Проектирование АРМ отдела PR и рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание

Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 6
1.1. Характеристика и анализ отдела PR и рекламы НПО «Консультант» 6
1.2. Обоснование целесообразности автоматизации функций……………….17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Постановки и алгоритм решения комплекса задач 32
2.2.1.Характеристика комплекса задач 32
2.2.2.Выходная информация 32
2.2.3 Входная информация 35
2.2.4 Описание алгоритма решения задачи 37
2.2.5. Требования к контрольному примеру 37
2.3 Описание контрольного примера 37
2.4 Программная реализация 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 792.50 Кб (Скачать документ)

     Возникновение, формирование и развитие Public Relations связано с осознанием важнейшего принципа предпринимательства, который утверждает, что бизнес зависит от общественного мнения. Позитивное мнение общественности о фирме не возникает само собой. Поэтому использование методов Public Relations для этого неизбежно.

     Причинами широкого и активного распространения  Public Relations в России являются расширение предпринимательской деятельности и связанное с этим усиление конкуренции за потребителя; свобода в поведении потребителей; активизация общественных и организаций в коммуникативных процессах бизнеса.

     Чем более бизнес зависит от общественного  мнения, тем большие вложения необходимы в сферу коммуникаций с общественными  образованиями, средствами массовой информации и целевыми группами потенциальных потребителей.

     Основными задачами отдела PR и рекламы НПО «Консультант» является создание и поддержание эффективной системы взаимодействия с государственными органами, научными, учебными, просветительскими учреждениями, общественными организациями, фирмами поставщиками и посредниками, СМИ и рекламными агентствами, создание эффективных PR  и рекламных кампаний.

          Отдел PR и рекламы находится в информационной взаимосвязи с другими отделами компании, а так же с прочими структурами внешней среды.

     Наиболее  подробная характеристика функционирования отдела PR и рекламы приведена в аналитической части курсового проекта.

     Но  взаимодействие с клиентами, посредниками, поставщиками и рекламными агентствами  осуществляется недостаточно эффективно, из-за чего происходит снижение общей эффективности работы предприятия. Поэтому внедрение автоматизированной системы позволит во многом повысить эффективность работы отдела.

     Таким образом, внедрение разработанной концепции привело к совершенствованию организации труда работников отдела маркетинга, повышению конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества и оперативности работы с клиентами и, соответственно, к увеличению доходности объекта исследования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Диго С. М. Проектирование баз данных: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998.
  2. Евдокимов В. В. Экономическая информатика. – С-П.: Питер, 1997. –   592 с.
  3. Курс лекций по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
  4. Курс лекций по дисциплине «Проектирование автоматизированных экономических информационных систем».
  5. Лекции по дисциплине «Проектирование автоматизированных экономических информационных систем» / Крумгант С.Л. ИвГУ.
  6. Лекции по дисциплине «Проектирование баз данных» / Шишкин В.Г. ИвГУ.
  7. Мамиконов А. Г. Проектирование АСУ. – М.: Высшая школа, 1987. – 302 с.

     10. Мишенин А.И. Теория экономических  информационных систем.

  1. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2000
  2. Трофимова И.П. Системы обработки и хранения информации. – М.: Высшая школа, 1989.
  3. Федоткин Е.И. Основы методологии проектирования. – Иваново.:ИЭИ, 1991.
  4. Чешенко Н.И. Оценка эффективности создания АСУ. – М.: Статистика, 1978. – 205 с.
  5. Четвериков В. Н. и др. Автоматизированные системы управления предприятием. – М.: Высшая школа, 1979.
  6. Шафрин Ю.А. Основы компьютерных технологий. – М.: - ABF, 1996.
  7. Шишкин В. Г. Теория экономических информационных систем. – Иваново, 1995.
  8. Шуремов Е.Л. Компьютерный учет торговых операций: Практическое пособие/.-М.: КомпьютерПресс, 2000

Информация о работе Проектирование АРМ отдела PR и рекламы