Бизнес-план туристического агентства «Sun&Sea»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:16, реферат

Описание

Проанализировав все плюсы и минусы различных правовых форм, мы считаем, что для открытия данной турфирмы больше подходит такая организационно- правовая форма как ООО, так как:
1) может быть несколько учредителей.
2) для создания ООО не требуется больших финансовых затрат( от 10000 рублей), а так же не требуется больших трудовых затрат.
3) так же оба учредителя будут находиться в равных или процентных долях ( в зависимости от изначального вклада в фирму).

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план туристического агентства.doc

— 85.00 Кб (Скачать документ)

Бизнес план туристического агентства «Sun&Sea»

 

Описание:

Туристическое агентство рассчитанно на предоставление услуг:

- продажа тур путевок по массовым направлениям (Турция, Египет, Тайланд), работа с туроператорами (Teztour, Anex tour, Coral, Pegas, Natalie tour и т.п.)

- продажа внутренних туров по  России.

- продажа путевок в Европу, Азию, Америку.

 

Агентство изначально рассчитано на «рядового» туриста, предпочитающего  недорогой пляжный отдых. В планах по мере приобретения опыта, планируется  развитие по другим более сложным направлениям, на более «изысканного» клиента, в рамах существующих площедей, и без увеличения штата сотрудников (если в этом не будет резкой необходимости).

Место размещения – центр города, ближе к крупным торговым центрам, на основных улицах, имеющих большой поток пешеходов и автомобилей. Также возможно размещение непосредственно на площадях торговых центров ( это повлечет за собой увеличение издержек на аренду и содержание помещения, но в то же время повышает статус и узнаваемость, а как следствие и увеличение продаж. Это рассчитывается отдельно исходя из условий).

Проанализировав все плюсы и  минусы различных правовых форм, мы считаем, что для открытия  данной турфирмы больше подходит такая организационно- правовая форма как ООО, так как:

1) может быть несколько учредителей.

2) для создания ООО не требуется  больших финансовых затрат( от 10000 рублей), а     так же не требуется больших трудовых затрат.

3) так же оба учредителя будут находиться в равных или процентных долях ( в зависимости от изначального вклада в фирму).

4)  при банкротстве фирмы она отвечает только своим уставным капиталом( который может быть от 10000 рублей), в отличии от ИП, где учредитель будет отвечать собственным имуществом.

5)  закрыть ООО будет намного проще.

6) есть перспективы расширения бизнеса, создание новых филиалов.

Поскольку первоначальные затраты  на открытие турагентсва не такие  уж большие ориентировочно до 200 000 руб, то источниками финасирования могут служить как собственные средства, так и заемные под обеспечние в личную недвижимость или другие личные активы. Так же источниками финансирования могут служит деньги инвесторов, но в этом случаи возможно придется передать часть предприятия, исходя из изначальных условий, со всеми вытекающими из этого последствиями.

По-скольку на первый взгляд рынок  достаточно насыщен различным уровнем  туристических агентств, то «втиснутся»  и отхватить «кусок пирога» достаточно сложно. Но проанализировав более  тщательно мы понимаем, что качество услуг и обслуживания многих из агентств остается на достаточно низком уровне, а рынок с каждым годом расширяется. Рынок спроса на туристические услуги зависит в основном от материального благосостояния населения страны, проанализаровав динамику роста материального благосостяния – видно что она положительная. Исходя из всего всего вышесказанного мы пришли к выводу что необходимо агенство тур путовк с высоким качеством предоставляемых услуг, и основная ставка именно на качество! По скольку все равно остаются высокие риски, из-за нестабильной внешней экономической ситуации и маленького опята в управлении тур. Компаниями, принято решение создовать агенство с небольшим штатом сотрудников и невысокими затратами на содержание.

Создание компании частично покроет  спрос на качественные недорогие  услуги в городе с милионым населением, и займет свою нишу на рынке этих услуг.

Для учредителей компания будет приносить свои денежные дивиденды.

Также компания закроет как минимум  две вакансии на рынке труда города.

И соответсвенно будет приносить  свой вклад налоговую копилку города-края-страны.

 

Масштабы:

Небольшое тур агентство. Рассчитанное больше на качество предоставляемых услуг, нежели на количество. Штат постоянных сотрудников состоит из трех человек: директор занимается оперативным управлением предприятием, берет на себя административную работу, также при необходимости может выполнять функцию менеджера по реализации тур путевок. Два менеджера занимаются непосредственными продажей путевок, консультированием клиентов и сопровождением их, общением с операторами.

Ведение бухгалтерии отдается на аутсорсинг компании занимающейся этим профессионально, т.к. для это более выгодно, если бы содеражть в штате собственного сотрудника  с з/п + затраты на дополнительную площадь и оборудование.

 

Помещение по турагентство берется в аренду.

 

Основной  штат сотрудников:

  1. Менеджер по реализаици тур путевок – 2 человека – з\п 5000+ 1% от продаж
  2. Директор – з/п 15 000 + 1%

 

Бухгалтерия – на аутсорсинге( по договору/по совместительству) – плата в месяц 8 000 руб.

Офисное помещение в аренде – 20 м2 – 12 000 руб/месяц

Расходы на содержание:

  1. Связь – 1 500 руб/месяц (основной телефон + сотовая связь)
  2. Уборка помещения – 3 000 месяц(централизованная оплата уборки)
  3. Интернет – 2 000 руб/месяц
  4. Обслуживание оргтехники – 1000 руб/месяц
  5. Канцелярские расходы – 700 руб/месяц

 

Первоначальные затраты:

Оргтехника:

  1. Компьютер – 3шт. 60 000 руб
  2. Принтер – 1 шт 5 000 руб
  3. Факс – 1 шт 3 000 руб
  4. Копир – 1 шт 6 000 руб
  5. Сетевые устройства – 3 000 руб.

Мебель:

  1. Стол – 3 шт. 15 000 руб
  2. Стул – 6 шт 12 000 руб.
  3. Шкаф – 1 шт 10 000 руб
  4. Тумба – 1 шт 4 000 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешняя и внутренняя среда огранизации.

 

Внешняя среда.

Количество аналоговых организаций  на рынке- огромное, поэтому самой  серьезной и основной проблемой  турфирмы будет конкуренция с  другими предприятиями, которые предлагают схожие услуги, но, несмотря на это, у данной фирмы имеются все перспективы для дальнейшего развития, т.к. спрос на туристические услуги растет с каждым днем.

 

Турагентская деятельность.

 

    1. Месторасположение: турагенство расспологается в торговом центре, недалеко от центра.
    2. Время работы: пн-пт: с 11:00-20:00/ сб-вс: выходной.
    3. Ассортимент тур.путевок: в данной турфирме в основном представлены путевки самых популярных и востребованных направлений(Египет, Турция, Греция, и тд.)
    4. Парковка: парковка предоставляется торговым центром.
    5. Интернет: Интернет личный(торговым центром не предоставляется).
    6. Корпоративные клиенты: агенство рассматривает работу с корпоративными клиентами.
    7. Цены: цена путевок средняя, возможны предоставления скидок.
    8. Срок пребывания на рынке: срок пребывания на рынке- незначительный.
    9. Уровень офисного сервиса: средний
    10. Наличие наружной рекламы: имеется баннер.
    11. Сайт в Интернете: сайт в Интернете довольно прост в использовании и обладает хорошей аттракцией.
    12. Реклама на телевидении: пока отсутствует.

 

 

 

 

 

               Sun&Sea

«Отдых и Туризм»

1.Место расположения

Г.Пермь, ул. Моностырская, 61 офис 313 3 этаж

Г.Пермь, ул. Моностырская, 61 офис 319а 3 этаж

2.Время работы

Пн-Пт 10-20

Пн-Пт 11-18

3.Ассортимент ТП

Турция, Египет, Тайланд, Европа

Отдых,лечение, учеба в Швейцарии

4.Парковка

есть

есть

5.Интернет

есть

есть

6.Цены

   

7.Корпоративные клиенты

   

8.Срок существования на рынке

 

Более 14 лет

9.Наружная реклама

есть

нет

10.Наличие рекламных проспектов

есть

нет

11.Уровень организации сервиса

   

12.Расположение от общественного  транспорта

Около 1 км

Около 1 км

13.Качество обслуживания

   

14.Интерьер

   

15. Каналы распространения продукта

   

 

                                    Преимущества по сравнению с конкурентами

 

 

Преимущества по сравнению с  хар-ой конкурента

Недостатки по сравнению с хар-ой конкурента

Планируемые меры по устранению недостатков

1.Место расположения

     

2.Время работы

+

   

3.Ассортимент ТП

+

 

Планируется расширение возможных  напровлений

4.Парковка

+

   

5.Интернет

+

   

6.Цены

Минимальные на туры в Турцию,Египет, Тайланд

   

7.Корпоративные клиенты

     

8.Срок существования на рынке

 

-

Расширение клиентской базы, создание доп.офисов

9.Наружная реклама

+

 

Баннеры на улицах города

10.Наличие рекламных проспектов

+

 

Реклама в бесплатных журналах города, брошурке в ТЦ, кафе, ресторанах

11.Уровень организации сервиса

     

12.Расположение от общественного  транспорта

 

-

Далеко от  автобусных, трамвайных остановок

13.Качество обслуживания

+

 

Индивидуальная работа с каждым клиентом

14.Интерьер

+

   

15. Каналы распространения продукта

     
       

 

 

 

 

Внутренняя среда.

 

 

 

Схема управления организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонал.

 

Должность

Число

Функции

1. Директор

1 чел-к

Осуществлять организацию планов, а так же координацию деятельности фирмы.

2. Менеджер по продажам

2 чел-ка

Продажа туристических  путевок, общение с клиентами. Помощь в развитие турфирмы. Заказы туров.

3. Бухгалтер

1 чел-к

Ведения первичной бухгалтерской  документации, а так же выполнения функции главного бухгалтера


 

 

 

 

Требования к персоналу  турфирмы.

 

1. Директор:

 

 1.1. Высшее специальное образование ( в сфере турбизнеса, или сервиса), знание бухгалтерии, опыт работы в данной сфере, знание законов РФ, знание делопроизводства, рекомендации с места работы ( желательно).

2.2 Умение руководить людьми, умение  принимать ответственные решения,  коммуникабельность, пунктуальность, умение быстро реагировать в  сложной ситуации, без вредных  привычек.

 

2. Менеджер по продажам:

 

2.1. Высшее специально образование ( желательно оконченное), опыт работы в данной сфере, знание делопроизводства, рекомендации с предыдущего места работы, знание иностранного языка ( английский язык базовый уровень).

2.2. Умение  руководить людьми, умение принимать ответственные решения, коммуникабельность, пунктуальность, умение быстро реагировать в сложной ситуации, без вредных привычек.

 

3. Бухгалтер: 

 

3.1 Высшее  или среднее бухгалтерское образование,  рекомендации с предыдущего места  работы,

3.2 Усидчивость,  аккуратность в ведение дел, без вредных привычек.

 


Информация о работе Бизнес-план туристического агентства «Sun&Sea»