Управление транспортной системой России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 08:57, курсовая работа

Описание

Задачи, данной работой, связаны в основном, с осмыслением того, что уже сделано в плане освоения географического пространства России, и того, что еще предстоит сделать.
Целью курсовой работы является рассмотрение транспортной системы России, ее современное состояние, проблемы и пути совершенствования управления.
В этой работе внимание будет уделено каждому виду транспорта. Здесь будут описаны общие черты транспортной системы, её развитие и усовершенствование с течением времени, формирование составных частей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….5

1.Общая характеристика транспортной системы России……………………………..6

1.1 Структура транспортной системы……………………………………….……...8

1.2 Стратегии развития транспортной системы РФ до 2020……………………..17

1.3 Необходимость совершенствования управления транспортной системой…………………………………………………………………….…….19

2.Современное состояние транспортной системы РФ………………………….…….21

2.1 Нормативно правовое регулирование транспортной деятельности………………………………………………………...…………….22

2.2 Роль и функции государства в управлении транспортной деятельности……..25

2.3 Проблемы управления транспортной системой………………………………...27

3. Основные направление совершенствования управления транспортной системой России……………………………………………………………………………...…33

Заключение……………………………………………………….……………………....36

Список используемой литературы……………………………………………………...38

Работа состоит из  1 файл

КР Азарова Т.С.doc

— 1.93 Мб (Скачать документ)

                      Список используемой литературы

    1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. и др. Основы коммерческой деятельности на   рынке товаров и услуг. - ; ТОО “Люкс арт”, 1995. – 176 с.
  1. Балабанова Л.И.. – м: экономика 1994 – 206 с.
  1. Баринов В. Коммерческий менеджмент в переходный период // Проблема теории и практики управления. – 1996. № 1 – с 83-87
  2. Беседина В.Н., Шевельев В.В. Организация транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Учебные пособия Курск. 2000 – 40 с.
  3. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. (Пер. с англ.). – м; экономика 1992.
  4. Бурмистров В.Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. – м; экономика, 1989.
  5. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – м;”Экспертное бюро – м”, 1997 – 64 с.
  6. Ващекин А.Н. Моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли. Изд-во МГУК(а). м; 1996 – 25с.
  7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое право. – м; Внешторгиздат, 1997.
  8. Грибов В.Д. Организационные и экономические основы бизнеса. – м; ИЭП, 1995.
  9. Гражданский кодекс РФ часть 1 и 2. – м; Юридическая литература. – 1996.
  10. Дашков Л.П. Палебухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. Изд-во 2ое. м; ИВЦ “Маркетинг” 1995.
  11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – м; Высшая школа, 1995.
  12. Дубровский В.Ж. Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. – Екатеринбург; Изд-во УГЭУ,1995.
  13. Дэниелс Дж. Д. Радеба Ли. Х. Международный бизнес; внешняя среда и деловые операции. – м; Дел, 1997.
    1. Денисова И.П. Цены и ценообразование. – м; “Экспертное бюро - м”, 1997 – 64 с.
  1. Келли Дж. Закупки с выгодой. М: финансы и статистика: Аудит, 1997.
  2. Коммерческо – посреднеческая деятельность на товарном рынке – Екатеринбург; РИФ “ Солярис” 1995 – 416 с.
  3. Крие А. Жало Ж. Внутренняя торговля. – м: Прогресс, 1993.
  4. Крежбо И.И.  Маркетинг на предприятии. – м: Финстатинформ, 1994.    
    1. Котеленц А.П. Экономика и организация использования автомобильного транспорта. – м: “Транспорт”, 1997 – 310 с.
  1. Ламбен Жан – Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива – СПб; наука, 1996.
  2. Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2000 – 137 с.
  3. Мархебинг. Учебник. Под ред. А.Н. Романова. – м; Банки и биржи, ЮНИТИ,1996/
    1. Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика:  обслуживание потребителей. – м; ИНФА – м, 2002 – 190 с.
  1. “О свободе торговли” Указ Президента РФ от 29.01.1992 // Российская газета – 1 февраля 1992г.
  2. “О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения: Постановление Правительства РФ № 936 от 12.08.1994 // экономика и жизнь. – 1994. - № 38. с. 3.
  3. Осипова Л.В., Синеева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для ВУЗов. – м; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 215 с.
    1. Панкратов Ф.Г. Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗов. – м: ИВЦ, “Маркетинг”, 1996 – 328 с.
  1. Панкратов Ф.Г. Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов. – м; “Маркетинг” , 1994 – 220 с.
  2. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. – Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997.
  3. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – м; Финансы и статистика, 2001 – 320 с.
  4. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург, Наука, 1999.
  5. Старобинский Э.Е. Как упорядочить работу коммерческих организаций. – м.; ЗАО “Бизнес – школа” 1997 – 144 с.
  6. Транспортная логистика:  Учебник для транспортных ВУЗов /Под редакцией Л.Б. Мирожина/. – м; издательство “Экзамен”, 2003 – 512 с.
  7. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации. М. 1998.
  8. Шемякин А.Н., Короткин Г.Р. Правовое регулирование перевозки грузов и пассажиров. Одесса. ЛАТСТАР, 1999.   

          38.      www.niisp.ru/News/Events/art16

            39.     www.mintrans.ru/pressa/TransStrat_Gossovet_Rab_Groop_17.htm                    

                  

      

         

        
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление транспортной системой России