Бизнес-план спорт-бара "Time-out" (тайм-аут)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 01:04, контрольная работа

Описание

Компания "Time-out" успешно работает на рынке общественного питания. Ожидается, что объем продаж в ее основном заведении, расположенном в Донецке, уже за первый год достигнет 10 млн грн., а чистая прибыль составит 700 тыс. грн. Эти цели будут достигнуты за счет инвестирования 3,1 млн. грн. на открытие дополнительных баров на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Донецка.

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план.doc

— 254.00 Кб (Скачать документ)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план спорт-бара "Time-out" (тайм-аут)"

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили:

студентки гр. УПЭТ-09

Данченко Е.А.

Сороченко Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

Донецк, 2011

1.      Резюме для высшего руководства

Компания "Time-out" успешно работает на рынке общественного питания. Ожидается, что объем продаж в ее основном заведении, расположенном в Донецке, уже за первый год достигнет 10 млн грн., а чистая прибыль составит 700 тыс. грн. Эти цели будут достигнуты за счет инвестирования 3,1 млн. грн. на открытие дополнительных баров на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Донецка.

Компания вынашивает масштабные планы своего расширения. Инвестиции и прибыль, полученная за счет своей деятельности, будут направлены на создание новых заведений. Прогнозы продаж в течение следующих трех лет формировались на основе предположения, что компания откроет три новых бара.

Руководство компании понимает, что быстрый рост компании и возможность открыть новые заведения является результатом феноменального успеха основного бара компании, расположенного на Юго-Западе Донецка. По этой причине мы планируем вложить в усовершенствование этого бара средства, полученные за следующие два года деятельности компании.

 

1.1.           Цели

· Открыть дополнительные бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Донецка.

· Повысить объем продаж в баре на Юго-Западе — основном источнике доходов компании.

· Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.

· Увеличить объем продаж в барах: на Юго-Западе — в 1,4 раза, на Северо-Востоке — в 1,6 раза, на Юго-Востоке — в 3 раза и на Юго-Западе — в 3,6 раза.

1.2.           Миссия

Компания "Time-out" стремится быть основным владельцем спортивных баров в г. Донецке. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Мы увеличиваем количество телевизоров и транслируем больше спортивных соревнований, чем какая либо другая компания в нашем городе. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис — залог нашего успеха.

 

1.3. Ключи к успеху

Ключи к успеху компании "Time-out" заключаются в следующем.

· Качество продуктов. Не только обслуживание, но и продукты должны быть отличного качества.

· Грамотное управление финансами, позволяющее открывать новые заведения в разных районах города.

· Строгий контроль за расходами.

 

1.4. Риски

· Конкуренция.

· Платежеспособность населения.

 

2. Краткое описание компании

Основная концепция компании "Time-out" заключается в следующем.

· Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.

· Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.

· Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.

· Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.

· Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.

· Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.

 

2.1. Владельцы компании

Компания "Time-out" является частным предприятием. Ее владельцами является Данченко Елизавета и Сороченко Юлия. Стратегической целью владельца компании является единоличное управление. По этом причине он не планирует акционирование или установление партнерства с инвесторами.

 

2.2. История компании

Компания "Time-out" был основана в 2005 году Данченко Елизаветой и Сороченко Юлией, обнаружившими высокий спрос на услуги спортивных баров и ресторанов. Первым заведением компании стал бар на Юго-Западе, который пользуется большим успехом у самых разных слоев населения и приносит большую прибыль.

Компания "Time-out" заключила договоры на трансляцию основных спортивных состязаний, а также на размещение рекламы других компаний во время перерывов. Спортивные бары оснащены первоклассной телевизионной и радиотехникой, гарантирующей высокой качество обслуживания.

Таблица 1. Затраты на развитие компании

Начальные затраты

 

Заведение на Юго-Востоке

1200000 грн.

Заведение на Северо-Востоке

1000000 грн.

Заведение на Северо-Западе

991000 грн.

Обновление оборудования

701000 грн..

Общие затраты

3892000 грн.

 

 

Активы

 

Денежные средства

200000 грн.

Ценные бумаги

0,00 грн.

Дебиторская задолженность

200000 грн.

Товарно-материальные запасы

14000 грн.

Другие текущие активы

18000 грн.

Общие активы

432000грн

Нехватка капитала для начала работы

3460000 грн.

 

2.3. Местоположение и возможности компании

Спортивный бар "Time-out" Юго-Запада на 400 персон расположен на Юго-Западе Донецка. Его площадь достигает 1000 кв. м. В каждом из будущих баров компании  будет распространяться символика баскетбольной команды Донецкие прыгуны, а также футбольные мячи с автографами футболистов донецкого «Шахтёра». В каждом из баров для посетителей будет создана благожелательная атмосфера и обеспечено высококачественное обслуживание.

Компания планирует открыть три новых бара.

· "Time-out" Юго-Востока. Этот бар будет расположен в крупнейшем деловом центре Донецка на Челюскинцев улице. Он будет окружен четырьмя основными ресторанами города, офисами, жилыми комплексами для среднего класса, а также торговыми центрами. Площадь бара — 900 кв. м.  Он будет открыт в августе 2011 г.

· "Time-out" Северо-Востока. Этот бар будет открыт в конце 2011 года. Его площадь составит 1200 кв. м. Он будет расположен в 500 м от городского стадиона. Его основное преимущество заключается в соседстве со спортивными клубами и гостиничным комплексом.

· "Time-out" Северо-Запада. Этот бар будет открыт в конце 2012 года. Его площадь составит 1100 кв. м. Он будет расположен на пересечении улиц Взлётная и Университетская в 300 м . Преимуществом местоположения этого бара является демографический состав местного населения, около 70% которого составляет молодежь.

Главный офис компании "Time-out" расположен в Главной улице, д. 321, к. 123.

 

3. Услуги

В скором будущем компания "Time-out" будет представляет собой сеть спортивных баров, в которых посетители могут вкусно пообедать и посмотреть спортивные состязания по телевидению, а также послушать радиорепортаж в приятной обстановке. Кроме того, посетители баров смогут приобретать розничные спортивные товары и символику местных спортивных клубов.

 

3.1. Описание услуг

Компания "Time-out" представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Во-первых, мы нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все продукты питания, используемые к наших барах для приготовления блюд имеют очень высокое качество, а скорость обслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанах быстрого питания.

Во-вторых, спектр наших специализированных услуг охватывает телевизионные трансляции спортивных состязаний на крупных плазменных телевизорах для собравшейся публики, а также индивидуальные радиорепортажи, которые посетители могут прослушать через наушники в отдельных кабинках.

Третье направление наших услуг — розничная торговля сувенирами. Большая часть наших посетителей являются заядлыми болельщиками, которые ценят символику своих клубов. Шарфики, шапочки, свитера, вымпелы, футбольные мячи и ракетки с автографами знаменитостей представляют для них большую ценность.

 

3.2. Конкуренция

Конкуренция, в которой участвует наша компания, носит многомерный характер. С одной стороны, будучи заведением общественного питания, мы вступаем в соперничество с обычными барами и ресторанами. С другой стороны, в городе есть несколько спортивных баров, которые также транслируют матчи местных футбольных клубов.

 

3.3. Выпуск информационных материалов

Для расширения своей известности компания "Time-out" будет использовать наружную рекламу и рекламные объявления по радио и телевидению, передаваемые в перерывах спортивных трансляций.

 

3.4. Снабжение

Стремясь к высокому качеству обслуживания посетителей, наша компания будет заключать договор только с поставщиками качественных продуктов. Поскольку основной ассортимент наших баров составляют холодные закуски. бутерброды и прохладительные напитки, мы заключим договоры на прямые поставки с Донецким мясокомбинатом, а также с заводом Донецкий лимонад.

 

3.5. Технология

Компания "Time-out" планирует использовать для трансляций спортивных состязаний плазменные телевизоры и сеть радиоустановок для индивидуального вещания.

 

3.6. Будущие услуги

В будущем развитие нашей компании будет происходить путем расширения количества спортивных баров и углубления их специализации: футбольные, теннисные, бега и скачки и т.д. Вероятно, после получения лицензии, наши спортивные бары получат право принимать ставки на результаты спортивных состязаний.

 

4. Краткое описание рынка

В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает. Среди болельщиков с высшим образованием, а также людей с повышенным достатком, накопилось недовольство спартанскими условиями на стадионах, которые они должны терпеть, чтобы наблюдать за спортивными соревнованиями. Эти люди хотели бы находиться не в агрессивной среде болельщиков противоборствующих команд, а в безопасной и комфортной обстановке, потягивая прохладительные напитки и получая компетентные комментарии специалистов.

 

4.1. Сегментация рынка

Сегментация нашего рынка происходит по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Информация о работе Бизнес-план спорт-бара "Time-out" (тайм-аут)