Формирование каналов распределения турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:10, курсовая работа

Описание

Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью
достижения основной цели: формирование каналов распределения турпродукта в
Приморском крае. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть перспективы развития туризма в Приморском крае,
- Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Владивостока.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Перспектива развития туризма в Приморском крае
1.1Туристский бизнес в России, специфика его развития на современном
этапе…………………………………………………………………………….6
1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском
крае…………….………………………………………………………………13
Глава 2.Анализ и оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм в
Приморском крае
2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики…….…...23
2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг
туристского рынка города Владивостока…….……………………..………25
2.3 Оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм города
Владивостока…………………………………………………………….…....31
Глава 3.Каналы распределения турпродукта в Приморском крае и за рубежом
3.1 Факторы, определяющие общие направления развития международного
туризма……………………………………………………………………..…35
3.2 Национальное достояние как основа турпродукта……...…….……..…42
Заключение…...…………………….……………………………………………..….47
Глоссарий ключевых слов………………………………………………………….50
Список литературы……………….………………………………………….……..52

Работа состоит из  1 файл

туриз пк.docx

— 74.25 Кб (Скачать документ)

начале  этого  века  ожидается  приток  туристов  в   Азиатско-Тихоокеанский

регион,   славящийся    своеобразием,    уникальностью    и    сохранившейся

первозданностью природы, вероятно, новые нетрадиционные формы туризма  могут

привлечь их в Приморье.

       Ресурсы   Приморья  позволяют  сделать   вывод  в  пользу   возможности

организации мощной экотуристической базы в Приморье.

       Во-первых,  это  уникальность  и   неповторимость   природы.   Однако

необходимо  учитывать  факторы,   ограничивающие   использование   природных

ресурсов,  особенно  те,  которые  связаны  с  возможным  риском  для  жизни

туристов.

      Во-вторых, это наличие научной базы в  лице Дальневосточного  отделения

Российской Академии наук РФ для разработки и  оценки  природных  ресурсов  и

возможности их использования  при соблюдении основных  принципов  экотуризма,

а также вовлечения в организацию  экотуров квалифицированных специалистов.

      В-третьих,  это наличие программы создания  системы национальных  парков

на территории Приморья, отвечающей всем международным нормам.

        При   достаточном   развитии   инфраструктуры,   уровня   подготовки

профессиональных кадров  в  туризме,  обладающих  знаниями  в  международном

сервисе и экологии и финансирования, Приморье  можно  назвать  перспективным

регионом для становления  и развития экотуризма.

       В   выпускной  квалификационной  работе  я  планирую  провести   более

глубокую работу по экотуризму и предоставить разработанный тур.

 

 

 

                           Глоссарий ключевых слов

Маркетинг – это одна из  управленческих  функций,  призванная  содействовать

сбыту услуг и продукции  фирмы путём организации изучения  рынка,  проведения

рекламной политики и собственно продажи. Другая сторона  маркетинга  связана

с разработкой стратегии  развития организации.[5,С.20]

Маркетинг –  это  процесс  концентрации  целей  и  ресурсов  организации  на

возможностях и потребностях внешнего окружения.[5,С.20]

Туризм –  это  производство  и  реализация  туристических  услуг  и  товаров

различными организациями, располагающими туристическими ресурсами.[13,С.98]

Экотуризм – путешествие  для познания, открытия  для  себя  и  изучения  мира

живой дикой природы, направленное на углубление знаний  о  ней.  Включает  в

себя туристские потоки с  разными целями: от проведения научных  исследований

до кратковременного отдыха на природе в уик-энд.[13,С.125]

Мотив  –  это  фактор,  ведущий   к   превращению   установок   в   активную

деятельность.[7,С.82]

Социальные  нормы  –  это  исторически  обусловленные  общественным   бытием

требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп,  классов

и   общественных   институтов,   выражающие    общественную    необходимость

организации  деятельности  и  отношений  в   соответствии   с   объективными

условиями.[7,С.35]

Обряд – это совокупность стереотипных символических  коллективных  действий,

воплощающих в себе те или  иные социальные идеи,  представления,  ценности  и

нормы, вызывающие определённые коллективные чувства.[10,С.68]

Обычай  –  это  воспринятая   из   прошлого   форма   социальной   регуляции

деятельности и  отношений  людей,  которая  воспроизводится  в  определенном

обществе   или   социальной   группе   и   является   привычной   для    его

членов.[10,С.68]

Традиции – элементы социального  и  культурного  наследия,  передающиеся  из

поколения в поколение  и сохраняющиеся в определенном  сообществе  в  течение

длительного времени.[10,С.69]

Культурное   наследие   –   включает   в   себя   природные   и   культурные

объекты.[10,С.43]

Туристическая операторская деятельность – это деятельность по  формированию,

продвижению  и  реализации  туристического   продукта,   осуществляемая   на

основании лицензии юридическим  лицом  или  индивидуальным  предпринимателем

(туристическим оператором).[2,С.95]

Туристическая  агентская  деятельность  –  деятельность  по  продвижению   и

реализации туристического продукта,  осуществляемая  на  основании  лицензии

юридическим  лицом  или   индивидуальным   предпринимателем   (туристическим

агентом).[2,С.48]

Конкуренция – это соперничество, соревнование товаровладельцев на  рынке  за

наиболее выгодные условия  производства и сбыта товара, продукции  или  услуг

для получения на этой основе максимально возможной прибыли.[9,C.25]

 

 

 

                      Список использованной литературы

 

1. Акшинин С. Б. Шабашев  В. А. Конкуренция: Современная  тенденция,  проблемы

становления. – Москва: 1995.

2.  Закон  РФ  от  04.10.1996г.  ”Об  основах  туристской   деятельности   в

Российской Федерации”.

3. Концепция  реорганизации   и  развития  туризма  в   Российской  Федерации.

Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.1995г. №1284.

4. Федеральная целевая  программа “Развитие туризма  в Российской  Федерации”.

Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177.

5. Браймер Р.А Основы  управления в индустрии гостеприимства  /Пер.  с  англ.

–М.: Аспект Пресс, 1995.

6. Герчикова И.Н. Международное  коммерческое дело: Учебник для   вузов.  –М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

7. Косолапов А.Б.  Рекреационные   ресурсы  Приморского  края.–   Владивосток:

ДВГАЭУ, 1997.

8. Котлер Ф., Армстронг  Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы  маркетинга:  Пер.  с

англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз  Дж.  Маркетинг.  Гостеприимство  и  туризм:

Учебник для вузов/ Пер. с  англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

10. Менеджмент туризма:  Учеб. Для  студентов  /Авт.сост.  И.В.  Зорин.–  М.:

РМАТ,1998.

11. Моисеева Н.К. Международный  маркетинг:  Учебное  пособие.  –  М.:  Центр

экономики и маркетинга, 1998.

12. Основы менеджмента  туризма /Науч. ред. В.А.  Квартальнов.  –  М.:  РМАТ,

1996.

13. Сенин В.С. Введение  в туризм: Учебник. –М.: Наука, 1993.

14. http://www.biblio-tour.ru/


Информация о работе Формирование каналов распределения турпродукта