Бизнес-план туристическая фирма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 08:13, курсовая работа

Описание

Туризм - один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности.
В 2000 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Работа состоит из  1 файл

БП турист. фирма.doc

— 317.50 Кб (Скачать документ)


1. Общая характеристика отрасли,

предприятия и продукции.

 

1.1. Описание отрасли

 

Туризм - один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности.

В 2000 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую намечали.

Во-первых, туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и на прямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры “VIP”).

В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.

Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: “Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено” решили создать туристическое агентство “Стар-Тревал”.

 

 

1.2. Описание предприятия

 

1.Название предприятия

Создаваемое мной предприятие будет называться – “Стар-Тревал”.

 

2. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты.

Турагенство “Стар-Тревал” будет располагаться по адресу:

Республика Татарстан г. Казань ул. Достоевского д. 10

Этот адрес является юридическим и физическим.

 

 

Банковские реквизиты:

Банк “                                ”

р\с 407856245000000008

Бик 04330781

 

3. Юридический статус. Уставной фонд.

 

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?

Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью ( далее именуемое ХООО ).

ХООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Минимальный размер уставного капитала составляет 900.000 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас.

Размер вкладов учредителей в Уставный фонд Общества на момент его учреждения  составляет:

Ф.И.О.

Размер вклада в рублях

В процентах

В долях

1

Королев С.А.

400.000

50%

2

2

Иванов И.О.

250.000

25%

1

3

Пронин И.В.

250.000

25%

1

 

 

1.3. Описание предоставляемых услуг

 

Турагенство “Стар-Тревал” оказывает услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом.

В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, покупки и др.).

Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т. п.).

 

 

 

 

 

Преимущества и недостатки предлагаемых услуг

 

Вид отдыха и услуг

Преимущества

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

1.Отдых на:

а) море

 

 

 

 

 

 

б) горах

 

Практически всем нравится летний отдых у моря

 

 

 

 

Высокая эффективность оздоровления

 

2-3 дня уходит на акклиматизация

 

 

 

 

 

Более высокая по сравнению с морем стоимость, уже круг потенциальных клиентов

 

Организовать в первые дни эккскурсии, шоппинг, спортивные мероприятия, ограничив время пребывания под солнцем

Целенаправленная реклама отдыха в горах, организация отдыха по схеме “горы – море”

2. Исследования и консультации зарубежных партнеров

Уникальность предоставляемой информации и выводов из нее

Высокая трудоемкость

Привлечение специализированных информационных агентств и их маркетинговых служб

 

Турагенство “Стар-Тревал” выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентами услуги в рамках тура, с другой стороны.

Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:

-оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;

-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах сущетвуют конференцзалы, рассчитанные на различное количество участников, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т. д., а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).

Фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам:

Италия, Кипр, Объединенные Арабские Эмираты.

Туристам предоставляются комфортабельные номера в следующих отелях:

Италия

Название отеля

Уровень отеля

Условия проживания

Lords

4 звезды

завтрак

Golden Ring

4 звезды

полупансион

Royal Club

5 звезд

полупансион +праздничный ужин

                               

Кипр

Название отеля

Уровень отеля

Условия проживания

Country Club

4 звезды

завтрак

Ajax Hotel

4 звезды люкс

полупансион

Hawaii 

5 звезд

полупансион +праздничный ужин

Информация о работе Бизнес-план туристическая фирма