PR в сфере ресторанного бизнеса. Продвижение бренда «Стерео Суши»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:30, курсовая работа

Описание

Цели и задачи исследования. Исследование направлено на описание применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе как основополагающего метода прикладной PR – деятельности, анализ главных компонентов методов, проблем его использование, его целях и задачах. Таким образом, основной целью исследования должно стать описание особенностей применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава I PR в ресторанном бизнесе.........................................................................5
Способы оповещения...............................................................................6
Внутренний PR (cредства PR, используемые для улучшения работы ресторана).................................................................................................9
Внешний PR............................................................................................10
PR акции в ресторанном бизнесе..........................................................11
Основные проблемы PR ресторанов....................................................12
Глава II PR-продвижение ресторана «Стерео Суши».......................................13
2.1Ресторан Стерео-суши..........................................................................13
2.2SWOT анализ Стерео Суши..................................................................14
2.3Ресторанная критика.............................................................................15
2.4Специальные мероприятия...................................................................16
2.4.1Привлечение артистов.......................................................................17
2.4.2Конкурс красоты «Мисс Стерео».....................................................18
2.5«Почетный гость»..................................................................................19
2.6Измерение эффективности PR-кампании...........................................20
Заключение.............................................................................................................22
Список использованной литературы...................................................................23
Приложение 1........................................................................................................24
Приложение 2........................................................................................................25

Работа состоит из  1 файл

курсовая пиарстерео суши.doc

— 117.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Каждому современному ресторану приходится использовать методы PR для формирования неповторимого имиджа, налаживания отношений со СМИ, укрепления репутации среди клиентов и деловых партнеров. Однако масштабы осуществления PR-деятельности в ресторанном бизнесе России значительно меньше, чем в ресторанах за рубежом. С развитием рыночных отношений руководители предприятий ресторанной индустрии постепенно пришли к осознанию важности и актуальности освоения теории и практики PR. Потребовалось немало усилий, чтобы полностью изменить все ранее выработанные концепции и перейти к мировым стандартам функционирования ресторанного бизнеса.

Итак, в нашей работе мы рассмотрели  теоретический и практический аспекты PR деятельности в ресторанном деле, а именно: каким образом осуществляется распространение информации о ресторане, какова специфика внутреннего и внешнего PR (специфика работы с сотрудниками ресторана, работы с прессой и СМИ, работы с клиентами). Кроме этого, мы попытались определить специфику PR акций в ресторанном деле и проиллюстрировать это на примере продвижения ресторана «Стерео Суши». Таким образом, с помощью предложенных нами PR-методов узнаваемость бренда «Стерео Суши» увеличится, а также увеличется поток клиентов, ведь все вышеизложенные акции расчитаны конкретно для целевой аудитории, учитывая ее вкусы и предпочтения.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в  гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\

Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть  и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\

Бюро Ресторанной Информации/Раздел: Аналитика.Обин В. «Интернет и ресторанный бизнес»/Миропольский Я. «Роли, или ресторан изнутри»

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.

Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и  менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2001, Книжный  мир\

Росситер Д.Р. и др. Реклама  и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001

Использованные  Интернет-ресурсы

http://www.stereosushi.ru/restaurant/ [электронный ресурс]

http://vk.com/stereosushiru[электронный ресурс]

http://spb.allcafe.ru/news/boris[электронный ресурс]

 

 

 

 

 

 

 

Анкета участницы «Мисс Стерео»

Имя ________________________________________________________

Фамилия ____________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________

Эл. почта ____________________________________________________

Моб. Телефон ________________________________________________

Число  заполнения ____________________________________________


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-релиз

 DJ Kosinus в ресторане «Стерео Суши»  
 7 сентября 2012 года в ресторане «Стерео Суши» по адресу Невский проспект , 112 с 20.00-22.00 пройдет выступление одного из самых известных диджеев Петербурга - DJ Kosinus. Организатор мероприятия – ресторан «Стерео Суши», сети ресторанов японской кухни, успешно работающей во многих российских городах.

Мероприятие будет освещаться нашим  партнером - портал Geometria, где будут размещены все фотографии после выступления.

Вкусная еда, отличная музыка, зажигательные сеты и приятная компания обеспечены. Насладитесь  не только музыкальными хитами, но и отличными роллами в стиле: Jazz, Pop, Rock, R&B.

  Узнать подробную информацию о мероприятии можно здесь: http://www.stereosushi.ru/restaurant/(официальный сайт)

http://vk.com/stereosushiru

Телефон: (812) 606-60-50

1 Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\

2 Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\

3 Бюро Ресторанной Информации/Раздел: Аналитика.Обин В. «Интернет и ресторанный бизнес»/Миропольский Я. «Роли, или ресторан изнутри»

4 Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\

5 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.

6 Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2001, Книжный мир\

7 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001

8 http://www.stereosushi.ru/restaurant/

9 http://vk.com/stereosushiru

10 http://www.stereosushi.ru/delivery/about/

11 http://spb.allcafe.ru/news/boris

                                                                                                                                

                                                                                                                                


Информация о работе PR в сфере ресторанного бизнеса. Продвижение бренда «Стерео Суши»