Разработка бизнес плана пицерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:59, курсовая работа

Описание

Планирование бизнеса - это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ (бизнес-план), программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Работа состоит из  1 файл

курсач по планированию бп.docx

— 219.39 Кб (Скачать документ)

 

     Все продукты планируется закупать на оптовой  базе. Будут заключены договора поставки с фирмами «Центр» и «ПивКо» (спиртное), «Гелиос». Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.

     Планированием и осуществлением закупок будет  заведовать администратор-технолог. Всего  персонал пиццерии насчитывает 21 человека. Ниже приведен расчет потребности в  трудовых ресурсах и суммы фонда  оплаты труда за первый год. 

     Таблица 6 Потребность в трудовых ресурсах

Должность Кол-во раб  Оклад РК СН Всего в мес  на оплату труда Всего за год  на оплату труда
Специалисты  
Директор  1 6470 2588 3235 12293 147516
Зам директора 1 5000 2000 2500 9500 114000
Бухгалтер 1 4000 1600 2000 7600 91200
Администратор-технолог 1 3000 1200 1500 5700 68400
Менеджер  по закупкам 1 3200 1280 1600 6080 72960
Основные  рабочие  
Бармен-кассир 2 2500 1000 1250 9500 114000
Повар 2 3000 1200 1500 11400 136800
Официант  2 2500 1000 1250 9500 114000
Работник  кухни 4 2200 880 1100 16720 200640
Вспомогательные рабочие  
Уборщик 2 1900 760 950 7220 86640
Гардеробщик 1 1500 600 750 2850 34200
Водитель 1 2400 960 1200 4560 54720
Охранник 2 1950 780 975 7410 88920
Итого: 21   110333 1323996

 

     Уровень заработной платы не высокий, но выше минимально установленного, нужно отметить на правом берегу он в целом такой  же по предприятиям общественного питания.

     Последним этапом разработки производственного  плана является сведение ранее рассчитанных элементов затрат в единую таблицу  себестоимости самой работы предприятия, но не производства продукции, так как  в пиццерии помимо приготовления  пищи осуществляется реализация готовых  товаров. 

     Таблица 7 Себестоимость деятельности

наименование  элементов затрат 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал всего в год
Материальные  затраты 395775 379284 412266 461738 1649063
оплата  труда 330999 330999 330999 330999 1323996
сумма начисленной амортизации 26737 26737 26737 26737 106947
Прочие, в том числе: 123167 123167 123167 123167 492668
отчисления  в пенсионный фонд 46340 46340 46340 46340 185359
погашение основного долга 50000 50000 50000 50000 200000
проценты  по кредиту 24077 24077 24077 24077 96309
затраты на рекламу 2750 2750 2750 2750 11000
итого: 876678 860187 893169 942640 3572674

 

     Что касается амортизационных отчислений, то они рассчитываются по-разному  для соответствующих составляющих основных фондов. Так как купленные  квартиры не новые, то их амортизация  начисляется по остаточной стоимости  не линейным способом, норма амортизации  выбрана 10,8%. Для новых приобретенных  машин и оборудования, амортизация  рассчитывается линейным методом по балансовой стоимости, ставка 1,9%. Для  не нового транспортного средства – 14,6%, и для оборотных средств, стоимость  каждого их которых менее 10000 рублей норма амортизации составляет 16,5%.

     Для наглядности структуры себестоимости  приведем график (рис.2). 

     Рис. 2 Структура себестоимости 

     Данная  структура соответствует той  отрасли, к которой относится  пиццерия, поэтому почти половину всех затрат составляют сырье и материалы. Больше трети расходуется на оплату труда, это объясняется тем, что  производство не большое и преобладает  ручной труд.

 

    2.6 Организационный план 

     Для создаваемого предприятия выбрана  организационно-правовая форма –  Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.

     Участники общества с ограниченной ответственностью вправе:

  1. участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном законом и учредительными документами общества;
  2. получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
  3. принимать участие в распределении прибыли;
  4. продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом и уставом общества;
  5. в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
  6. получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

     Участники общества обязаны:

  1. вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества;
  2. не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

     Планируется раз в год принимать решение  о распределении чистой прибыли  между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.

      Далее рассматриваются обязанности управленческого состава предприятия.

     Директор:

     -организует  всю работу предприятия;

     -несет  полную ответственность за его  состояние и состояние трудового  коллектива

     -представляет  предприятие во всех учреждениях  и организациях;

     -распоряжается  имуществом предприятия;

     -издает  приказы по предприятию в соответствии  с трудовым законодательством;

     -принимает  и увольняет работников;

     -открывает  в банках счета предприятия;

     -осуществляет  экономическое планирование.

     Зам директора:

     -заключает  договора;

     -поиск  поставщиков материала;

     -маркетинговая  политика;

     -применяет  меры поощрения и налагает  взыскания на работников предприятия;

     -принимает  участие в планировании;

     -разрабатывает  мероприятия по снижению себестоимости  и повышению рентабельности предприятия,  улучшению использования производственных  фондов, выявлению и использованию  резервов на предприятии;

     -разрабатывает  календарные графики работы.

     Бухгалтер:

     -ведет  бухгалтерский учет и отчетность;

     -выполняет  расчетные работы, оформляет необходимую  документацию;

     -следит  за точностью и своевременностью  расчетов с потребителями, поставщиками  и органами налогового контроля;

     -составляет  итоговые бюджетные отчеты для  предоставления в налоговые органы;

     -принимает  активное участие в планировании  в области налоговой и ценовой  политики предприятия. 

     -производит  финансовые расчеты с заказчиками  и поставщиками, связанные с реализацией  готовой продукции, приобретением  необходимого сырья, в его задачи  также входит получение кредитов  в банке, своевременный возврат  ссуд.

     Менеджер  по закупкам:

     -осуществляет  закупки необходимых товаров  (продуктов);

     -организует  контроль за качеством поступающего  на предприятие сырья, полуфабрикатов  и др., так как качество продукции  является определяющим в общей  оценке результатов деятельности  трудового коллектива.

     Администратор-технолог:

     -обеспечивает  контроль за сохранностью оборудования;

     -прогнозирует  замену оборудования и запасных  частей, а также своевременный  ремонт оборудования;

     -следит  за качеством проведения ремонтов  и профилактических работ; 

     -осуществляет  инвентарный контроль;

     - следит за правильной работой  оборудования и персонала;

     -контролирует  соблюдение установленной технологии;

     -осуществляет  оперативный контроль за ходом  производства;

     -осуществляет  контроль за комплексностью и  качеством готовой продукции.

     Так как проектируемое предприятие  относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов, поваров и работников кухни, устанавливается  два через два дня, без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого  персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом  на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 10.00 до 20.00 с перерывом  на обед шесть дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия).

Информация о работе Разработка бизнес плана пицерии