукт  несет в себе следующие  основные потребительские  свойства:

      - обоснованность—предоставление  всех услуг должно  быть обусловлено  целью путешествия,  и соответствующими  услугами, основанными  на потребностях  туриста;

      -эффективность—достижение  наибольшего эффекта  для туриста

при наименьших расходах с его стороны;

      -надежность—соответствие  реального содержания  продукта рекламы,  достоверность информации;

      -целостность—завершенность  продукта, его способность  полностью удовлетворять  туристские потребности;

      -ясность—потребление  продукта, его направленность  должны быть понятны туристу,  так и обслуживающему персоналу;

Информация о работе Туристическое агентство