Организации движения на железнодорожном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 11:49, курсовая работа

Описание

В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту, имеющему следующие технико-экономические особенности:
возможность прокладки на любой сухопутной территории;
осуществление перевозок на огромных пространствах (с запада на восток - 10 тыс. км, с севера на юг - 3,5 тыс. км);
регулярность перевозок в любое время суток, года, в любую погоду независимо от климатических условий;
массовость перевозок;
возможность перевозки негабаритных грузов;
реализация больших скоростей движения при относительно высокой степ

Работа состоит из  1 файл

мой курсач по ОД.doc

— 1.03 Мб (Скачать документ)

       Т7= tI+tЗ+ τн + tII+tЗ+ τн (мин).                                                                                  (3.11)                                                                      

Рассчитываем:

       Т1=1+19+1+4+17+1+1=44(мин);

       Т2=1+21+1+1+20+1=46(мин);

       Т3=20+1+4+18+1+4=48(мин);

       Т4=1+24+1+1+25+1=53(мин);

       Т5=19+1+4+21+1+4=50(мин);

       Т6=1+18+1+1+19+1=41(мин);

       Т7=18+1+1+1+19+1+4=45 (мин). 

       Ограничивающим перегоном является перегон С-Т с периодом графика равным 53 мин. 
 
 
 
 
 
 
 

       3.1.4 Расчет пропускной  способности при

       параллельном  графике. 

       Пропускная  способность при  параллельном графике  на однопутном участке определяется по формуле:

                                                                          

       

       

       где t тех – продолжительность технологического окна принимается 60 мин;

            Т- максимальный  период графика;

            αн - коэффициент неидентичности перегонов - это отношение    среднего периода графика к периоду графика на труднейшем перегоне для  расчета принимается 0.93÷0.98;

       К',К''   - количество поездов в периоде графика соответственно нечетных и четных принимаем 1;

           

                                            

       3.1.5 Расчет пропускной  способности при 

       непараллельном графике. 

       Пропускная  способность при  непараллельном графике  определятся по формуле: 

                    N╫  =Nmax-Nпасс·Епасс-Nсбсб-1),    (пар поездов)    (3.13)

             где  Nпас –количество пар пассажирских поездов;

              Епас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими принимается равным 1.3÷1.7;

              Nсб – количество пар сборных поездов;

              Есб – коэффициент съема грузовых поездов сборными принимается равным 1÷1.5;

                        

                             N╫  =25-2× 1,5-1(1,5-1)=22 (пар поездов) 

       3.1.6 Расчет пропускной  способности  на 

       двухпутном участке. 

       Пропускная  способность при  параллельном графике  на двухпутном участке определяется по формуле:

       

                               

            где  I – межпоездной интервал;

             αн =0.98;                             

             tтех –для двухпутного участка принимается 120 мин;

         

       Пропускная  способность при  непараллельном графике  определяется по той же формуле, что и для однопутных участков.

       Епас – принимаем 1.7÷2.2

       Есб – принимаем 1.5÷2.5

                            N╫  =144-2·2-1(2-1)=139 (пар поездов)

         
 
 
 
 
 

       4 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА

       ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ 

       Местными  называются вагоны, с которыми на станции  производятся грузовые операции. Местным вагоном для отделения дороги считается вагон, который находится под выгрузкой или следует в груженном состоянии под выгрузку. Местные  вагонопотоки могут  быть  организованы  в маршрутные,  сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда. 

       4.1 Составление таблицы  корреспонденции 

       местных вагонопотоков и определение баланса

       порожних вагонопотоков 

       Таблица корреспонденции  местных вагонопотоков  составляется на основании исходных данных таблицы №7. Баланс груженных вагонопотоков определяется разницей между погрузкой и выгрузкой по формуле:

       

         

    где Uп,Uв- количество вагонов соответственно погруженных и     выгруженных за сутки на данном подразделении.

       Если разница получается со знаком «+»,это означает недостаток порожних вагонов и записывается внизу таблицы на- против соответствующего подразделения.

       Если разница получается со знаком «-»,это означает избыток порожних вагонов и записывается с правой стороны в таблице напротив соответствующего подразделения.

       После определения баланса  порожних вагонов избыток распределяется между подразделениями, где имеется недостаток порожних вагонов, при этом необходимо избегать встречного направления движения порожних вагонов. 

таблица 4.1.1 Таблица корреспонденции  местных вагонопотоков

  К щ ш т с р п Е Ито-го Все-го
К   0/5 5 3/7 5 5 5   23 12
щ 5             5 10 10
ш 7             - 7 5
т 8             7 15 -
с -             8/3 8 3
р 5             6 11 -
п 7             5 12 -
Е   5 7 - 6 6 7   31 -
Ито-го 32 5 12 3 11 11 12 31 - 9
Всего   5 - 12 - - - 3 - 20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       4.2  Составление диаграммы местных

       вагонопотоков и определения количества

       сборных поездов 

       Диаграмма местных вагонопотоков составляется по принципу правостороннего движения на основании таблицы 4.1.1.

       На  основании станции  со знаком «-» показывается отцепка вагонов, а со знаком «+»  прицепка вагонов, причем порожние вагоны показываются под дробью, затем считается количество вагонов на каждом перегоне.

       

        

рисунок 4.2.1 Диаграмма местных вагонопотоков на участке Е-К

 

 
 
31/3

Е

31

34 
 
 
 

31/3

 
 
 
 
+5

-5

34 
 
 
 

31/3

 
 
 
 
+6

-5

33 
 
 
 

30/3

 
 
 
 
+8/3

-5

27 
 
 
 

27

 
 
 
 
+7

-3/2

35 
 
 
 

23/12

 
 
 
 
+0/5

-5

35 
 
 
 

28/7

 
 
 
 
+5

-0/5

45  
 
 
23/5 

К 

32

  п   р   с   т   ш   щ  
31 +7

-7

31 +5

-6

30 0

-6

24 +8

0

32 +7

-7

32 +5

-5

32
 
 

       На  основании диаграммы  рассчитываем количество сборных поездов в каждом направлении:

         

Где Nмах –максимальный вагонопоток на участке;

      nсб – количество вагонов в сборном поезде(60 вагонов).

          

         
 

       4.3 Определение направления  прокладки сборных поездов 

       По  диагонали местных  вагонопотоков определяем направление прокладки сборных поездов,которое зависит от соотношекния вагонопотков отправляемых с технических станций на участок и прибывающих с участка.

       

       Если  N1+N4 > N3+N2,то применяется схема №1:

         
 
 
 
 

       Если  N1+N4 < N3+N2 ,то применяется схема №2:

         
 
 
 
 
 

       Принимаем направление прокладки сборных поездов по схеме №1. 

       4.4 Выбор способов  обслуживания 

       промежуточных станций. 

       Существуют  следующие способы  обслуживания промежуточных станций участка:

       -сборными  поездами с работой  каждого поезда  на всех промежуточных станциях;

       -сборными  поездами с работой на опорных промежуточных станциях в сочетании с маневровыми локомотивам;

       -зонными  сборными поездами;

       -вывозными  поездами;

       -диспетчерскими  локомотивами.

       Для составления плана  графика местной  работы на участке Е-К сравниваются 2 варианта:

       Первый  вариант:

       Сборные поезда останавливаются  на промежуточной  станции, где имеется  местная работа.

             рисунок 4.4.1 Первый  вариант прокладки  сборных поездов

Информация о работе Организации движения на железнодорожном транспорте